Постановление Администрации города Екатеринбурга
от 4 июня 2013 г. N 2022
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2012 N 1999 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Отдела по делам архивов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2012 N 1999 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Отдела по делам архивов" изменения, изложив раздел 5 приложения в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу
58. Пользователь имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги или срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у пользователя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказа в приеме запроса или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- требования у пользователя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
- главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102 (для физических лиц), кабинет 423 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
- заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102 (для физических лиц), кабинет 423 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги;
- начальника Отдела (620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет 336) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и заведующих секторами Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги.
60. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2, официальный сайт в сети Интернет: http://www.mfc66.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
61. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ пользователю, номер контактного телефона;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых пользователь не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего. Пользователем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
62. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия пользователя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и пользователю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- при получении жалобы, текст которой не поддается прочтению.
63. Срок рассмотрения письменной жалобы не может превышать 15 календарных дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме запроса от пользователя - не может превышать пяти календарных дней со дня регистрации жалобы.
64. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
- отказать в удовлетворении жалобы.
65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, пользователю в письменной форме и (по желанию пользователя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Жалоба на решения и действия (бездействие) отдела, оказывающего муниципальную услугу по предоставлению архивных документов пользователям в читальном зале Отдела по делам архивов, должна содержать: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ пользователю, номер контактного телефона; наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего; доводы, на основании которых пользователь не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 4 июня 2013 г. N 2022 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2012 N 1999 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Отдела по делам архивов"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 7 июня 2013 г. N 101 стр. 5
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16 ноября 2020 г. N 2358 настоящий документ признан утратившим силу