Постановление Правительства Свердловской области
от 13 мая 2013 г. N 612-ПП
"Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области"
24 февраля 2015 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 276-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения защиты социальных прав лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области, на основании пункта 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", пункта 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области (далее - Порядок) (прилагается).
2. Министерству социальной политики Свердловской области (А.В. Злоказов) организовать работу по исполнению Порядка.
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 февраля 2015 г. N 119-ПП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области А.Р. Салихова.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
Д.В. Паслер |
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 февраля 2015 г. N 119-ПП в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 13 мая 2013 г. N 612-ПП)
24 февраля 2015 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с пунктом 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" (далее - Закон) лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области.
2. Рассмотрение обращений по вопросам назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области, относится к компетенции комиссии по реализации государственных гарантий, предоставляемых государственным гражданским служащим Свердловской области, образованной в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 06.04.2009 N 372-ПП "О комиссии по реализации государственных гарантий, предоставляемых государственным гражданским служащим Свердловской области" (далее - Комиссия).
3. В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 06.04.2009 N 372-ПП "О комиссии по реализации государственных гарантий, предоставляемых государственным гражданским служащим Свердловской области" обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Департамент кадровой политики Губернатора Свердловской области.
Глава 2. Обращение за назначением пенсии за выслугу лет
4. Гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Свердловской области и претендующий на назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом (далее - заявитель), представляет личное заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку на имя руководителя государственного органа Свердловской области, в котором заявитель непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы Свердловской области замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, с приложением справки, выданной территориальным управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) (далее - справка из Пенсионного фонда) и копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае назначения страховой пенсии по инвалидности).
В случае реорганизации государственного органа Свердловской области, в котором заявитель непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы Свердловской области замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, заявление подается руководителю государственного органа Свердловской области, которому в соответствии с законодательством Свердловской области переданы функции реорганизованного государственного органа.
5. Государственный орган Свердловской области в течение 15 календарных дней со дня получения заявления и справок, предусмотренных частью 1 пункта 4 настоящего порядка, направляет в Комиссию ходатайство о назначении пенсии за выслугу лет (далее - Ходатайство) с приложением следующих документов:
1) личное заявление гражданина о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) справка из Пенсионного фонда;
3) в случае назначения страховой пенсии по инвалидности - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
4) справка, подтверждающая размер должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы Свердловской области, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
5) копия правового акта об освобождении от должности и увольнении с государственной гражданской службы Свердловской области, заверенная в установленном порядке;
6) справка, подтверждающая стаж государственной службы Свердловской области, по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
7) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, либо нотариально;
8) копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу), заверенная в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, либо нотариально, либо справка военного комиссариата о прохождении военной службы.
Ходатайство с приложением документов, указанных в части первой настоящего пункта, в отношении заявителя, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области в территориальном исполнительном органе государственной власти Свердловской области (далее - территориальный орган), в течение 15 календарных дней со дня получения заявления направляется руководителем соответствующего территориального органа в областной исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию его деятельности.
Областной исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию деятельности соответствующего территориального органа, рассматривает представленное Ходатайство и в течение 15 календарных дней направляет его в Комиссию.
В случае ликвидации государственного органа Свердловской области, в котором заявитель непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы Свердловской области замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, заявителем непосредственно в Комиссию (через Управление по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области) подаются следующие документы:
1) личное заявление гражданина о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) справка из Пенсионного фонда;
3) в случае назначения страховой пенсии по инвалидности - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
4) справка, подтверждающая размер должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы Свердловской области, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку либо один из следующих документов, заверенных в установленном порядке и позволяющих определить размер должностного оклада на момент увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области:
архивная справка;
служебный контракт;
штатное расписание;
5) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на момент подачи заявления замещает должность, либо нотариально;
6) копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу), заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на момент подачи заявления замещает должность, либо нотариально, либо справка военного комиссариата о прохождении военной службы.
6. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 5 настоящего порядка и (или) их неполноты Департамент кадровой политики Губернатора Свердловской области возвращает соответственно государственному органу Свердловской области либо гражданину представленные документы о назначении пенсии за выслугу лет с разъяснением причины возврата и предложениями по доработке.
Список недостающих для назначения пенсии за выслугу лет документов определяется государственным органом Свердловской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, а в случае, предусмотренном частью 2 пункта 4 настоящего порядка, соответствующим государственным органом Свердловской области и отмечается в личном заявлении о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Разъяснения со списком недостающих для назначения пенсии за выслугу лет документов в случае, предусмотренном частью 4 пункта 5 настоящего порядка, направляются заявителю в письменном виде Департаментом кадровой политики Губернатора Свердловской области.
7. Заявитель может обращаться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время после назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 2-1 статьи 56 Закона.
Пенсия за выслугу лет назначается со дня обращения за ней, но не ранее дня, следующего за днем прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности государственной гражданской службы Свердловской области и увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области по основаниям, предусмотренным частью 2 пункта 2-1 статьи 56 Закона, и даты, с которой назначена страховая пенсия по старости (инвалидности).
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день приема заявления со всеми необходимыми документами государственным органом Свердловской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, а в случаях, предусмотренных частью 2 пункта 4 и частью 4 пункта 5 настоящего порядка, соответствующим государственным органом Свердловской области либо Управлением по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области.
Дата приема заявления со всеми необходимыми документами фиксируется на личном заявлении гражданина о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, копия которого выдается гражданину на руки с подписью ответственного лица государственного органа Свердловской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, а в случаях, предусмотренных частью 2 пункта 4 и частью 4 пункта 5 настоящего порядка, соответствующего государственного органа Свердловской области либо Управления по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области.
В случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, заявитель вправе представить на основании разъяснения государственного органа Свердловской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, а в случаях, предусмотренных частью 2 пункта 4 и частью 4 пункта 5 настоящего порядка, соответствующего государственного органа Свердловской области либо Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области, недостающие документы. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения указанного разъяснения, днем обращения за пенсией за выслугу лет считается день приема заявления государственным органом Свердловской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, а в случаях, предусмотренных частью 2 пункта 4 и частью 4 пункта 5 настоящего порядка, - соответствующим государственным органом Свердловской области либо Управлением по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области.
Пенсия за выслугу лет к страховой пенсии по старости устанавливается пожизненно, к страховой пенсии по инвалидности - на срок установления инвалидности.
Глава 3. Рассмотрение вопросов о назначении пенсии за выслугу лет
8. Документы, указанные в пункте 5 настоящего порядка, рассматриваются на заседании Комиссии в порядке, установленном постановлением Правительства Свердловской области от 06.04.2009 N 372-ПП "О комиссии по реализации государственных гарантий, предоставляемых государственным гражданским служащим Свердловской области".
9. Комиссия рассматривает представленные документы на предмет соответствия условиям назначения пенсии за выслугу лет, установленным пунктом 2-1 статьи 56 Закона, и в случае их соответствия вносит предложения Правительству Свердловской области о назначении пенсии за выслугу лет, а в случае принятия решения о несоответствии условий, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, письменно уведомляет о принятом решении государственный орган Свердловской области, ходатайствовавший о назначении пенсии, либо непосредственно заявителя.
Комиссия принимает решение о несоответствии условий, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, в случае:
1) недостаточной продолжительности стажа государственной службы, установленного частью 5 пункта 2-1 статьи 56 Закона;
2) увольнения заявителя с государственной гражданской службы Свердловской области по основаниям, не предусмотренным частью 2 или частью 3 пункта 2-1 статьи 56 Закона;
3) неподтверждения факта назначения в соответствии с федеральным законодательством страховой пенсии по старости (инвалидности);
4) замещения должности государственной гражданской службы Свердловской области менее трех или пяти лет непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы Свердловской области, как это установлено соответственно частью 2 или частью 3 пункта 2-1 статьи 56 Закона;
5) установления факта получения пенсии за выслугу лет, назначенной по иному основанию, установленному пунктом 2-1 статьи 56 Закона.
