Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок списания имущества
5. Для определения непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), а также для оформления необходимой документации на списание в учреждении, приказом руководителя создается на постоянной основе комиссия по поступлению и выбытию активов.
6. Техническое заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию выдает независимый эксперт или организация, имеющая документы, подтверждающие ее полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации.
При списании основных средств (кроме особо ценного движимого имущества), фактический срок эксплуатации которых превышает срок полезного использования, определенный амортизационной группой классификации основных средств, заключение независимой экспертизы не требуется.
7. По результатам работы комиссии по поступлению и выбытию активов оформляются акты о списании имущества в двух экземплярах в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Акты подписываются всеми членами комиссии, утверждаются руководителем учреждения и заверяются печатью.
8. Для получения разрешения на списание (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области) учреждениям в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (далее - министерство) необходимо представить следующие документы:
1) письменное обращение о согласовании списания основных средств (составляется на бланке учреждения с пояснением причин списания);
2) заверенная учреждением копия приказа о составе комиссии по поступлению и выбытию активов;
3) перечень основных средств, решение о списании которых подлежит согласованию, подписанный руководителем и главным бухгалтером учреждения, заверенный печатью учреждения согласно приложению к настоящему Порядку (прилагается);
4) заверенная учреждением копия инвентарной карточки учета основных средств в отношении объекта, подлежащего списанию, с указанием всех обязательных реквизитов на дату принятия решения комиссией учреждения о списании объекта;
5) акты о списании основных средств, составленные в соответствии с унифицированными формами N ОС-4 "Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)", N ОС-4а "Акт о списании автотранспортных средств", N "Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств)", утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств".
В акте о списании в обязательном порядке должна содержаться информация о состоянии имущества (о непригодности основных средств к дальнейшему использованию, невозможности и неэффективности их восстановления). Акты о списании должны быть заверены печатью учреждения, которым они оформлены, с указанием даты составления акта и даты утверждения его руководителем учреждения. Акты о списании, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью учреждения.
Информация по каждому объекту основных средств о наименовании, инвентарном номере, дате выпуска, балансовой, амортиз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.