Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок принятия решений о заключении концессионных соглашений
5. Предложения о заключении концессионного соглашения (с указанием конкретного объекта) поступают концеденту от руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, руководителей Екатеринбургских муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципального образования "город Екатеринбург", иных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В течение 30 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения ДУМИ уведомляет заявителя о невозможности его заключения в следующих случаях:
заявленный объект не соответствует перечню объектов концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
заявленный объект не находится в собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
В остальных случаях ДУМИ направляет запросы в территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, а также отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, в ведении которых находится соответствующая отрасль управления, о возможности заключения концессионного соглашения, о чем уведомляет лицо, направившее предложение о заключении концессионного соглашения, в тридцатидневный срок со дня поступления обращения.
6. По запросу ДУМИ в установленный срок территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, а также отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, в ведении которых находится соответствующая отрасль управления, представляют в ДУМИ предложения об условиях концессионного соглашения в части:
1) состава и описания, в том числе технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения;
2) требований к обязанностям концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, сроков его создания и (или) реконструкции концессионером объекта концессионного соглашения и начала его использования (эксплуатации);
3) предоставления концедентом во владение и в пользование концессионеру муниципального имущества, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенное для использования по общему назначению для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (с указанием состава и описания такого имущества, целей, срока его использования (эксплуатации) концессионером, установления обязательств концессионера в отношении такого имущества по его модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным оборудованием, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества);
4) принадлежности имущества, созданного или приобретенного концессионером при исполнении концессионного соглашения и не являющегося объектом концессионного соглашения;
5) целей, порядка и срока использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения;
6) объема инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
7) срока сдачи в эксплуатацию созданного и (или) реконструированного объекта концессионного соглашения с установленными концессионным соглашением технико-экономическими показателями;
8) объема производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
9) порядка и условий установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги и надбавок к ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
10) требований к обязанностям концессионера по реализации производимых товаров, выполнению работ, оказанию услуг по регулируемым ценам (тарифам) и в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам);
11) требований к обязанностям концессионера по реализации производимых товаров, выполнению работ, оказанию услуг на внутреннем рынке в течение срока, установленного концессионным соглашением;
12) способов обеспечения концессионером исполнения обязательств по концессионному соглашению, в том числе по страхованию риска утраты (гибели) или повреждения объекта концессионного соглашения;
13) требований к обязанностям концедента по финансированию части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта;
14) срока передачи концессионером концеденту объекта концессионного соглашения и иного предусмотренного концессионным соглашением и определяемого в соответствии с частью 9 статьи 3 Федерального закона "О концессионных соглашениях" имущества;
15) определения действий (бездействий) концедента или концессионера, являющихся существенными нарушениями условий концессионного соглашения;
16) размера и формы имущественной ответственности сторон концессионного соглашения за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по концессионному соглашению;
17) распределения продукции и доходов, полученных в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
18) распределения риска случайной гибели или случайного повреждения объекта концессионного соглашения;
19) концессионной платы;
20) порядка распоряжения концессионером объектом концессионного соглашения;
21) срока действия концессионного соглашения;
22) иных, предусмотренных федеральными законами, условий.
7. Территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, а также отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, в ведении которых находится соответствующая отрасль управления, одновременно с предложениями об условиях концессионного соглашения представляют в ДУМИ:
1) предложения о требованиях, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса;
2) предложения о критериях конкурса и установленных в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона "О концессионных соглашениях" параметрах критериев конкурса;
3) перечень документов и материалов, представляемых заявителями (в том числе документов и материалов, подтверждающих их соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса);
4) предложения о размере задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения (далее - задаток);
5) предложения об участии представителя территориального, отраслевого (функционального) органа Администрации города Екатеринбурга в составе конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения;
6) расчеты срока окупаемости инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения.
