Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан в виде компенсации части расходов на оплату процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) при приобретении (строительстве) жилого помещения".
9. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом - Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга.
10. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные . государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление отдельным категориям граждан социальной выплаты;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
12. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления со всеми приложенными документами, необходимыми для предоставления услуги.
Социальная выплата предоставляется с момента принятия положительного решения о ее выплате в течение срока действия кредитного договора (договора займа), но не более пяти лет.
13. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по телефону или лично.
14. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом экономики в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, статья 14, "Российская газета", 12.05.2005);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, статья 3822, "Российская газета", 08.10.2003);
Устав муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вечерний Екатеринбург", 15.07.2011);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.03.2011 N 626 "Об оказании дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан при приобретении (строительстве) жилого помещения с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 04.08.2011 N 3182) ("Вечерний Екатеринбург", 06.08.2011);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 24.05.2011 N 121-р "О формировании комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при приобретении (строительстве) жилого помещения с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования" (в редакции Распоряжения Администрации города Екатеринбурга от 23.11.2011 N 271-р);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 N 228-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга".
15. Для получения муниципальной услуги заявители обращаются в Департамент экономики с заявлениями с приложением необходимых документов. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (или уполномоченным лицом), приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление об оказании услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется на бланке, утвержденном Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 01.03.2011 N 626 "Об оказании дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан при приобретении (строительстве) жилого помещения с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования" |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
То же |
2.2. Паспорт гражданина иностранного государства |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3. Справка с места работы с указанием стажа работы |
Подлинник |
То же |
4. Документ, подтверждающий нуждаемость в улучшении жилищных условий |
То же |
Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги* |
5. Кредитный договор (договор займа) |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
6. Справка из кредитной организации (организации, предоставляющей займы) о размере оформленного кредита (займа) и остатке ссудной задолженности по целевому кредиту (займу) |
Подлинник |
Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги* |
7. Правоустанавливающие документа на жилое помещение, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
7.1. Договор купли-продажи жилого помещения* |
То же |
То же |
7.2. Договор участия в долевом строительстве* |
" |
" |
8. Договор между застройщиком и инвестором (подрядчиком, поставщиком), подтверждающий передачу прав на жилое помещение от застройщика указанным лицам (в случае заключения с инвестором договора купли-продажи или уступки прав требования либо заключения с подрядчиком (поставщиком) договора купли-продажи)* |
" |
" |
* Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе представить эти документы по собственной инициативе.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
Форма представления документа заявителем |
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Свидетельство о праве собственности |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
2. Соглашение между Администрацией города Екатеринбурга и федеральным государственным унитарным предприятием, государственным учреждением, государственным органом* |
Соглашение |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
* Документ находятся в распоряжении уполномоченного органа. |
16. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуг, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
17. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Регламента;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
18. Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги являются следующие факты:
документы, подтверждающие совершение очередного платежа по кредиту (займу), не представлены;
получатель муниципальной услуги в период ее получения перестал относиться к категории граждан, перечень которых приведен в пункте 2 настоящего Регламента.
19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Оформление документов о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий (в случае если признание нуждаемости осуществляется по месту работы, при этом заключено соглашение между организацией работодателем и Администрацией города Екатеринбурга) |
Услуга предоставляется бесплатно |
Оформление справки о размере оформленного кредита (займа) и остатке ссудной задолженности по целевому кредиту (займу) |
Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за оформление справки устанавливается решением правления банка (кредитной организацией) |
20. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно:
21. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов для предоставления муниципальной услуги составляет один час.
22. Максимальное время приема документов у заявителя для предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
23. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
24. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о графике приема.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество обращений за получением услуги;
2) количество получателей услуги;
3) среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
4) количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
5) максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
6) максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
7) максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
8) максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
9) наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
10) доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
11) размещение информации о порядке предоставления услуги с сети Интернет;
12) размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу;
13) возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении.
14) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
15) наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
16) количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
17) максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуг;
18) максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
19) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
20) доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
21) количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
22) доля обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
23) количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействий) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и принятых в ходе предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.