Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших обращений (заявлений);
2) рассмотрение представленных обращений и документов в жилищном отделе;
3) предоставление информации на обращение (заявление) либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
25. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является получение Администрацией Артемовского городского округа либо МФЦ заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее по тексту - "заявление"), в т.ч. в форме электронного документа.
26. Специалист МФЦ, в обязанности которого входит прием документов, регистрирует поступление запроса в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа.
27. Зарегистрированные обращения поступают заведующему жилищным отделом и направляются специалисту, ответственному за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
28. Специалист осуществляет сверку сведений о заявителе, указанных в заявлении, в соответствии со списком очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма) в Администрации Артемовского городского округа.
В случае личного обращения заявителя сверка сведений и предоставление информации о номере очереди на предоставление жилых помещений на условиях социального найма в списках, утвержденных постановлением Администрации Артемовского городского округа по состоянию на 01 апреля текущего года, осуществляется во время приема заявителя.
При получении письменного заявления специалист готовит проект справки о времени принятия заявителя на учет Администрацией Артемовского городского округа и номере очереди в списке граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденных постановлением Администрации Артемовского городского округа по состоянию на 01 апреля текущего года, о сохранении гражданина в списке граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, на дату обращения, в случае отсутствия гражданина в указанном списке - специалист готовит проект письма Администрации Артемовского городского округа об отсутствии гражданина в списках граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации Артемовского городского округа.
29. Специалист передает подготовленный им проект ответа на обращение на визирование заведующему жилищным отделом и на подпись главе Администрации Артемовского городского округа (лицу, исполняющему его полномочия).
30. Подписанный ответ направляется заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Ответ может быть выдан заявителю лично (при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность) либо представителю заявителя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия представителя.
При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ ответ заявителю направляется через МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
31. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Администрации Артемовского городского округа справки о времени принятия заявителя на учет Администрацией Артемовского городского округа и номере очереди в списке граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденных постановлением Администрации Артемовского городского округа по состоянию на 01 апреля текущего года, о сохранении гражданина в списке граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, на дату обращения, либо письма Администрации Артемовского городского округа об отсутствии гражданина в списках граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации Артемовского городского округа.
Жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.