Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги на территории города Артемовского, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, признанные Администрацией Артемовского городского округа по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. Заявителем в целях получения муниципальной услуги выступает молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, постоянно проживающая на территории города Артемовского Свердловской области, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет.
3. От имени молодой семьи заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом - представителем, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, полномочия опекуна, попечителя подтверждаются решением об установлении опеки, попечительства.
4. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа (далее - специалисты), а также специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно у специалистов в соответствии с графиком приема заявителей. Время приема граждан: еженедельно по вторникам, часы приема с 08.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3, каб. 27, телефон 8 (34363) 24661;
2) на официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.artemovsky66.ru, в разделе "Муниципальные услуги";
3) на информационном стенде, расположенном на первом этаже здания Администрации Артемовского городского округа по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru;
5) в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", осуществляющем свою деятельность на территории Артемовского городского округа на основании соглашения о взаимодействии, заключенного с Администрацией Артемовского городского округа (далее по тексту - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ http://www.mfc66.ru.
5. Заявитель может обратиться к специалистам лично либо направить обращение о порядке оказания услуги в письменном виде в Администрацию Артемовского городского округа или в форме электронного документа на официальный сайт Артемовского городского округа в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.artemovsky66.ru, в раздел "Электронная приемная".
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 дней с момента регистрации обращения.
Максимальный период времени по консультированию заявителей на устном приеме составляет 30 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1) о порядке представления необходимых для получения муниципальной услуги документов;
2) об источниках получения необходимых для получения муниципальной услуги документов;
3) о местах и графиках приема заявителей специалистами;
4) о порядке и сроках рассмотрения заявлений;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) график приема заявителей.
7. На официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны специалистов по предоставлению муниципальной услуги, адрес электронной почты Администрации Артемовского городского округа;
2) текст Административного регламента.
8. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.