Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администраций районов и специализированного управления.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 11-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
11-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу такого соглашения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителям также необходимо обратиться в следующие организации:
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации";
организации, в трудовых отношениях с которыми заявители состоят.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 19 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 60 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления в электронной форме через Единый портал срок предоставления муниципальной услуги не превышает 50 календарных дней со дня регистрации такого заявления.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 11.12.2007, N 136);
Решением Екатеринбургской городской Думы 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II).
Постановлением Главы Екатеринбурга от 26.11.2007 N 5371 "О порядке заключения, изменения и расторжения договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о предоставлении служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения |
Подлинник |
Оформляется в свободной форме и направляется в орган, предоставляющий услугу. Указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, контактные данные заявителя. Подписывается всеми совершеннолетними и дееспособными членами семьи заявителя. Прием заявлений и документов для решения вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда осуществляют администрации районов по месту жительства заявителей |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
вид на жительство* |
" |
" |
военный билет офицера запаса* |
" |
" |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П* |
" |
" |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
" |
" |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи |
свидетельство о рождении* |
То же |
Представляется в отношении лиц, не достигших 14 лет |
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
" |
Представляется в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи |
Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения заявителя, подавшего заявление, с лицами, указанными им в качестве членов семьи (бывшими членами семьи), из числа следующих: |
" |
Представляются в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи (бывшими членами семьи) |
свидетельство о заключении брака* |
" |
То же |
свидетельство о перемене имени* |
" |
" |
свидетельство о рождении* |
" |
" |
свидетельство об установлении отцовства* |
" |
" |
свидетельство об усыновлении* |
" |
" |
свидетельство о расторжении брака* |
" |
Представляется для подтверждения факта расторжения брака, в случае если в паспорте заявителя сохраняется отметка о регистрации брака |
свидетельство о смерти* |
" |
Представляется для подтверждения факта смерти супруга заявителя, в случае если в паспорте заявителя сохраняется отметка о регистрации брака |
Информация об изменениях:См. текст строки 21 |
|
|
Справка о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилые помещения у заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования "город Екатеринбург"** |
То же |
За получением необходимо обратиться в Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации". Представляется в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности заявителя, лиц, указанных им в качестве членов семьи, жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Решение суда об утрате жилых помещений в результате обращения взыскания на них* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется заявителем из числа граждан, категории которых указаны в подпункте 6 части первой пункта 2 Административного регламента, для решения вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда |
Документы, подтверждающие трудовые отношения заявителя с организацией, работники которой имеют право на получение служебного жилого помещения, из числа следующих: |
Копия, заверенная работодателем |
Представляются заявителем для решения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения |
трудовая книжка* |
То же |
То же |
трудовой договор (служебный контракт)* |
" |
" |
приказ (распоряжение) о приеме на работу (назначении на должность)* |
" |
" |
Ходатайство руководителя организации, в трудовых отношениях с которой заявитель состоит, о предоставлении работнику служебного жилого помещения** |
Подлинник |
Представляется для решения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения. Ходатайство руководителя организации в отношении заявителей, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 2 Административного регламента, должно быть согласовано с руководителем соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Екатеринбурга |
*Документ включен в перечень представляемых заявителем документов, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
Файлы, поступившие в Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрации районов с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, - rtf, txt, doc, docs, odf, jpg, jpeg, png, bmp, tga, tiff, pdf, djvu. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip. Максимально допустимый размер одного файла - 10 Мб. Направление многотомных архивов не допускается.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.
Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указаны в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в таблицу 3 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 3
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении заявителей и лиц, указанных ими в качестве членов семьи, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Документы, подтверждающие имущественные потери вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения (запрашиваются в Главном Управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области в отношении категорий заявителей, указанных в подпункте 5 части первой пункта 2 Административного регламента) |
Документы, подтверждающие имущественные потери вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Сведения о регистрации заявителя и лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи, по месту жительства или по месту пребывания (запрашиваются в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере") |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, членов его семьи (если заявление подает заявитель совместно с членами семьи), адреса места жительства заявителя, членов его семьи, подписей заявителя и дееспособных и совершеннолетних граждан, указанных им в заявлении в качестве членов семьи.
При подаче заявления в форме электронного документа через Единый портал дополнительно применяется такое основание для отказа, как несоответствие электронных копий документов требованиям к электронным копиям документов, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
не представлен или представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
заявитель не относится к категориям граждан, имеющим право на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
отсутствие в муниципальном специализированном жилищном фонде жилого помещения соответствующего вида.
В случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель не представил подлинники документов, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления;
подлинники документов, представленных заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленных через Единый портал.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 1 |
|
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Выдача заявителю ходатайства с места работы, подписанного руководителем организации |
Услуга предоставляется бесплатно организацией, в трудовых отношениях с которой заявитель состоит |
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 января 2014 г. N 177 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа через Единый портал, составляет два рабочих дня.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет,
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для представления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, на личном приеме, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований к предоставлению муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.