Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области
от 15 мая 2013 г. N 1506
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Сысертского городского округа"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 5 августа 2016 г. N 2109
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В целях реализации положений Федерального закона РФ от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Администрации Сысертского городского округа от 21.01.2011 года N 78 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории Сысертского городского округа", в соответствии с Уставом Сысертского городского округа, принятым решением Сысертского районного Совета от 16 июня 2005 N 81 (в редакции решений Думы Сысертского городского округа от 16.02.2006 N 140, от 27.04.2006 N 158, от 02.11.2006 N 191, от 13.09.2007 N 271, от 24.04.2008 N 30, от 09.12.2008 N 116, от 27.08.2009 N 177, от 29.10.2009 N 200, от 28.01.2010 N 228, от 29.05.2010 N 250, от 25.06.2010 N 265, от 25.11.2010 N 330, от 28.04.2011 г. N 380, от 27.10.2011 г. N 434, от 27.10.2011 г. N 435, от 26.04.2012 N 33, от 19.10.2012 N 66, от 06.12.2012 N 82), постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Сысертского городского округа" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа" и разместить на сайте Сысертского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и правовой работе, заместителя Главы Администрации Сысертского городского округа Терентьеву Е.Л.
Исполняющий обязанности Главы |
В.П. Горн |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Сысертского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Сысертского городского округа от 15 мая 2013 г. N 1506)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Сысертского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Сысертского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются лица в случаях, установленных статьями 17.1, 19, 53 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". От имени Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги могут действовать их представители, действующие на основании доверенности.
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Сысертского городского округа (далее - администрация):
Местонахождение администрации: 624022, Россия, Свердловская обл., г. Сысерть, ул. Ленина, 35.
График работы (кабинет 18):
понедельник-пятница с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00.
приемные дни вторник, пятница с 9.00 до 12.00.
Информация о месте нахождения и графике работы может быть получена по телефонам 8 (34374) 6-00-10, 6-03-77.
Сайт администрации в сети интернет www.adm.sysert.ru.
1.4.2. Справочные номера телефонов (факса): 8 (34374) 6-03-77,6-05-53.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи и по электронной почте. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на сайте Администрации Сысертского городского округа, на информационных стендах в помещениях администрации, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами администрации в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.4. Информация, указанная в пунктах 1.4.1-1.4.3 настоящего регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в здании администрации;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайте администрации.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Сысертского городского округа".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сысертского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение договора аренды муниципального имущества Сысертского городского округа (далее - Договор);
б) получение Заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов с указанием причины такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 календарных дней с момента регистрации письменного обращения Заявителя, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 календарных дней с момента их подписания.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Федеральный закон от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства";
- Положение "О порядке предоставления в аренду муниципального имущества Сысертского городского округа", утвержденное решением Думы Сысертского городского округа от 28.01.2010 года N 227.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются Заявителем самостоятельно и являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду;
2) в случаях, установленных главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ, заявителю необходимо представить следующие документы:
2.1) справку о видах деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется и (или) требовались специальные разрешения;
2.2) справку о видах товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
2.3) бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
2.4) справку о лицах, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
2.5) нотариально заверенные копии учредительных документов.
3) В случае, установленном частью 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ, Заявителю необходимо представить следующие документы:
3.1) справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства";
3.2) справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства".
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Заявитель вправе предоставить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП по собственной инициативе, запросив ее в Федеральной налоговой службе России.
2.8. При подаче Заявителем заявления в электронном виде к заявлению прикрепляются сканированные документы, предусмотренные:
а) подпунктом 3 пункта 2.6 (являются необходимыми и обязательными для предоставления);
б) пунктом 2.7 предоставляется по желанию Заявителя.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.6, предоставление документов (являются необходимыми и обязательными для предоставления) в сканированном виде не допускается.
2.9. Требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, не допускается.
Требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия не допускается.
2.10. Требования к документам, предоставляемым Заявителем:
1) заявление должно быть составлено на русском языке, с указанием наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), Ф.И.О. физического лица, его места нахождения (места жительства) и контактного телефона, целей использования муниципального имущества и вида деятельности;
2) при подготовке заявления и документов, прилагаемых к заявлению, подчистки и исправления не допускаются;
3) все документы, представленные заявителем, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), подписаны индивидуальным предпринимателем, гражданином собственноручно. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (для юридического лица) и заверены Заявителями, в том числе на прошивке. Верность копий документов, представляемых к заявлению, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица;
4) электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.
