Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 7 мая 2013 г. N 883
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 ноября 2014 г. N 2042 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1193-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", а также с целью совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, руководствуясь Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. следует читать как "1993-р"
1. Утвердить Административный регламент предоставления управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (прилагается).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя", Регламент и Положение - на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Калиту В.В.
Исполняющий полномочия |
В.М. Корякин |
Административный регламент
предоставления управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 7 мая 2013 г. N 883)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Управление городского хозяйства).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) Заключение межведомственной комиссии (далее - МВК) о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (приложение N 1);
2) Решение администрации городского округа по итогам работы МВК в виде распоряжения о дальнейшем использовании помещения.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции",
- Уставом городского округа Верхняя Пышма.
6. Для получения муниципальной услуги заявитель обязан представить в Управление городского хозяйства следующие документы:
- заявление (по форме приложения 2);
- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
- план жилого помещения с его техническим паспортом с указанием процента технического износа конструктивных элементов и здания в целом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
- для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной проектно-изыскательской организации, проводящей обследование этого дома;
- заключение Государственной жилищной инспекции Свердловской области;
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого МВК предлагает собственнику помещения представить указанные документы.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
7. Основанием для отказа в приеме документов является:
1) представление неполного комплекта документов, указанных в п. 10 настоящего регламента;
2) несоответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства;
3) наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание либо текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) если в письменном обращении указаны причины, связанные с
- отсутствием системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме;
- отсутствием в жилом доме свыше 5 этажей лифта и мусоропровода, если этот жилой дом вследствие физического износа находится в ограниченно работоспособном состоянии и не подлежит капитальному ремонту и реконструкции;
- несоответствием объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования.
8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в письменном обращении физического лица фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса;
- отсутствие в письменном обращении должностного лица его фамилии, занимаемой должности и почтового адреса;
- отсутствие в письменном обращении юридического лица наименования юридического лица, направившего обращение, и его почтового адреса;
- письменное обращение физического и юридического лица, должностного лица подписано не уполномоченным лицом.
9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
10. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя для написания заявления;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- оборудование мест ожидания;
- наличие письменных принадлежностей, бумаги формата A4, необходимых бланков.
Место предоставления муниципальной услуги должны быть оборудовано информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент, образцы заполнения документов.
11. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлено заявителям:
- в общем отделе администрации городского округа ( каб. N 69);
- непосредственно в помещении Управления городского хозяйства по адресу город Верхняя Пышма, ул. Балтымская, д. 23;
- с использованием средств телефонной связи, по телефонам (8-343) 5-45-25; 5-40-45;
- по письменному обращению граждан в администрацию городского округа.
12. Муниципальная услуга предоставляется в Управлении городского хозяйства посредством телефонной связи:
ежедневно с 8.00 час. до 17.00 час. (обеденный перерыв с 12.30 час. до 13.30 час.),
выходной день - суббота, воскресенье ,
посредством личного приема граждан - еженедельно:
по понедельникам и четвергам в установленные часы: с 9.00 час. до 12.00 час. и с 15.00 час. до 17.00 час.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок будет переадресован ответственному специалисту или же обратившемуся гражданину будет сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист Управления городского хозяйства ( подведомственного учреждения МКУ "Комитет ЖКХ"), на которого возложены обязанности секретаря межведомственной комиссии, который информируют обратившихся по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги по признанию пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным;
- об источнике получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги по признанию пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
14. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов и заявления;
2) рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов;
3) оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;
4) принятие решения межведомственной комиссией;
5) принятие решения администрацией городского округа по итогам работы комиссии;
6) уведомление заявителя о принятом решении.
Последовательность административных процедур по исполнению муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 4) настоящего регламента.
15. Заявление и документы, предоставленные заявителем, регистрируются секретарем межведомственной комиссии в журнале регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление городского хозяйства и направляются на рассмотрение МВК в соответствии с утвержденным "Положением о межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма".
16. При рассмотрении документов секретарь комиссии в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 календарных дней готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
17. Решение об отказе исполнения муниципальной услуги по признанию пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
18. При принятии решения МВК руководствуется требованиями, установленными Положением о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года N 47.
19. По результатам рассмотрения документов заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней, МВК принимаются следующие решения:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
В ходе работы МВК вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее предоставленным на рассмотрение комиссии.
Решение принимается большинством голосов членов МВК и в течение 3-х дней оформляется секретарем в виде заключения (приложение 1), на основании полученного заключения секретарь готовит проект распоряжения администрации о дальнейшем использовании помещения, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке в течение 10 дней.
20. Срок исполнения муниципальной услуги составляет тридцать дней с момента поступления в установленном порядке заявления, за исключением случаев, когда комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования, по результатам которого составляет акт (приложение N 3). В этом случае срок исполнения муниципальной функции может быть продлен еще на 30 дней.