10. Стаж государственной гражданской службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, определяется в соответствии с Областным законом от 21 января 1997 года N 5-ОЗ "О стаже государственной гражданской службы Свердловской области и муниципальной службы в Свердловской области". Стаж государственной службы считается свыше 10, 15, 20 и 25 лет, если он превышает соответственно 10, 15, 20 и 25 лет на 1 день.
Для исчисления размера пенсии за выслугу лет по выбору заявителя принимается его должностной оклад по занимаемой должности на день увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области либо на день достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", если к моменту достижения заявителем указанного возраста у него возникло право на установление пенсии за выслугу лет.
11. Предложение Правительству Свердловской области о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области, вносится в форме протокола заседания Комиссии, проект которого готовится и подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в ее заседании, в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
В протоколе заседания Комиссии указываются право заявителя на назначение пенсии за выслугу лет и стаж государственной гражданской службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет.
Выписка из протокола заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании, направляется Департаментом кадровой политики Губернатора Свердловской области в Министерство финансов Свердловской области для подготовки проекта распоряжения Правительства Свердловской области о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области.
Решение о несоответствии условий, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, закрепляется в протоколе заседания Комиссии, выписка из которого направляется в государственный орган Свердловской области, ходатайствовавший о назначении пенсии, либо непосредственно заявителю.
12. Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области, оформляется распоряжением Правительства Свердловской области, проект которого готовится и вносится на согласование в установленном порядке Министерством финансов Свердловской области в течение 5 рабочих дней после получения выписки из протокола заседания Комиссии.
В проекте распоряжения Правительства Свердловской области указываются фамилия, имя, отчество, замещаемая должность на момент увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области, дата назначения пенсии за выслугу лет, стаж государственной гражданской службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, и размер должностного оклада, применяемый при назначении пенсии за выслугу лет.
13. Министерство социальной политики Свердловской области в течение 5 рабочих дней после получения распоряжения Правительства Свердловской области о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области, принимает решение об определении размера пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему должность государственной гражданской службы Свердловской области, и оформляет его по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
Размер пенсии за выслугу лет исчисляется в соответствии с Законом.
14. Делопроизводство, связанное с установлением и выплатой пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области (в том числе организация архивного хранения соответствующих документов), осуществляется в порядке, определенном Министерством социальной политики Свердловской области.
Глава 4. Выплата пенсии за выслугу лет
15. Выплату пенсии за выслугу лет осуществляет Министерство социальной политики Свердловской области через территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управления социальной политики) по месту получения заявителем страховой пенсии по старости (инвалидности).
16. Управление социальной политики выплачивает пенсию за выслугу лет на основании поручения по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку и реестров на выплату пенсий, направляемых Министерством социальной политики Свердловской области на бумажном носителе либо в электронном виде.
Подготовка и направление поручения в управление социальной политики осуществляется Министерством социальной политики Свердловской области в течение 5 рабочих дней после оформления решения об определении размера пенсии за выслугу лет.
Поручение на бумажном носителе оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется в управление социальной политики, второй - помещается в делопроизводство Министерства социальной политики Свердловской области, связанное с установлением и выплатой пенсии за выслугу лет.
17. Пенсия за выслугу лет на основании личного заявления может выплачиваться: почтовым переводом, посредством доставки либо перечисления на расчетный счет в финансово-кредитной организации. Информация о способе выплаты пенсии за выслугу лет указывается заявителем в личном заявлении о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Финансовое обеспечение расходов на выплату пенсий за выслугу лет, включая организацию их доставки, производится за счет средств областного бюджета.
18. Пенсия за выслугу лет выплачивается с применением уральского коэффициента. В муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, приравненных к районам Крайнего Севера, пенсия выплачивается с учетом коэффициента, предусмотренного для соответствующей местности.