2.11. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие требованиям, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) испрашиваемый объект не является муниципальной собственностью Сысертского городского округа;
2) испрашиваемый объект уже находится в аренде или на ином праве во владении и (или) пользовании у третьих лиц;
3) предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов противоречит требованиям Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
4) необходимость использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, в том числе для использования органами местного самоуправления Сысертского городского округа, муниципальными организациями городского округа;
5) в отношении испрашиваемого объекта принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду другому лицу;
6) в отношении испрашиваемого объекта принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды;
7) предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых документах;
8) заявленное использование муниципального имущества не соответствует целевому назначению испрашиваемого объекта;
9) Заявитель имеет задолженность по арендной плате в бюджет городского округа;
10) непредставление обязательных документов или несоответствие представленных документов установленным требованиям;
11) наличие в отношении Заявителя решения о ликвидации, решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, решения о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях;
12) наличие решения Федеральной антимонопольной службы об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду в виде муниципальной преференции.
2.13. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
1) отзыв заявителем поданного заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду;
2) отказ заявителя от заключения договора аренды.
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 дня.
Заявление, поданное в форме электронного документа, распечатывается и регистрируется в общем порядке в журнале регистрации входящих документов.
2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Оформление входа в здание.
Вход в здание администрации должен быть оборудован соответствующей табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления, а также в холле здания на 1 этаже должен быть размещен информационный стенд, содержащий информацию о наименовании структурных подразделений, Ф.И.О. руководителей структурных подразделений и номерах кабинетов.
2) Оборудование мест ожидания.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.18. Доступность, качество муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность определяется по следующим показателям:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
1) прием заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) получения заключения постоянной комиссии Думы Сысертского городского округа по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имущества;
5) принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов в виде постановления администрации городского округа о предоставлении муниципального имущества в аренду или об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду;
6) подготовка проекта договора аренды муниципального имущества или уведомления об отказе в предоставлении;
3.2. Описание административных процедур.
1) Прием заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной имущества в аренду с приложением необходимых документов. Заявление подается на имя Главы Сысертского городского округа с указанием целей использования муниципального имущества. Заявление с приложением необходимых документов может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в общий отдел Администрации или по почте, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации Сысертского городского округа (www.adm_sgo@mail.ru). При подаче заявления законным представителем к заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
В случае подачи заявления с приложением необходимых документов при личном обращении специалист, ответственный за прием, знакомится с представленным заявлением.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае подачи заявления с приложением необходимых документов посредством почтовой связи специалист, ответственный за прием, после получения конверта на почте вскрывает его, проверяет наличие заявления и указанных в нем документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.
В случае подачи заявления в форме электронного документа специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление на бумажный носитель и все прикрепленные к нему документы. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному заявлению в форме электронного документа ответственный специалист составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов.
Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции, с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 дня.
Дата регистрации заявления с прилагаемыми документами к нему в журнале входящей корреспонденции является датой начала срока предоставления муниципальной услуги;
2) Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции, зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами на рассмотрение Главе Сысертского городского округа. Глава Сысертского городского округа рассматривает данное заявление с прилагаемыми к нему документами, определяет ответственного исполнителя, после чего с визой передает заявление через общий отдел на исполнение соответствующему специалисту.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Специалист администрации рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие всех необходимых и обязательных документов (предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента), проверяет представленные документы на соответствие их предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Регламента требованиям.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
В случае предоставления муниципального имущества в аренду в виде предоставления муниципальной преференции специалист администрации в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" готовит заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - ФАС), проект постановления о предоставлении имущества в аренду, согласовывает его в установленном порядке, формирует пакет документов и направляет его для рассмотрения и принятия решения в Федеральную антимонопольную службу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.
3) Формирование и направление межведомственного запроса. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является необходимость получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист администрации осуществляет подготовку и направление запроса в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или выписки из ЕГРИП.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрашиваемой информации - выписки из ЕГРЮЛ или выписки из ЕГРИП.
4) Получение заключения постоянной комиссии Думы Сысертского городского округа по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имущества.
Специалист администрации для рассмотрения постоянной комиссией Думы Сысертского городского округа по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имущества направляет в аппарат Думы Сысертского городского округа представленные Заявителем документы, а также документы об объекте муниципальной собственности.