21. Выдача заявителю документа, являющегося результатом исполнения муниципальной функции (копии заключения комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и распоряжения администрации городского округа о дальнейшем использовании помещения, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента издания соответствующего распоряжения.
В случае если заявитель или его представитель не обратились в Управление городского хозяйства, секретарь комиссии направляет ответ по адресу, указанному в заявлении.
Документы, полученные в ходе предоставлении муниципальной услуги, секретарь формирует и подшивает в дело для хранения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
23. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления городского хозяйства.
24. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему.
25. Ответственность должностного лица закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
26. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
27. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Управления городского хозяйства, участвующих в оказании муниципальной услуги.
28. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц при оказании муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана в письменной форме главе администрации городского округа Верхняя Пышма.
29. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия).
30. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
31. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, установления факта, что данный гражданин уже обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
32. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
33. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
34. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Регламенту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
| ||
________ (дата) |
________________________________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры) |
|
Межведомственная комиссия, назначенная _____________________________________ _________________________________________________________________________ (кем назначена, наименование, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) в составе председателя _____________________________________________________ _________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и членов комиссии __________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) при участии приглашенных экспертов __________________________________________ _________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ____________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) по результатам рассмотренных документов _____________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (приводится перечень документов) и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось) приняла заключение о (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Приложение к заключению: а) перечень рассмотренных документов; б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования); в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией; г) особое мнение членов межведомственной комиссии: _________________________________________________________________________ Председатель межведомственной комиссии | ||
___________ (подпись) |
_____________________________________________________________ (Ф.И.О.) |
|
Члены межведомственной комиссии: | ||
___________ (подпись) |
_____________________________________________________________ (Ф.И.О.) |
|
___________ (подпись) |
_____________________________________________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к Регламенту
Председателю межведомственной комиссии администрации городского округа Верхняя Пышма ____________________________________ (Ф.И.О. должностного лица) от _______________________________________________________________________ (указать статус заявителя - собственник помещения, наниматель) _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) _________________________________________________________________________ (паспортные данные) _________________________________________________________________________ (адрес проживания и регистрации) _________________________________________________________________________ (контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47. К заявлению прилагаются: 1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение _________________________________________________________________________ 2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на "____" ________________ ______ г. 3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на _______ листах. 4. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 5. Дополнительные документы ________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
| |
__________________________ (дата) |
________________________ (подпись) |
Приложения N 3
к Регламенту
АКТ
| ||
от________________ (дата) |
N ________ |
|
__________________________________________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры) Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________________________________________________, (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) в составе председателя ______________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) и членов комиссии ___________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) при участии приглашенных экспертов ___________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) произвела обследование помещения по заявлению _______________________________ __________________________________________________________________________ (реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица) и составила настоящий акт обследования помещения _____________________________ __________________________________________________________________________ (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию) Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории ___________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия ___________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены) Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Приложение к акту: а) результаты инструментального контроля; б) результаты лабораторных испытаний; в) результаты исследований; г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций; д) другие материалы по решению межведомственной комиссии. Председатель межведомственной комиссии
| ||
____________ (подпись) |
____________________________________________________________ (ф.и.о.) |
|
Члены межведомственной комиссии | ||
____________ (подпись) |
____________________________________________________________ (ф.и.о.) |
|
____________ (подпись) |
____________________________________________________________ (ф.и.о.) |
Приложение N 4
к Регламенту
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания"
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов заявителя |
3 рабочих дня |
|||
| ||||
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов секретарем межведомственной комиссии и направление заявления с приложенными документами членам межведомственной комиссии |
3 рабочих дня |
|||
Принятие решения о дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги | ||||
| ||||
Работа межведомственной комиссии |
|
Приостановление предоставления муниципальной услуги для устранения причин приостановления |
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
30-60 дней |
30 дней |
|||
|
|
|||
Устранение причин приостановления |
|
|||
|
|
|
||
Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, определение перечня дополнительных документов, необходимых для принятия решения, определение состава привлекаемых экспертов, оценка пригодности (непригодности) помещения для постоянного проживания |
10 дней |
|||
Проведение заседания комиссии, принятие комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания либо принятие решения о дополнительном обследовании оцениваемого помещения, оформление секретарем соответствующих документов |
3 рабочих дня |
|||
|
|
|||
Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения |
10 дней |
|||
|
|
|||
Подготовка секретарем комиссии проекта распоряжения администрации городского округа о дальнейшем использовании помещения, согласование, подписание и регистрация его в установленном порядке |
10 дней |
|||
|
|
|||
Уведомление заявителя о принятом решении |
5 дней |
Положение
о межведомственной комиссии по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 7 мая 2013 г. N 883)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - МВК) создается распоряжением администрации городского округа Верхняя Пышма в целях признания жилых помещений непригодными (пригодными) для постоянного проживания в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
1.2. МВК рассматривает вопросы и принимает решения в пределах предоставленных ей полномочий, связанных с признанием в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма.