При переезде заявителя (изменении места регистрации по месту жительства) и переводе страховой пенсии в другой субъект Российской Федерации (либо за пределы Российской Федерации) районный коэффициент не выплачивается. Решение о прекращении выплаты районного коэффициента оформляется по форме, установленной Министерством социальной политики Свердловской области.
При отмене либо изменении размера районного коэффициента, предусмотренного для соответствующей местности Свердловской области, пенсия за выслугу лет выплачивается с учетом соответствующих изменений. Решение об изменении размера районного коэффициента оформляется по форме, установленной Министерством социальной политики Свердловской области.
19. Выплата пенсии за расчетный месяц производится не позднее 25 числа этого месяца.
Глава 5. Перерасчет ранее установленного размера пенсии за выслугу лет
20. Перерасчет ранее установленного размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области, осуществляется по основаниям, установленным Законом, в порядке, предусмотренном пунктами 21 и 22 настоящего порядка.
21. При увеличении должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы Свердловской области в связи с индексацией должностных окладов, произведенной на основании пункта 12 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Министерством социальной политики Свердловской области осуществляется перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с новым должностным окладом. Пенсия за выслугу лет в новом размере устанавливается и выплачивается со дня изменения размера должностного оклада.
Решение о перерасчете ранее установленного размера пенсии за выслугу лет при увеличении должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы Свердловской области в связи с индексацией должностных окладов принимается и оформляется Министерством социальной политики Свердловской области по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку в течение 10 рабочих дней со дня поступления нормативного правового акта Свердловской области об индексации должностных окладов.
22. Решение о перерасчете ранее установленного размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области, с учетом периодов замещения после назначения пенсии за выслугу лет государственной должности Свердловской области, должности государственной гражданской службы Свердловской области и (или) с учетом замещения после назначения пенсии за выслугу лет должности государственной гражданской службы Свердловской области не менее двенадцати полных месяцев с более высоким должностным окладом принимается Комиссией в порядке, установленном для назначения пенсии за выслугу лет.
Для рассмотрения вопроса о перерасчете пенсии за выслугу лет в Комиссию направляется ходатайство государственного органа Свердловской области, в котором получатель пенсии замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области после ее назначения, с приложением личного заявления по форме согласно приложению N 7 к настоящему порядку и документов, предусмотренных подпунктами 4-7 части 1 пункта 5 настоящего порядка.
Решение о перерасчете пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Правительства Свердловской области, проект которого готовится и вносится на согласование Министерством финансов Свердловской области в порядке, установленном для подготовки и внесения проекта распоряжения Правительства Свердловской области о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области.
Глава 6. Приостановление, возобновление и прекращение выплаты пенсии за выслугу лет
23. Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области, не выплачивается в период замещения ими государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей, должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и должностей муниципальной службы.
Лицо, получающее пенсию за выслугу лет и назначенное на одну из указанных в настоящем пункте должностей, обязано в течение 5 календарных дней с момента назначения на должность уведомить об этом Министерство социальной политики Свердловской области в письменном виде путем подачи заявления по форме согласно приложению N 8 к настоящему порядку с приложением копии правового акта о назначении на должность, заверенной в установленном порядке.
Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в связи с замещением государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей, должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и должностей муниципальной службы принимается и оформляется Министерством социальной политики Свердловской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку в течение 3 рабочих дней с момента поступления письменного уведомления.
Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится с даты назначения на должность.
24. При последующем освобождении от должности, указанной в пункте 23 настоящего порядка, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на основании личного заявления по форме согласно приложению N 8 к настоящему порядку, направленного в Министерство социальной политики Свердловской области, с приложением заверенной в установленном порядке копии правового акта об освобождении от соответствующей должности.
Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается и оформляется Министерством социальной политики Свердловской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку в течение 3 рабочих дней с момента поступления письменного заявления.
Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем освобождения от должности.
25. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится по личному заявлению, а также в случае смерти лица, получающего пенсию за выслугу лет.
Рассмотрение вопроса о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет по личному заявлению осуществляется Комиссией при поступлении заявления по форме согласно приложению N 9 к настоящему порядку в порядке и в сроки, установленные для рассмотрения вопросов о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области.
Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет по личному заявлению оформляется распоряжением Правительства Свердловской области в порядке, установленном для подготовки и внесения проекта распоряжения Правительства Свердловской области о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области.
Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет по личному заявлению производится с даты, указанной в заявлении, но не ранее даты подачи заявления.
Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в случае смерти лица, получающего пенсию за выслугу лет, принимается и оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку Министерством социальной политики Свердловской области в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов о смерти лица, получающего пенсию за выслугу лет.
В случае смерти лица, получавшего пенсию за выслугу лет, ее выплата прекращается с 01 числа месяца, следующего за месяцем смерти.
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 февраля 2015 г. N 119-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку назначения и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим должности
государственной гражданской службы
Свердловской области
(с изменениями от 24 февраля 2015 г.)
Форма
|
____________________________________ (наименование должности, инициалы и фамилия руководителя государственного органа Свердловской области) ____________________________________ ____________________________________ от __________________________________ (фамилия, имя, отчество лица, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области) ____________________________________ ____________________________________ (должность заявителя на день увольнения) ____________________________________ ____________________________________ Домашний адрес: _____________________ ____________________________________ Телефон ____________________________ |
||
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с частью 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" прошу установить пенсию за выслугу лет к назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" трудовой пенсии ______________________________________ (вид пенсии: по старости /по инвалидности) по должности государственной гражданской службы Свердловской области _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (по выбору: на день увольнения или день достижения пенсионного возраста) Страховую пенсию получаю в _________________________________________________ (наименование отделения Пенсионного фонда Свердловской области) Пенсию за выслугу лет прошу выплачивать посредством (нужное подчеркнуть): 1) перечисления в __________________________________________________________ (наименование финансово-кредитной организации) на мой текущий счет ________________________________________________________; 2) почтового перевода через отделение связи; 3) доставки. Я подтверждаю, что не являюсь получателем пенсии за выслугу лет по линии другого ведомства, а также пенсии за выслугу лет, предусмотренной законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации. При замещении государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей, должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, должностей государственной гражданской службы субъектов Российской федерации и должностей муниципальной службы вновь, а также о наступлении иных обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии и права на ее получение, обязуюсь сообщить Министерству социальной политики Свердловской области в 5-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств. С проведением мероприятий, связанных с проверкой достоверности сообщенных данных, согласен (согласна). К заявлению прилагаю следующие документы: 1) _______________________________________________________________________ ; (наименование и реквизиты документа) 2) _______________________________________________________________________; (наименование и реквизиты документа) 3) _______________________________________________________________________; (наименование и реквизиты документа) 4) _______________________________________________________________________. (наименование и реквизиты документа)
| |||
"___" ___________ 20__ г. |
_______________________ (подпись заявителя) |
||
Заявление с прилагаемыми документами принял:
| |||
"___" ___________ 20__ г. |
______________________________________________ (должность, Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление) |
||
Недостающие документы: 1) _______________________________________________________________________ ; (наименование документа) 2) _______________________________________________________________________. (наименование документа) |
Приложение N 2
к Порядку назначения и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим должности
государственной гражданской службы
Свердловской области
Форма
Бланк государственного органа Свердловской области |
|
|
СПРАВКА
Выдана "___" ___________ 20__ года _________________________________________ (фамилия, имя, отчество) замещавшему(ей) должность государственной гражданской службы Свердловской области __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование должности с указанием структурного подразделения) в ________________________________________________________________________ (наименование государственного органа Свердловской области) в том, что его (ее) должностной оклад (по указанной должности) составляет _________ __________________________________________________________________ рублей, (сумма цифрами и прописью) с учетом уральского коэффициента - ___________________________________ рублей. (сумма цифрами и прописью)
