Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 21 мая 2013 г. N 1872
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций
Раздел 1. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Департаментом по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).
2. В круг заявителей входят физические и юридические лица - собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединены рекламные конструкции, владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, из числа документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителя физического лица - доверенности, удостоверенной нотариально;
для представителя юридического лица - доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности (например, приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), заверенного руководителем организации с приложением печати юридического лица.
3. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, телефоны для справок (343) 371-03-30, (343) 371-03-53, режим работы: с понедельника по четверг - с 9:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.
В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а, единый справочный телефон 8-800-100-34-34; адрес официального сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.to66.rosreestr.ru.
4. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе рекламы Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 481, режим работы: с понедельника по четверг - с 9:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.
Ожидание в очереди при подаче запроса производится перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента, ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги производится перед служебным помещением отдела рекламы Департамента.
5. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента размещены на странице Департамента официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф.
6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в рабочие дни устно специалистами Департамента при обращении к ним по телефонам: (343) 371-03-30, (343) 371-03-53.
Консультирование при личном приеме осуществляет заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги. Время приема: по вторникам - с 15:00 до 18:00. Адрес места приема: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 481. Запись на прием производится накануне дня приема (в четверг или пятницу) по телефону (343) 371-17-52.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: gosuslugi.ru.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации |
Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение). Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента |
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня регистрации запроса в Департаменте. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательными актами Российской Федерации не предусмотрено. Срок вручения или направления по почте документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня со дня подготовки таких документов |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 15.03.2006, N 51); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168); Решение Екатеринбургской городской Думы от 09.10.2007 N 65/46 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 22.10.2007, N 133); Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 18.02.2013 N 32-р "Об утверждении перечня услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Департаментом по управлению муниципальным имуществом" |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Требования к содержанию запроса |
Наименование, реквизиты заявителя: для юридического лица - юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии); для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), паспортные данные, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии); реквизиты разрешения, от дальнейшего использования которого отказывается владелец рекламной конструкции; адрес места установки рекламной конструкции (в соответствии с разрешением). Собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, при оформлении запросов не указывают реквизиты разрешения; указывают наименование и реквизиты владельца рекламной конструкции. Заявитель вправе указать в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги (по почте или при личном приеме) |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
В распоряжении Департамента имеются следующие сведения и документы: разрешение; договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (в случае если рекламная конструкция присоединена к объекту недвижимости, находящемуся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург"). В распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области имеется выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (запрашивается Департаментом при рассмотрении запроса, поступившего от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в случае смены собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, с которым был заключен такой договор). В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Запрос не содержит наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя; в запросе отсутствует обратный почтовый адрес заявителя; запрос подготовлен с нарушением требований, установленных разделом 2, пунктом 10, а также приложениями N 2 или 3 настоящего Административного регламента; в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи; текст запроса не поддается прочтению |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента) |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты: запрос содержит недостоверные сведения (о владельце рекламной конструкции, о рекламной конструкции, о разрешении); запрос подан лицом, не являющимся владельцем рекламной конструкции, собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция; содержание документов, представленных собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не доказывает прекращения договора, на основании которого данная рекламная конструкция была присоединена; собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не представил документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или представил неполный комплект документов; разрешение, в отношении которого подан запрос об аннулировании, на момент подачи запроса признано в судебном порядке недействительным, или в отношении данного разрешения принято решение о его аннулировании, или срок действия такого разрешения истек |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента в день его поступления в Департамент |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых отделом рекламы Департамента. Требования к местам ожидания: на дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями отделов, указанием времени приема заявителей; текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде перед служебным помещением отдела рекламы Департамента, а также на странице Департамента официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/ |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
|
Количество обращений за получением муниципальной услуги; количество получателей муниципальной услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги; количество регламентированных посещений Департамента для получения муниципальной услуги; максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Департамент для получения муниципальной услуги; максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (в том числе запись для получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, подача запроса через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность получения результата предоставления муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет), доля обращений за получением муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещениях Департамента; возможность получения консультации работников Департамента по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги; количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги |
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав, последовательность административных процедур
7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация в Департаменте запроса и документов, представляемых заявителем;
проверка запроса и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги;
подготовка и согласование проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения, уведомление заявителя об аннулировании разрешения.
