Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление военнослужащему освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда, ранее занимаемого другим военнослужащим".
11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям Комитетом и отделами.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и порядка определения размера платы за их оказание".
12. В оказании муниципальной услуги участвуют организации:
осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда;
осуществляющие паспортное обслуживание населения (Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", товарищества собственников жилья, управляющие компании).
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения военнослужащему.
14. Срок предоставления услуги составляет не более двух месяцев со дня подачи заявления о предоставления освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда военнослужащему (далее - заявление) и документов, предусмотренных Административным регламентом (далее - документы).
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
16. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем (или) уполномоченным лицом, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Документ, удостоверяющий личность военнослужащего, въезжающего в жилое помещение, и членов его семьи, из числа следующих*: |
Копия |
- |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
- |
2.2. Вид на жительство |
" |
- |
2.3. Военный билет офицера запаса |
" |
- |
2.4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
" |
- |
2.5. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П |
" |
- |
2.6. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса |
" |
- |
2.7. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
" |
- |
2.8. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
" |
- |
2.9. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу |
" |
- |
2.10. Свидетельство о рождении |
" |
Документ предоставляется в отношении лиц, не достигших 14 лет |
3. Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения военнослужащего, въезжающего в жилое помещение, с совместно проживающими с ним членами семьи |
Копия |
|
3.1. Свидетельство о заключении брака |
То же |
- |
3.2. Свидетельство о перемене имени |
" |
- |
3.3. Свидетельство о расторжении брака |
" |
- |
3.4. Свидетельство о рождении |
" |
- |
3.5. Свидетельство о смерти |
" |
- |
3.4. Свидетельство об установлении отцовства |
" |
- |
3.4. Свидетельство об усыновлении |
" |
- |
4. Ходатайство о повторном заселении жилого помещения |
Подлинник |
- |
5. Выписка из протокола жилищно-бытовой комиссии военной части |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
- |
6. Извещение о распределении жилого помещения |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
- |
7. Ордер или договор социального найма жилого помещения с гражданином, освободившим жилое помещение |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
- |
8. Выписка из списка очередности войсковой части |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
- |
9. Справка-выписка из списка личного состава войсковой части о прохождении военной службы выбывшего из жилого помещения |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
- |
10. Справка-выписка из списка личного состава войсковой части о прохождении военной службы военнослужащим, въезжающим в жилое помещение |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
- |
11. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, содержащая сведения о проживающих в освобожденном жилом помещении** |
Подлинник или нотариально заверенная копия
|
Услуга предоставляется центрами регистрации граждан, в случае если между товариществом собственников жилья или управляющей компанией, обслуживающими жилищный фонд, заключен договор на паспортное обслуживание с центром регистрации граждан. При отсутствии такого договора услуга предоставляется товариществами собственников жилья и управляющими компаниями |
12. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая предыдущее место жительство военнослужащего, въезжающего в жилое помещение ** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
То же |
13. Справка об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Услуга предоставляется ООО "Единый расчетный центр", в случае если между товариществом собственников жилья или управляющей компанией, обслуживающими жилищный фонд, заключен договор на информационно-расчетное обслуживание с ООО "Единый расчетный центр". При отсутствии такого договора услуга предоставляется товариществами собственников жилья и управляющими компаниями |
14. Кадастровый паспорт на освободившееся жилое помещение** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда |
15. Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у военнослужащего, въезжающего в жилое помещение, и членов его семьи** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
То же |
16. Справка об отсутствии обременения на жилое помещение** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
" |
* Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
Форма представления документа заявителем |
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на освободившееся жилое помещение |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на освободившееся жилое помещение |
Подлинник либо нотариально заверенная копия (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
2. Выписка из реестра муниципальной собственности на освободившееся жилое помещение |
Выписка из реестра муниципальной собственности на освободившееся жилое помещение |
Подлинник либо нотариально заверенная копия (Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга) |
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов в неприемный день;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
19. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
если представлен неполный пакет документов;
если в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
если заявитель не относится к категориям граждан, перечисленных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
20. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, приведена в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах, а также документов, подтверждающих каждое предыдущее место жительства (для граждан, изменивших место жительства после 26 июля 1991 года) |
Услуга предоставляется бесплатно. Услуга предоставляется центрами регистрации граждан, в случае если между товариществом собственников жилья или управляющей компанией, обслуживающими жилищный фонд, заключен договор на паспортное обслуживание с центром регистрации граждан. При отсутствии такого договора услуга предоставляется товариществами собственников жилья и управляющими компаниями |
Выдача документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, о понесенных расходах на оплату приобретенного твердого топлива, справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
Услуга предоставляется бесплатно. Услуга предоставляется ООО "Единый расчетный центр", в случае если между товариществом собственников жилья или управляющей компанией, обслуживающими жилищный фонд, заключен договор на информационно-расчетное обслуживание с ООО "Единый расчетный центр". При отсутствии такого договора услуга предоставляется товариществами собственников жилья и управляющими компаниями |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости: справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Услуга предоставляется платно. Услуга предоставляется организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости: справок о наличии (отсутствии) регистрации обременения на объект недвижимости |
То же |
Подготовка документов, содержащих описание объекта недвижимости: кадастрового паспорта помещения |
" |
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
23. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три дня.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе: запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальной услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.