Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, от заявителя и регистрация такого заявления;
2) запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление сведений организациями;
4) анализ документов на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента;
5) подготовка проекта распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в аренду, в собственность, постоянное (бессрочное) пользование либо в безвозмездное срочное пользование, согласование распоряжения с должностными лицами администрации Асбестовского городского округа;
6) подписание распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование либо в безвозмездное срочное пользование;
7) подготовка и выдача договора аренды, купли-продажи земельного участка с приложением документов для государственной регистрации права собственности или права аренды земельного участка.
29. Прием Специалистом заявления получателя муниципальной услуги и предоставленных документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Асбестовского городского округа с заявлением на предоставление муниципальной услуги, включающим согласие заявителя на обработку персональных данных, и документами, указанными в п. 14 Регламента. Форма заявления приведена в приложении N 1 к Регламенту.
Прием Специалистом заявления получателя муниципальной услуги и представленных документов предусматривает:
- установление предмета обращения, личности получателя муниципальной услуги, его полномочий;
- прием Специалистом заявления получателя муниципальной услуги и представленных документов составляет не более 20 минут;
- регистрация заявления получателя муниципальной услуги.
Специалист в течение одного рабочего дня регистрирует заявление получателя муниципальной услуги в Журнале регистрации заявлений.
30. Запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист ОУМИ после получения заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней подготавливает за подписью начальника ОУМИ и направляет запросы о предоставлении необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, установленных подпунктами 2, 4, 5, 6 пункта 14 Регламента, в Организации.
31. Предоставление сведений Организациями.
Организации в течение пяти рабочих дней направляют в ОУМИ запрашиваемые сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
32. Специалист после получения сведений и документов проводит их анализ на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента. Результатом данной административной процедуры является установление соответствия имеющихся документов и сведений требованиям настоящего Регламента.
При установлении несоответствия документов требованиям Регламента специалист ОУМИ готовит заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью Главы городского округа, который направляется заявителю в течение трех дней с момента подписания способом, указанным в заявлении.
33. Подготовка проекта распоряжений администрации Асбестовского городского округа.
Специалист ОУМИ готовит проект распоряжения администрации Асбестовского городского округа в случае, если имеющиеся документы подтверждают наличие права заявителя на получение муниципальной услуги. Данный проект специалист направляет на согласование с должностными лицами администрации Асбестовского городского округа.
34. Подписание распоряжения администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в аренду, в собственность, постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование: максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня с момента предоставления Главе администрации городского округа согласованного с должностными лицами администрации Асбестовского городского округа проекта распоряжения.
35. Специалист ОУМИ направляет распоряжение администрации Асбестовского городского округа о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и в собственность бесплатно способом, указанным в заявлении.
36. Подготовка договора аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельного участка предусматривает:
- подготовку Специалистом проекта договора безвозмездного срочного пользования, договора аренды земельного участка или купли-продажи земельного участка;
- передачу проекта договора аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельного участка на подпись заявителю способом, указанным им в заявлении. С даты передачи заявителю на подпись договора безвозмездного срочного пользования земельного участка, договора аренды или купли-продажи земельного участка срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается. Предоставление услуги возобновляется с даты представления заявителем подписанного договора безвозмездного срочного пользования земельного участка, договора аренды или купли-продажи земельного участка.
37. После подписания проекта договора аренды, купли-продажи заявителем специалист ОУМИ осуществляет передачу заявителю пакета документов, необходимых для государственной регистрации соответствующего права в регистрирующем органе. В случае предоставления земельного участка в собственность за плату после подписания проекта договора купли-продажи земельного участка получатель муниципальной услуги в установленный договором срок оплачивает выкупную стоимость земельного участка и предоставляет платежные документы, подтверждающие внесение оплаты за земельный участок. При подтверждении оплаты специалистом в течение одного дня готовится извещение об оплате за земельный участок.
38. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
В электронной форме получатель муниципальной услуги может направить обращение о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами с использованием электронной цифровой подписи на официальный сайт Асбестовского городского округа: http://www.asbestadmadm, электронный адрес: asbesttorg@yandex.ru.
Информация предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.