8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация в Департаменте запроса и документов, представляемых заявителем
9. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация в Департаменте запроса и документов, представляемых заявителем" является поступление запроса и прилагаемых к нему документов в Департамент.
Заявитель вправе по своему выбору:
направить запрос по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента),
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично.
В случае направления запроса по почте заявитель вместе с запросом направляет копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. При получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет специалисту отдела рекламы Департамента для сравнения подлинники таких документов (только в отношении документов, удостоверяющих личность заявителя).
10. Административная процедура "Прием и регистрация в Департаменте запроса и документов, представляемых заявителем" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса, поступившего в Департамент, и проверка запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования или фамилии, имени и отчества (при наличии последнего) и подписи заявителя;
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя;
оформление запроса в соответствии с требованиями, содержащимися в приложениях N 2 или 3 к настоящему Административному регламенту;
отсутствие в тексте запроса нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов (за исключением документов, представляемых только в копиях);
3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления;
4) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов на предоставление услуги.
Запрос регистрируется в день его поступления в Департамент.
11. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре запроса заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов, наименования должности и личной подписи специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Подпись специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента на тексте запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
На экземпляре запроса, остающемся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в приеме документов, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на экземпляре запроса, остающемся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, экземпляры незарегистрированных запросов хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет по почте заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа в их приеме в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса в Департамент.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
13. Результатами административной процедуры "Прием и регистрация в Департаменте запроса и документов, предоставляемых заявителем" является присвоение запросу входящего регистрационного номера и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления и выдачей заявителю расписки в получении документов на предоставление услуги или отказом в приеме документов. После регистрации запрос и документы, приложенные к нему, направляются заместителю начальника Департамента, курирующему предоставление муниципальной услуги.
Глава 3. Проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги
14. Заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет запрос и документы в отдел рекламы не позднее трех рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
Основанием для начала административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги" является поступление данного запроса и документов в отдел рекламы Департамента.
Специалист отдела рекламы в ходе административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги":
проверяет содержание запроса и документов, представленных заявителем;
устанавливает факт выдачи разрешения на установку рекламной конструкции по адресам, указанным в запросе (по сведениям, имеющимся в Департаменте);
определяет лиц, которым выданы разрешения на установку рекламных конструкций по адресам, указанным в запросе (по сведениям, имеющимся в Департаменте).
Срок совершения административной процедуры составляет десять рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
15. Факт наличия оснований для аннулирования разрешения считается подтвержденным при установлении следующих обстоятельств:
запрос подан владельцем рекламной конструкции, имеющим разрешение на установку рекламной конструкции, или собственником, или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена;
документ, приложенный к запросу собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена (дополнительное соглашение о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вступивший в законную силу судебный акт о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), подтверждает прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
разрешение на установку рекламной конструкции, в отношении которого подан запрос об аннулировании, на момент подачи запроса является действующим (такое разрешение не признано в судебном порядке недействительным, в отношении данного разрешения отсутствует решение о его аннулировании, срок действия такого разрешения не истек).
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества также вправе подать запрос после отчуждения им недвижимого имущества или после выбытия объекта недвижимости из его владения при одновременном соблюдении следующих условий:
с таким заявителем был заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или иной договор (соглашение) об установке рекламной конструкции на объекте недвижимости, принадлежащем заявителю;
заявитель представил в Департамент документ, подтверждающий прекращение такого договора или соглашения (копия дополнительного соглашения, судебного акта).
