Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора найма специализированного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрацию района или многофункциональный центр, в том числе и в электронном виде (в форме электронных документов).
Для подачи заявлений в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, прикрепить электронные копии документов, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. При обращении заявителя на личном приеме специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрации района, многофункционального центра, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя либо полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
выдает расписку в приеме заявления и документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрации района, многофункционального центра, ответственный за прием заявления и документов, заверяет копии документов, представленных заявителем, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер, проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрацию района, многофункциональный центр.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрации района, многофункционального центра, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявление и документы и устно разъясняет заявителю причину отказа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 настоящее приложение дополнено пунктом 30-1
30-1. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, через Единый портал, специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрации района, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о приеме и регистрации заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрации района.
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов должно содержать информацию об основаниях такого отказа (основания для отказа в приеме заявления и документов перечислены в пункте 18 настоящего Административного регламента).
31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
32. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета (администрации района), ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
33. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, к специалисту Комитета (администрации района), ответственному за рассмотрение документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. Специалист Комитета (администрации района), ответственный за рассмотрение документов:
при поступлении заявления о предоставлении жилого помещения маневренного жилищного фонда устанавливает факт наличия в ведении администрации района соответствующего жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда,
при отсутствии такого жилого помещения в течение трех рабочих дней готовит докладную записку на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства с приложением заявления и документов, предоставленных заявителем для последующего их направления в специализированное управление;
информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении (а при его отсутствии направляет письменное уведомление по почте по адресу, указанному в заявлении) о том, что представленные им заявление и документы переданы в специализированное управление.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 настоящее приложение дополнено пунктом 34-1
34-1. В случае подачи заявления через Единый портал специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрации района, специализированного управления, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о необходимости лично явиться в назначенные дату и время со всеми совершеннолетними и дееспособными членами семьи заявителя для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подтверждения своих прав. Также уведомление содержит следующую информацию:
адрес органа Администрации города Екатеринбурга или специализированного управления, в которые необходимо обратиться;
перечень документов, подлежащих представлению (из числа документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента);
информацию о том, что заявитель может перенести дату очной явки, позвонив по телефону, указанному в уведомлении.
Соответствующее уведомление направляется заявителю не позднее четырех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Личный прием должен быть проведен не позднее, чем через 20 календарных дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 настоящее приложение дополнено пунктом 34-2
34-2. При подаче заявления через Единый портал, на личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов, удостоверяющих его личность, и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, специализированного управления, администрации района, ответственный за рассмотрение документов, сверяет подлинники документов, представленных заявителем, с их электронными копиями, полученными через Единый портал.
Если заявитель не представил в Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрацию района или специализированное управление в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления подлинники документов, необходимые для получения муниципальной услуги, либо существуют иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в части 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрации района или специализированного управления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги на личном приеме или направляет ему письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в порядке, предусмотренном пунктами 45 и 46 настоящего Административного регламента.
35. Специалист Комитета (администрации района, специализированного управления), ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает факт полноты представления заявителями необходимых документов и в случае представления заявителем неполного пакета документов готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в подпункт 2 пункта 35 настоящего приложения внесены изменения
2) запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в отношении заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
в Главном Управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области - документы, подтверждающие имущественные потери вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения;
в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" - сведения о регистрации заявителя и лиц, указанных им в заявлении в качестве членов его семьи, по месту жительства или по месту пребывания;
3) осуществляет подбор жилого помещения соответствующего вида в муниципальном специализированном жилищном фонде;
4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Срок подачи Комитетом (администрацией района, специализированным управлением) запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в администрации района (Комитете, специализированном управлении).
36. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является завершение проверки документов, представленных заявителем и полученных в ходе межведомственного взаимодействия.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 настоящее приложение дополнено пунктом 36-1
36-1. Срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 25 календарных дней.
37. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора найма специализированного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда" является установление по итогам рассмотрения документов факта наличия (отсутствия) оснований для предоставления заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо проекта письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
38. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета (администрации района, специализированного управления), ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма, в котором информирует заявителя о согласии на заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
39. Председатель Комитета (глава администрации района, руководитель специализированного управления) рассматривает и подписывает проект письма о согласии на заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в течение трех календарных дней.
40. В течение двух календарных дней со дня подписания письмо о согласии на заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
41. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов:
готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю служебного жилого помещения;
направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов;
в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю служебного жилого помещения готовит проект договора найма служебного жилого помещения и представляет его на подпись председателю Комитета;
в течение двух рабочих дней со дня подписания председателем Комитета договора найма служебного жилого помещения информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении (а при его отсутствии направляет письменное уведомление по почте по адресу, указанному в заявлении) о необходимости обратиться в Комитет для подписания договора найма служебного жилого помещения в течение 30 календарных дней с даты принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю служебного жилого помещения.
42. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов:
готовит проект распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда);
направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов;
в течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда) готовит проект договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда) и представляет его на подпись главе администрации района;
в течение двух рабочих дней со дня подписания главой администрации района договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда) информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении (а при его отсутствии направляет письменное уведомление по почте по адресу, указанному в заявлении) о необходимости обратиться в администрацию района для подписания договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда) в течение 30 календарных дней с даты принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда).
43. Специалист специализированного управления, ответственный за рассмотрение документов:
готовит проект договора найма жилого помещения маневренного фонда и представляет его на подписание руководителю специализированного управления;
в течение двух рабочих дней со дня подписания руководителем специализированного управления договора найма жилого помещения маневренного фонда информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении (а при его отсутствии направляет письменное уведомление по почте по адресу, указанному в заявлении) о необходимости обратиться в специализированное управление для подписания договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 настоящее приложение дополнено пунктом 43-1
43-1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в отношении заявления, поданного через Единый портал, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрации района, специализированного управления, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о предоставлении муниципальной услуги и о необходимости явиться для подписания договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
44. В случае, если заявитель в течение 30 календарных дней с даты принятия постановления Администрации города Екатеринбурга (распоряжения главы администрации района) о предоставлении заявителю служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда) не обратился в Комитет (администрацию района) для подписания договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда), соответствующее постановление Администрации города Екатеринбурга (распоряжение главы администрации района) подлежит признанию утратившим силу.
45. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета (администрации района, специализированного управления), ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и представляет его вместе с документами, явившимися основанием для такого отказа, на подпись председателю Комитета (главе администрации района, руководителю специализированного управления).
46. Председатель Комитета (глава администрации района, руководитель специализированного управления) рассматривает и подписывает проект письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в течение трех календарных дней.
47. В течение двух рабочих дней со дня подписания письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда направляется по почте заявителю, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить письмо лично.
Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить письмо лично, но не обратился за его получением в течение двух рабочих дней со дня подписания, письмо направляется заявителю по почте. О готовности документа заявитель информируется по телефону.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 настоящее приложение дополнено пунктом 47-1
47-1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в случае направления заявления через Единый портал специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрации района, специализированного управления, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием на возможность лично явиться для получения письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в порядке, предусмотренном пунктами 45 и 46 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2016 пункт 48 настоящего приложения изложен в новой редакции
48. Результатом административной процедуры является заключение (отказ в заключении) договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в письменной форме на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.