Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма, находящимися в муниципальном жилищном фонде Артемовского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Артемовского городского округа, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги выступают физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных по договорам социального найма, желающие обменять занимаемые ими жилые помещения (далее - заявители). Для совершения обмена жилыми помещениями в Администрацию Артемовского городского округа обращаются наниматели обмениваемых жилых помещений, если они или одно из них расположены на территории города Артемовского Свердловской области и являются объектами собственности Артемовского городского округа, варианты обмена подбираются заявителями самостоятельно.
Предметом обмена может быть жилое помещение, занимаемое гражданами по договору социального найма, а именно: жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната.
Обмен жилыми помещениями осуществляется без ограничения количества его участников.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Полномочия опекуна, попечителя подтверждаются решением об установлении опеки, попечительства.
4. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа (далее - специалисты), а также специалистами многофункционального центра (далее по тексту - МФЦ).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
1) непосредственно у специалистов в соответствии с графиком приема заявителей - еженедельно, по вторникам, часы приема с 08.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3, каб. 27,телефон (34363)24661;
2) на официальном сайте Артемовского городского округа: http://www.artemovsky66.ru;
3) на информационном стенде, расположенном в Администрации Артемовского городского округа;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru;
5) в МФЦ.
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте многофункционального центра http://www.mfc66.ru.
5. Заявитель может обратиться к специалистам лично либо направить обращение о порядке оказания услуги в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 дней с момента регистрации обращения.
Максимальный период времени по консультированию заявителей на устном приеме составляет 30 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1) о порядке представления необходимых для получения муниципальной услуги документов;
2) об источниках получения необходимых для получения муниципальной услуги документов;
3) о местах и графиках приема заявителей специалистами;
4) о порядке и сроках рассмотрения заявлений;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) график приема заявителей.
7. На официальном сайте Артемовского городского округа размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны специалистов по предоставлению муниципальной услуги, адрес электронной почты Администрации Артемовского городского округа;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) текст Административного регламента.
8. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.