Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Установление (согласование) тарифов для муниципальных организаций на заседаниях Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)" (далее - муниципальная услуга).
7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга в соответствии нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, статья 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 N 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31.12.2009 N 5987 "Об утверждении Положения о Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 14.01.2010, N 3).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 21 июня 2012 г. N 2676 Постановление Главы Екатеринбурга от 31 декабря 2009 г. N 5987 признано утратившим силу
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 N 228-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга".
8. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
9. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
мотивированное решение об отказе в установлении (согласовании) тарифов, принятое до проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Тарифная комиссия);
решение об установлении (согласовании) тарифов или о мотивированном отказе в установлении (согласовании) тарифов, принятое на заседании Тарифной комиссии.
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации города Екатеринбурга при условии предоставления полного пакета документов, указанных в приложении N 1.
11. В случае непредставления заявителем документов, указанных в приложении N 1, предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на пятнадцать календарных дней с момента направления письменного обращения заявителю о предоставлении дополнительных документов.
12. Заявление на получение муниципальной услуги предоставляется в письменном виде (форма заявления представлена в приложении N 2).
13. При обращении заявитель представляет документы, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
14. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и подлежащих предоставлению заявителем, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
15. Департамент экономики вправе отказать в приеме заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги при наличии следующих оснований:
предоставление документов в ненадлежащий орган;
представление заявления и документов, не оформленных в соответствии с приложениями N 1 и 2.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является исчерпывающим.
16. Основаниями для отказа заявителю в установлении (согласовании) тарифов являются:
непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
искажение или несоответствие сведений, указанных в представленных документах;
отсутствие у организации, представившей заявление и документы, правовых оснований на получение муниципальной услуги.
Решение об отказе заявителю в установлении (согласовании) тарифов, принятое на заседании Тарифной комиссии, не является отказом в предоставлении муниципальной услуги.
17. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
непредставление заявителем в установленные сроки документов и сведений по запросам Департамента экономики или Тарифной комиссии;
решение о приостановлении в оказании услуги, принятое на заседании Тарифной комиссии.
18. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю по почте не позднее чем через десять рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причин отказа.
19. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги документы по требованию заявителя возвращаются.
20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением об оказании услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
23. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов для предоставления муниципальной услуги составляет тридцать минут.
24. Максимальное время приема (регистрации) документов для предоставления муниципальной услуги, составляет тридцать минут.
25. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
26. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления услуги: по телефону, при устном и (или) письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.