| ||
Наименование должности руководителя государственного органа Свердловской области ______________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
|
Наименование должности руководителя структурного подразделения государственного органа Свердловской области - главного бухгалтера ________________________ (подпись) МП |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Порядку назначения и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим должности
государственной гражданской службы
Свердловской области
Форма
Бланк государственного органа |
|
СПРАВКА __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) |
N записи в трудовой книжке |
Период государственной службы (работы) |
Стаж государственной службы |
Замещаемая должность |
||
лет |
месяцев |
дней |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Наименование должности руководителя государственного органа Свердловской области |
_______________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Наименование должности руководителя структурного подразделения государственного органа Свердловской области по вопросам государственной службы и кадров |
_______________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Приложение N 4
к Порядку назначения и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим должности
государственной гражданской службы
Свердловской области
Форма
Бланк Министерства социальной политики "___" ___________ 20__ г. |
N ________________ |
||
РЕШЕНИЕ ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) В соответствии с частью 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", на основании Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от _____________ 20____ N _________: (указывается одно из следующих решений) 1. Установить пенсию за выслугу лет в размере __________________ процентов ежемесячного должностного оклада, что составляет _________________________ рублей (сумма цифрами и прописью) ______________________ копеек. (сумма цифрами) 2. Приостановить выплату пенсии за выслугу лет с "___" ___________ 20__ г. в связи с ___________________________________________________________________ (указать причину приостановления) 3. Возобновить выплату пенсии за выслугу лет с "___" ___________ 20__ г. в размере ___________________ процентов ежемесячного должностного оклада, что составляет ________________________ рублей ___________________________ копеек. (сумма цифрами и прописью) (сумма цифрами) 4. Прекратить выплату пенсии за выслугу лет с "___" ___________ 20__ г. в связи с ________________________________________________________________________. (указать причину прекращения)
| |||
Министр социальной политики Свердловской области |
_______________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
|
МП |
|
|
Приложение N 5
к Порядку назначения и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим должности
государственной гражданской службы
Свердловской области
Форма
Бланк Министерства социальной политики "___" ___________ 20__ г. |
N ________________ |
||
ПОРУЧЕНИЕ _______________________________________________________________ (наименование территориального органа Министерства социальной политики Свердловской области)
Выплачивать пенсию за выслугу лет с "___" ___________ 20__ года. Фамилия, имя, отчество получателя пенсии: ________________________________ Место жительства получателя пенсии за выслугу лет: ___________________________ В размере ______________________________ рублей ____________________ копеек, (сумма цифрами и прописью) (сумма цифрами)
| |||
Министр социальной политики Свердловской области |
_______________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи) |
|
МП |
|
|
Приложение N 6
к Порядку назначения и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим должности
государственной гражданской службы
Свердловской области
Форма
Бланк Министерства социальной политики "___" ___________ 20__ г. |
N ________________ |
||
РЕШЕНИЕ ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
В соответствии с частью 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", на основании ___________________________________________________ (вид, реквизиты и наименование нормативного правового акта Свердловской области ________________________________________________________________________ об индексации должностных окладов) установить пенсию за выслугу лет в размере _______________________ процентов ежемесячного должностного оклада, что составляет ______________________ рублей (сумма цифрами и прописью) _____________________________ копеек "___" ___________ 20__ г. (сумма цифрами)
| |||
Министр социальной политики Свердловской области |
_______________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
|
МП |
|
|
Приложение N 7
к Порядку назначения и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим должности
государственной гражданской службы
Свердловской области
Форма
|
_____________________________________ (наименование должности, инициалы и фамилия руководителя государственного органа Свердловской области) _____________________________________ _____________________________________ от __________________________________ (фамилия, имя, отчество получателя пенсии за выслугу лет) Домашний адрес: ______________________ _____________________________________ Телефон: _____________________________ |
||
