Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация запроса в Департаменте,
проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
оформление распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения;
подготовка уведомления владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, об аннулировании разрешения;
вручение или направление по почте уведомления владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, об аннулировании разрешения.
8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
9. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется на основании запроса.
По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес Департамента указан в разделе 1 настоящего Административного регламента) либо передается заявителем в отдел организационного и общего обеспечения Департамента.
Запрос регистрируется в день его поступления в Департамент.
10. Административное действие по приему и регистрации запроса в Департаменте включает в себя:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса, поступившего в Департамент, и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя,
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается),
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя,
оформление запроса в соответствии с требованиями, содержащимися в приложениях N 2 или 3 к настоящему Административному регламенту.
Запрос также проверяется на наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (регистрационного индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в регистрационную форму в соответствии с установленными в Администрации города Екатеринбурга требованиями по организации делопроизводства.
11. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в регистрации запроса заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случаях, если заявитель лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя.
Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием основания для отказа в регистрации запроса, наименования должности и подписи работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента и даты проставления подписи. Подпись работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента на тексте запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
На копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в регистрации запросов, копии незарегистрированных запросов хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
13. Административное действие по регистрации запроса в Департаменте завершается присвоением запросу входящего регистрационного номера. После регистрации запрос и документы, приложенные к нему, направляются в отдел рекламы Департамента.
14. Административное действие по проверке запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, начинается после поступления данного запроса и документов в отдел рекламы Департамента.
Предметом проверки запроса и документов, поступивших в отдел рекламы Департамента, является:
содержание запроса и документов, представленных заявителями;
установление факта выдачи разрешения на установку рекламных конструкций по адресам, указанным в запросе;
определение лиц, которым выданы разрешения на установку рекламных конструкций по адресам, указанным в запросах.
Срок совершения данного административного действия составляет десять рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
Административное действие по проверке запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, завершается:
оформлением распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения;
оформлением письменного уведомления об отсутствии оснований для аннулирования разрешения, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
15. Отдел рекламы Департамента оформляет распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в случаях, если сведения, содержащиеся в запросе о предоставлении муниципальной услуги, соответствуют действительности, а документы, представленные собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждают прекращение договора, на основании которого данная рекламная конструкция была установлена.
Срок для совершения данного действия составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
16. Уведомление об отсутствии оснований для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции должно быть направлено заявителю не позднее одного месяца со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
17. Административное действие по подготовке и вручению или направлению по почте уведомления владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, об аннулировании разрешения является распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения.
Вместе с уведомлением об аннулировании разрешения владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, вручается или направляется по почте копия распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Если запрос подан владельцем рекламной конструкции, присоединенной к объекту недвижимости, который находится в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", уведомление об аннулировании разрешения направляется только в адрес заявителя.
18. Муниципальная услуга считается предоставленной со дня выполнения одного из следующих действий:
1) вручение уведомления об аннулировании разрешения владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена;
2) направление по почте уведомления об аннулировании разрешения владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена;
3) вручение заявителю уведомления об отсутствии оснований для аннулирования разрешения;
4) направление по почте заявителю уведомления об отсутствии оснований для аннулирования разрешения.
Уведомление об аннулировании разрешения должно быть вручено или направлено владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, не позднее трех рабочих дней со дня подготовки такого уведомления.
В случае если заявитель указал способом получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вручение такого документа на личном приеме, ему сообщается о готовности уведомления, о времени и месте его получения посредством телефонной связи или путем направления сообщения по электронной почте, указанных в запросе о предоставлении муниципальной услуги. Заявитель должен быть уведомлен о готовности документов, о времени и месте проведения личного приема не менее чем за два дня до даты личного приема. В случае неявки заявителя на прием в назначенный день уведомление об аннулировании разрешения вместе с копией распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом или уведомление об отсутствии оснований для аннулирования разрешения направляется заявителю по почте на следующий рабочий день.
19. Вручение уведомления об аннулировании разрешения и копии распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения или уведомления об отсутствии оснований для аннулирования разрешения осуществляется в соответствии с требованиями по организации делопроизводства в Администрации города Екатеринбурга.
В случаях направления письма с уведомлением об аннулировании разрешения или уведомления об отсутствии оснований для аннулирования разрешения по почте факт его отправления подтверждается реестром почтовых отправлений корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.