Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения военнослужащему.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления в произвольной форме и документов в Комитет.
28. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
29. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
30. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, производит регистрацию заявления путем внесения записи в журнал учета документов в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Комитет.
31. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.
32. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
33. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
34. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
35. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней со дня представления заявления и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
36. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
при необходимости направляет межведомственные запросы, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента.
Комитет запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия следующую информацию:
в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на освободившееся жилое помещение;
в Департаменте по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга - выписку из реестра муниципальной собственности на освободившееся жилое помещение.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в предоставлении жилого помещения.
38. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, представляет проект письма на подпись председателю Комитета или его заместителю.
39. Председатель Комитета или его заместитель рассматривает и подписывает проект письма в течение трех календарных дней.
40. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется заявителю.
41. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект акта приема-передачи жилого помещения и представляет его на подпись председателю Комитета или его заместителю.
42. Подписанный акт приема-передачи жилого помещения направляется специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов, в отдел.
43. Акт приема-передачи жилого помещения является основанием для принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении освободившегося жилого помещения военнослужащему, которое принимается администрацией района в течение 10 рабочих дней со дня поступления акта приема-передачи в администрацию района.
44. В течение трех рабочих дней с даты принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении военнослужащему освободившегося жилого помещения специалист отдела готовит проект договора социального найма освободившегося жилого помещения и представляет его на подпись главе администрации района и военнослужащему.
45. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения военнослужащему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.