Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании её нуждающейся в улучшении жилищных условий;
4) направление (выдача) копии постановления Администрации Артемовского городского округа о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту) в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа либо в МФЦ в двух экземплярах, в т.ч. в форме электронного документа.
31. Специалист МФЦ, в обязанности которого входит прием документов, регистрирует поступление заявления в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа.
Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию Артемовского городского округа не входят в общий срок предоставления муниципальной услуги.
32. Специалист жилищного отдела при приеме заявления:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность;
2) полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
3) проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 20 Административного регламента;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет копии представленных документов;
5) делает отметку на заявлении о принятии заявления и прилагаемых к заявлению документов, указывает дату их получения и выдает один экземпляр заявления с отметкой заявителю, второй экземпляр помещает в учетное дело.
33. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист жилищного отдела возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы и устно разъясняет причину отказа.
34. Результатом административной процедуры являются принятие заявления и документов и оформленная запись в журнале регистрации входящей корреспонденции либо отказ в приеме заявления и приложенные к нему документов.
35. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту жилищного отдела на рассмотрение документов.
36. Специалист жилищного отдела при рассмотрении заявления и приложенные к нему документов:
1) в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления и документов к нему формирует учетное дело молодой семьи, в случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела;
2) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
3) осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 16 Административного регламента, запрашивает информацию об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
4) на основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист жилищного отдела в целях расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения устанавливает следующие факты:
- размеры общей площади жилого помещения, занимаемого членами молодой семьей;
- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрированы члены молодой семьи;
- наличие или отсутствие в собственности членов молодой семьи жилых помещений;
5) после проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения специалист жилищного отдела устанавливает право молодой семьи на признание её нуждающейся в жилых помещениях и готовит проект постановления Администрации Артемовского городского округа о признании (проект письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, обеспечивает согласование проекта постановления Администрации Артемовского городского округа в соответствии с установленным порядком издания правовых актов Администрации Артемовского городского округа и передает его на рассмотрение и подписание главе Администрации Артемовского городского округа (лицу, исполняющему его полномочия).
37. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий" является поступление на рассмотрение главе Администрации Артемовского городского округа (лицу, исполняющему его полномочия) проекта постановления Администрации Артемовского городского округа о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо проекта письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
38. Глава Администрации Артемовского городского округа (лицо, исполняющее его полномочия) рассматривает проект постановления Администрации Артемовского городского округа о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, в случае согласия с содержанием проекта постановления Администрации Артемовского городского округа или проекта письма - подписывает постановление (письмо), в случае несогласия с содержанием проекта постановления Администрации Артемовского городского округа или проекта письма - возвращает проект постановления (письма) в жилищный отдел на доработку с указанием причин возврата.
39. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) копии постановления Администрации Артемовского городского округа о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий" является издание постановления Администрации Артемовского городского округа о признании (подписания письма об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
40. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю копии постановления Администрации Артемовского городского округа о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
41. В течение двух дней со дня издания постановления Администрации Артемовского городского округа о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо подписания письма об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий специалистом жилищного отдела заявителю выдается или направляется соответствующий документ.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан заявителю лично (при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность) либо представителю заявителя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия представителя.
При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации результат предоставления муниципальной услуги ему направляется по почте.
В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ ответ заявителю направляется через МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
42. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Администрации Артемовского городского округа постановления Администрации Артемовского городского округа о признании молодой семьи нуждающимся в улучшении жилищных условий либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
43. Молодая семья, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий, включается в список граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по городу Артемовскому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.