Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Административные процедуры. Описание последовательности действий при предоставлении услуги
1. Состав административных процедур
17. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставления услуги;
- подготовка необходимой информации;
- направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
18. Прием заявления (при личном обращении, посредством передачи почтой или электронным сообщением) осуществляется специалистом учреждения, ответственным за прием входящей документации.
Специалист учреждения осуществляет прием документов, указанных в пункте 11 Административного регламента.
19. Специалист вносит данные о приеме документов в журнал регистрации и электронную базу данных учета (приложение N 3)
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 6 декабря 2013 г. N 3968 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.
21. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний.
3. Принятие решения о предоставлении услуги
22. При принятии решения специалист производит сверку данных документов, предоставленных заявителем, с данными копии свидетельства о рождении ребенка (хранятся в личном деле обучающегося) с целью подтверждения факта, что заявитель является законным представителем ребенка.
Решение о предоставлении услуги принимается по результатам рассмотрения документов в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления, оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения, регистрируется в установленном порядке и должно содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется решение, наименование услуги и результаты запрашиваемой информации.
23. В предоставлении услуги заявителю может быть отказано по основаниям, предусмотренным пунктом 12 Административного регламента.
Специалист учреждения оформляет уведомление об отказе в предоставлении услуги на бланке учреждения. Уведомление подписывается руководителем учреждения, регистрируется в установленном порядке и должно содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в предоставлении услуги.
4. Подготовка необходимой документации и направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
24. При принятии положительного решения о предоставлении информации о результатах государственной (итоговой) аттестации, тестировании, сданных иных испытаниях специалист учреждения направляет на электронный адрес заявителя не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения результатов.
25. При отказе в предоставлении услуги специалист учреждения передает уведомление об отказе в предоставлении информации заявителю в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления.
26. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по электронной почте либо вручается лично заявителю под роспись.
27. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу
28. Заявитель (его законный представитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Управления образования, и решений, принятых при предоставлении услуги, во внесудебном или судебном порядке.
29. Заявитель может обратиться с жалобой в случае:
нарушения сроков регистрации заявления о предоставлении услуги или сроков предоставления услуги;
требования от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;
отказа в приеме документов или отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требования от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Действия (бездействие), решения руководителя учреждения могут быть обжалованы начальнику Управления образования (по электронной почте uo@pervouralsk.ru, по почте или лично по адресу: 623100, Свердловская область, город Первоуральск, ул. Советская, 9 А)
31. Действия (бездействия), решения начальника Управления образования могут быть обжалованы заместителю Главы Администрации городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой или Главе Администрации городского округа Первоуральск.
Жалобы могут направляться по электронной почте путем размещения обращения на официальном сайте городского округа Первоуральск (www.prvadm.ru) в разделе "Обращение в администрацию", по почте или подаваться лично по адресу: 623109, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Ватутина, 41.
32. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя учреждения или начальника Управления образования, предоставляющего услугу;
доводы, которые приводит заявитель в качестве обоснования своего несогласия с решением и действиями (бездействием) начальника Управления образования или руководителя учреждения (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
33. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления образования, заместитель главы Администрации города Первоуральска по управлению социальной сферой или глава Администрации города Первоуральска принимают одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействий должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной услуги, в суде общей юрисдикции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.