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с частью 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" прошу произвести перерасчет размера пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области) __________________________________________________________________________ (указываются реквизиты распоряжения Правительства Свердловской области) с учетом периодов замещения после назначения пенсии за выслугу лет государственной должности Свердловской области (должности государственной гражданской службы Свердловской области) / с учетом замещения после назначения пенсии за выслугу лет должности государственной гражданской службы Свердловской области не менее двенадцати полных месяцев с более высоким должностным окладом (нужное подчеркнуть). При замещении государственных должностей Российской федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей, должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и должностей муниципальной службы вновь обязуюсь сообщить об этом в Министерство социальной политики Свердловской области. К заявлению прилагаю следующие документы: 1) _______________________________________________________________________; (наименование и реквизиты документа) 2) _______________________________________________________________________; (наименование и реквизиты документа) 3) _______________________________________________________________________; (наименование и реквизиты документа) 4) _______________________________________________________________________. (наименование и реквизиты документа)
| |||
"____"______________ 20___ г. |
________________________ (подпись заявителя) |
||
Заявление с прилагаемыми документами принял:
| |||
"____"______________ 20___ г |
________________________________________ (должность, Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление)
|
||
Недостающие документы: 1) _______________________________________________________________________; (наименование документа) 2) _______________________________________________________________________; (наименование документа) 3) _______________________________________________________________________; (наименование документа) 4) _______________________________________________________________________. (наименование документа) |
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 февраля 2015 г. N 119-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 8
к Порядку назначения и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим должности
государственной гражданской службы
Свердловской области
(с изменениями от 24 февраля 2015 г.)
Форма
|
Министру социальной политики ________________________________________ (фамилия и инициалы) от ______________________________________ (фамилия, имя, отчество получателя пенсии за выслугу лет) Домашний адрес: _________________________ ________________________________________ Телефон: ________________________________ |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу приостановить (возобновить) выплату пенсии за выслугу лет (нужное подчеркнуть), назначенной мне в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области ________________________________________ (дата и номер распоряжения Правительства Свердловской области о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области) в связи с _________________________________________________________________ (указывается причина приостановления, возобновления выплаты _________________________________________________________________________ пенсии за выслугу лет) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________. Приложение: ______________________________________________________________ (наименование прилагаемого документа, правового акта) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
| ||
"____"______________ 20___ г. |
________________________ (подпись заявителя) |
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 февраля 2015 г. N 119-ПП настоящий Порядок дополнен приложением N 9
Приложение N 9
к Порядку
назначения и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам,
замещавшим должности
государственной гражданской службы
Свердловской области
Форма
_________________________________
(наименование должности, инициалы
и фамилия руководителя
государственного органа
Свердловской области)
_________________________________
_________________________________
_________________________________
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество лица,
замещавшего должность
государственной гражданской службы
Свердловской области)
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(должность заявителя на день
увольнения)
_________________________________
_________________________________
Домашний адрес: _________________
_________________________________
Телефон: ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу прекратить выплату пенсии за выслугу лет, назначенной мне в
соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области
_________________________________________________________________________
(дата и номер распоряжения Правительства Свердловской области о
назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности
государственной гражданской службы Свердловской области)
с _______________________________________________________________________
(указывается дата прекращения выплаты пенсии за выслугу лет)
в связи с _______________________________________________________________
(указывается причина прекращения выплаты пенсии за выслугу лет)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
(наименование прилагаемого документа, правового акта)
"___" ___________ 20__ г. ______________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентированы отношения, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с пунктом 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области. Установлены порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет, список необходимых документов, порядок рассмотрения вопросов о назначении пенсии, ее выплаты, а также перерасчета ранее установленного размера пенсии, приостановления, возобновления и прекращения ее выплаты.
Постановление Правительства Свердловской области от 13 мая 2013 г. N 612-ПП "Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 24 мая 2013 г. N 227-228 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 24 июня 2013 г., N 5-2 (2013), ст. 897
Постановлением Правительства Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 276-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 24 февраля 2015 г. N 119-ПП