ДУМИ обобщает сведения, представленные отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга. В течение 30 календарных дней после получения заключений отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга, в ведении которых находится соответствующая отрасль управления, ЕКУГИ уведомляет лицо, направившее предложение о заключении концессионного соглашения, о результатах рассмотрения его предложения.
При положительном решении вопроса о возможности заключения концессионного соглашения ЕКУГИ направляет документы в Комиссию по согласованию условий конкурса на право заключения концессионного соглашения (далее - Комиссия).
Общий срок подготовки вопроса о заключении концессионного соглашения не может превышать 360 рабочих дней со дня направления уведомления, указанного в абзаце 5 пункта 5 настоящего Положения, до дня предоставления в Комиссию документов, необходимых для согласования предложений об условиях конкурса на право заключения концессионного соглашения.
8. Комиссия создается постановлением Администрации города Екатеринбурга. В ее состав входят:
два представителя ДУМИ;
два представителя Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга;
представитель Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга;
представитель Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга;
представитель Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга;
два депутата Екатеринбургской городской Думы из числа входящих в состав постоянной комиссии по муниципальной собственности.
В состав Комиссии с правом голосования по рассматриваемым вопросам включается представитель отраслевого (функционального) органа Администрации города Екатеринбурга, к ведению которого относится объект, передаваемый по концессионному соглашению.
Секретарем Комиссии является специалист ДУМИ.
9. Комиссию возглавляет председатель - представитель ДУМИ.
Заместителем председателя Комиссии является представитель Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга.
10. При необходимости к работе Комиссии могут быть привлечены эксперты и консультанты.
11. ДУМИ готовит документы, необходимые для рассмотрения вопроса о заключении концессионного соглашения, и представляет их в Комиссию.
В составе документов должны быть:
1) конкурсная документация, в том числе условия концессионного соглашения, включая все условия внесения концессионной платы;
2) порядок заключения концессионного соглашения;
3) состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения.
ДУМИ обеспечивает проведение инвентаризации и оценки муниципального имущества, подлежащего передаче в соответствии с концессионным соглашением, иные мероприятия, необходимые для разработки конкурсной документации, порядка заключения концессионного соглашения.
При необходимости ДУМИ вправе привлекать к разработке конкурсной документации отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, в том числе запрашивать и получать от них необходимые информацию и материалы.
12. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате и повестке очередного заседания Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа членов Комиссии.
Доклад по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, готовит и представляет ее председатель.
13. Комиссия принимает одно из следующих решений:
о согласовании представленных предложений о заключении концессионного соглашения и одобрении условий конкурса;
об отказе в согласовании представленных предложений о заключении концессионного соглашения и о необходимости их доработки.
14. Решения Комиссии о согласовании предложений о заключении концессионного соглашения принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии и оформляются протоколом ее заседания, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
В случае равенства голосов председатель Комиссии обладает правом решающего голоса.
В случае если Комиссия не согласовала предложения о заключении концессионного соглашения, в протоколе заседания Комиссии указываются:
причина, по которой предложения о заключении концессионного соглашения не были согласованы;
дата заседания Комиссии, на котором будут повторно рассматриваться уточненные предложения о заключении концессионного соглашения.
Протоколы заседаний Комиссии ведутся секретарем Комиссии.
Протоколы заседаний Комиссии хранятся в ДУМИ.
15. Решение Комиссии о согласовании предложений о заключении концессионного соглашения является основанием для подготовки проектов постановлений Администрации города Екатеринбурга:
1) о заключении концессионного соглашения;
2) об утверждении конкурсной документации для проведения конкурса, создании конкурсной комиссии и об утверждении ее персонального состава.
Проекты указанных постановлений Администрации города Екатеринбурга готовит и согласовывает ДУМИ.
Указанные постановления подлежат опубликованию в официальном печатном издании, определенном постановлением Администрации города Екатеринбурга, а также размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет". В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" до определения Правительством Российской Федерации официального сайта в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, предусмотренной частью 3 статьи 21 указанного Федерального закона, данная информация размещается на официальном Web-портале Екатеринбурга в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.