1.3. МВК руководствуется в своей работе законами Российской Федерации, Свердловской области и нормативными актами Думы и администрации городского округа Верхняя Пышма, действующими строительными, санитарно-гигиеническими, экологическими, другими нормами и правилами, нормативными требованиями по эксплуатации жилищного фонда, а также настоящим Положением.
1.4. Решения МВК могут быть отменены в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, по заявлению физических и юридических лиц, либо обжалованы в судебном порядке.
1.5. МВК ликвидируется распоряжением администрации городского округа Верхняя Пышма.
2. Полномочия МВК
2.1. Проведение оценки соответствия жилого помещения или многоквартирного дома требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Рассмотрение вопросов и принятие решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.3. Определение перечня дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям "Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47.
2.4. Определение состава привлекаемых специалистов, экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано жилым помещением, непригодным для проживания, и многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.5. Подготовка предложений, дополнений и изменений в нормативные и распорядительные документы администрации и Думы городского округа Верхняя Пышма.
2.6. Контроль за работой по вопросам признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
2.7. Рассмотрение жалоб и обращений по вопросам признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
3. Состав МВК
3.1. Состав межведомственной комиссии утверждается распоряжением администрации городского округа Верхняя Пышма, председателем комиссии назначается заместитель главы администрации городского округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
3.2. В состав единой межведомственной комиссии включаются работники следующих структурных подразделений администрации городского округа Верхняя Пышма: юридического отдела, отдела по учету и распределению жилья, комитета по управлению имуществом, управления городского хозяйства, управления капитального строительства; а также представители органов, уполномоченных в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, органов инвентаризации и регистрации объектов недвижимости.
По решению МВК в необходимых случаях дополнительно привлекаются специалисты органов архитектуры и градостроительства, соответствующих жилищных и иных организаций, главы поселковых и сельских советов, а также квалифицированные эксперты проектно-изыскательных организаций с правом решающего голоса.
К работе в комиссии привлекаются с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо).
3.3. Изменения в состав МВК вносятся распоряжением администрации городского округа Верхняя Пышма.
3.4. Организационное обеспечение работы МВК возлагается на Управление городского хозяйства администрации городского округа (далее - Управление), обязанности секретаря комиссии возлагаются на специалиста Управления либо специалиста подведомственного муниципального казенного учреждения "Комитет жилищно-коммунального хозяйства".
3.5. Администрация городского округа вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на территории городского округа, пригодным (непригодным) для проживания граждан и делегировать МВК полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в "Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47.
4. Регламент работы МВК
4.1. МВК проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. По итогам каждого заседания оформляется протокол.
4.2. Решение принимается большинством голосов членов МВК.
4.3. Вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в отсутствие представителя проектно-изыскательской организации, подготовившей техническое заключение, на данном заседании не рассматривается.
4.4. По результатам проведения оценки соответствия многоквартирного дома установленным федеральным законодательством требованиям МВК принимает решение, оформленное в виде заключения в трех экземплярах по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, и направляет два экземпляра в администрацию городского округа Верхняя Пышма, один экземпляр остается в деле, сформированном МВК.
4.5. В случае принятия МВК решения о необходимости обследования помещения по результатам обследования составляется акт обследования (далее - акт) в трех экземплярах по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. Два экземпляра акта направляются в администрацию городского округа Верхняя Пышма, один экземпляр остается в деле, сформированном МВК.
4.6. На основании решения МВК администрация городского округа Верхняя Пышма издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещений.
4.7. Заявителю выдаются копии заключения МВК и распоряжения администрации городского округа Верхняя Пышма о дальнейшем использовании помещений.
5. Полномочия председателя МВК
5.1. Осуществляет общее руководство МВК.
5.2. Определяет дату заседания МВК и утверждает повестку дня.
5.3. В отсутствие председателя МВК его полномочия осуществляет заместитель председателя или лицо, назначенное председателем из состава МВК.
6. Полномочия секретаря МВК
6.1. Организует прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
6.2. Организует проведение заседания МВК в назначенный председателем срок в соответствии с повесткой, оформляет протоколы, ведет их учет и хранение.
6.3. По результатам работы МВК организует оформление выписок из протокола, актов, заключений, проектов распоряжения администрации городского округа Верхняя Пышма.
6.4. Организует работу по подготовке и выдаче заявителю копии распоряжения администрации городского округа Верхняя Пышма, акта и заключения МВК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней с момента поступления заявления, за исключением случаев, когда комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования, по результатам которого составляет акт. В этом случае срок исполнения муниципальной услуги может быть продлен еще на 30 дней.
Регламентировано правовое положение межведомственной комиссии по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа, определены порядок ее создания, полномочия комиссии, регламент работы.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 7 мая 2013 г. N 883 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 36) от 21 мая 2013 г. N 27 стр. 16 (без приложений).Текст приложений размещен на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области в Internet (www.movp.ru)
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 ноября 2014 г. N 2042 настоящее постановление признано утратившим силу