16. В ходе административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги" отдел рекламы Департамента запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения о государственной регистрации прав на объект недвижимости, к которому присоединена рекламная конструкция, в случае если запрос поступил от заявителя, являющегося собственником или иным законным владельцем данного недвижимого имущества, и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции был заключен не с данным заявителем.
17. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по почте в течение трех рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, но не позднее одного месяца со дня регистрации запроса. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовят специалисты отдела рекламы и подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.
В случае если заявитель указал в запросе способом получения документа его получение на личном приеме, заявителю сообщается о готовности документа, о времени и месте его получения по телефону или путем направления сообщения по адресу электронной почты, указанным в запросе. Заявитель должен быть извещен о готовности уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, месте его получения и дате, не позднее которой уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть получено (не менее чем за два рабочих дня до последнего дня выдачи документа). Если заявитель не явился в Департамент до назначенной даты, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте на следующий рабочий день.
Результатом административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги" является подтверждение факта наличия оснований для аннулирования разрешения или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при установлении обстоятельств, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Глава 4. Подготовка и согласование проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения
18. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и согласование проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения" является подтверждение в ходе административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги" факта наличия оснований для аннулирования разрешения.
19. Отдел рекламы Департамента подготавливает проект распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения и обеспечивает его согласование.
Срок для совершения данной административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса.
20. Уведомление об аннулировании разрешения должно быть направлено по почте не позднее трех рабочих дней со дня подготовки такого уведомления следующим лицам:
если запрос подан заявителем - владельцем рекламной конструкции, - заявителю, а также собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена;
если запрос подан заявителем - собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, - заявителю, а также владельцу рекламной конструкции;
если запрос подан заявителем - владельцем рекламной конструкции, присоединенной к объекту недвижимости, который находится в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", - только в адрес заявителя.
21. Если заявитель указал способом получения уведомления об аннулировании разрешения вручение документа на личном приеме, ему сообщается о готовности документа, о времени и месте его получения по телефону или путем направления сообщения по адресу электронной почты, указанным в запросе. Заявитель должен быть извещен о готовности уведомления об аннулировании разрешения, месте его получения и дате, не позднее которой уведомление об аннулировании разрешения должно быть получено (не менее чем за два рабочих дня до последнего дня выдачи документа).
До выдачи уведомления об аннулировании разрешения работник отдела рекламы Департамента проверяет у представителя заявителя документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя без доверенности.
22. Если заявитель не явился в Департамент до назначенной даты, уведомление об аннулировании разрешения направляется заявителю по почте на следующий рабочий день.
В случаях направления письма с уведомлением об аннулировании разрешения или уведомления об отсутствии оснований для аннулирования разрешения по почте факт его отправления подтверждается реестром почтовых отправлений корреспонденции.
23. Результатом административной процедуры "Подготовка и согласование проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения" является принятие распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения с последующим уведомлением заявителя о принятом решении.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги
24. Текущий контроль за исполнением административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими административных процедур и действий в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается распоряжением заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими административных процедур и действий в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:
формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги,
требования к порядку осуществления и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
26. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
27. Муниципальные служащие Департамента, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков выполнения административных процедур, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих Департамента закрепляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации в их должностных инструкциях, утверждаемых заместителем главы Администрации города Екатеринбурга - начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом.
В случае выявления нарушений прав заявителей муниципальные служащие Департамента привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги
28. Заявители вправе обратиться с жалобами на действия (бездействие), осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на решения, принятые муниципальными служащими Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги.
29. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102 (для физических лиц), кабинет 423 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых заместителем главы Администрации города Екатеринбурга - начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102 (для физических лиц), кабинет 423 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых работниками Департамента.
Письменная жалоба на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом также может быть направлена по почте (адрес 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а) или подана в отдел организационного и общего обеспечения Департамента (адрес 620014, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220).
31. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2, www.mfc66.ru) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Администрации города Екатеринбурга (сервис "Электронная приемная"), Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
32. Жалобы, поступившие в Департамент, должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
33. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Департамент письменно уведомляет об этом заявителя и прекращает с ним переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы, направленной в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых Департаментом, является регистрация жалобы заявителя в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (адрес: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102) или в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (адрес: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423).
35. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
36. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих не могут направляться на рассмотрение данным муниципальным служащим.
38. Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом, заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей (по желанию заявителя).
Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменном виде до сведения заявителя не позднее чем за два рабочих дня до даты приема.
Содержание устной жалобы заносится в карточку регистрации личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такую жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
39. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Администрации города Екатеринбурга или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных муниципальными служащими Департамента, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
Глава Администрации города Екатеринбурга или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма запроса
об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (для владельцев рекламных конструкций)
ЗАПРОС
| |
|
Департамент по управлению муниципальным имуществом |
Наименование организации или фамилия, имя, отчество физического лица |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Паспортные данные (только для физических лиц) |
|
Номера контактных телефонов |
|
Адрес электронной почты |
|
Прошу аннулировать разрешение от "___" ______)_______ _____ года N ___________ на установку рекламной конструкции ___________________________________________ _________________________________________________________________________ (адрес и место установки рекламной конструкции) ____________________________________________________________________ в связи с отказом от дальнейшего использования разрешения. Уведомление об аннулировании разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу направить по почте или вручить на личном приеме (нужное подчеркнуть).
| ||||
(наименование должности*) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия)
|
|
|
|
|
(дата) |
* При подаче запроса от имени юридического лица.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма запроса
об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (для собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция)
ЗАПРОС
| |
|
Департамент по управлению муниципальным имуществом |
Наименование организации или фамилия, имя, отчество физического лица |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Паспортные данные (только для физических лиц) |
|
Номера контактных телефонов |
|
Адрес электронной почты |
|
Прошу аннулировать разрешение на установку рекламной конструкции, _________________________________________________________________________, (адрес и место установки рекламной конструкции) выданное на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ____________________________________________________________, заключенного с (реквизиты договора: дата, номер) _________________________________________________________________________ (организационно-правовая форма и наименование, а также реквизиты _________________________________________________________________________, юридического лица, фамилия, имя, отчество и реквизиты индивидуального предпринимателя) в связи с расторжением указанного договора. Уведомление об аннулировании разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу направить по почте или вручить на личном приеме (нужное подчеркнуть).
| ||||
(наименование должности*) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия)
|
|
|
|
|
(дата) |
* При подаче запроса от имени юридического лица.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции
/----------------------------\
| Прием запроса и документов |
\----------------------------/
/-----------\ /-----------------\ /-----------\
| Отказ | |Имеются основания| |Регистрация|
| в приеме |---- да ---| для отказа в |-- нет ---| запроса в |
|документов | |приеме документов| | ДУМИ |
\-----------/ \-----------------/ \-----------/
|
/-------------------------------------\ |
| Проверка запроса и документов, | |
| направление запросов и получение |------/
| информации в порядке |
| межведомственного взаимодействия |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
Да | Имеются основания для отказа в | нет
/-----| предоставлении муниципальной услуги |----\
| \-------------------------------------/ |
/---------------------\ /-----------------\
| Направление по | | Издание |
|электронной почте или| /------------|распорядительного|
|вручение уведомления | | | документа об |
| об отказе в | | | аннулировании |
| предоставлении | | | разрешения |
|муниципальной услуги | | \-----------------/
\---------------------/
/-------------------------------\
Нет| Рекламная конструкция | Да
/---| установлена на муниципальном |---\
| | объекте недвижимости | |
| \-------------------------------/ |
|
/------------------------------------\ |
| Направление уведомления | |
| об аннулировании разрешения | |
| владельцу рекламной конструкции и | |
| собственнику объекта недвижимости, | |
| на котором она установлена | |
\------------------------------------/ |
/-------------------------------\ |
| Направление уведомления об | |
| аннулировании разрешения |--/
|владельцу рекламной конструкции|
\-------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21 мая 2013 г. N 1872 "О внесении изменения в Постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.