Результатом указанной административной процедуры является получение заключения постоянной комиссии Думы Сысертского городского округа по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имущества о согласовании предоставления имущества в аренду без проведения торгов или об отказе в таком согласовании.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.
5) Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов или об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
По результатам рассмотрения заявления с прилагаемыми документами:
а) при отсутствии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит проект постановления администрации городского округа, прилагает к нему заявление с пакетом документов и направляет на согласование соответствующими службами администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После согласования со всеми необходимыми специалистами проект постановления направляется на подпись главе Сысертского городского округа. Глава Сысертского городского округа подписывает его и направляет в общий отдел для регистрации в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 9 рабочих дней.
В случае предоставления муниципального имущества в виде предоставления муниципальной преференции после получения согласия ФАС на предоставление муниципальной преференции специалист администрации направляет проект постановления главе городского округа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня;
б) при наличии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду с указанием причины отказа и направляет на подпись Главе Сысертского городского округа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Глава Сысертского городского округа подписывает его и направляет в общий отдел для регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду Заявитель может забрать лично в администрации под роспись или получить по почте.
Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов является подписанное постановление администрации городского округа или уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) Подготовка договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта договора аренды муниципального имущества является получение специалистом администрации подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации городского округа о предоставлении муниципального имущества в аренду. На основании данного постановления специалист администрации осуществляет подготовку проекта договора и всех приложений к нему и направляет его на подпись.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подписанный администрацией договор аренды.
Подписанный проект договора Заявитель может забрать лично в администрации под роспись или получить по почте заказным письмом с уведомлением.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются текущий контроль, плановые и внеплановые проверки.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы администрации, утверждаемым на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц администрации города, действия (бездействие) должностных лиц администрации при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся на основании распоряжения Главы Сысертского городского округа.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностного лица и принимаемого им решения по предоставлению услуги
5.1. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и (или) нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, подается главе городского округа.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, на электронный адрес администрации, с использованием официального сайта муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляет в органы прокуратуры.
5.9. В случае если заявитель считает, что решение должностных лиц администрации и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения администрации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
муниципального имущества в аренду без проведения торгов на
территории Сысертского городского округа"
|
Главе Сысертского городского округа ___________________________________ От ________________________________ ___________________________________ (сведения о заявителе)<*> Контактный телефон: _________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в аренду муниципальное имущество в виде ______________ _________________________________________________________________________ (здание, помещение, объект инженерной инфраструктуры) расположенное по адресу: Свердловская область, _______________________________ _________________________________________________________________________ общей площадью ____________________ кв.м для использования под ______________ _________________________________________________________________________, сроком на ______________. Ответ прошу направить по почте (вручить мне лично). К заявлению прилагаю следующие документы: 1) 2) 3) Подпись, расшифровка подписи, дата _________________________________________________________________________ <*> Сведения о заявителе. Для индивидуальных предпринимателей (физических лиц) указываются: фамилия имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, для представителя указывается: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указывается: полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество директора, ИНН, ОГРН, для представителя указывается: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
муниципального имущества в аренду без проведения торгов на
территории Сысертского городского округа"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
Рассмотрение принятых от заявителя документов, направление запросов и получение ответов в порядке межведомственного взаимодействия |
/--------------------------------------------------------------------------------\
| Получение заключения постоянной комиссии Думы Сысертского городского округа |
\--------------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги |
\--------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------\/-------------------------------------------\
| Отсутствие оснований для отказа || Наличие оснований для отказа |
| в предоставлении муниципальной услуги || в предоставлении муниципальной услуги |
\----------------------------------------/\-------------------------------------------/
/----------------------------------------\/-------------------------------------------\
| Подготовка и принятие решения || Уведомление об отказе в предоставлении |
| о предоставлении муниципального || муниципальной услуги |
| имущества в аренду |\-------------------------------------------/
\----------------------------------------/
Подготовка и заключение договора аренды муниципального имущества |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Сысертского городского округа.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа.
Срок оказания услуги не может превышать 60 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 календарных дней с момента их подписания.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 15 мая 2013 г. N 1506 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории Сысертского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 23 мая 2013 г. N 24 стр. 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 5 июля 2024 г. N 2467-ПА
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 5 августа 2016 г. N 2109