Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Введение. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Жилищный фонд Новолялинского городского округа по состоянию на июль 2011 год составляет 517000 кв. метров, в том числе ветхий жилищный фонд - 7403 кв. метров, аварийный - 8584 кв. метров и потенциально ветхий - 19690 кв. метров.
По состоянию на 2011 год многоквартирные жилые дома, построенные в 50-70-х годах двадцатого столетия, в основном достигли нормативных сроков эксплуатации; имеются также и жилые дома более ранних сроков постройки, которые в 1,5 или в 2 раза превышают нормативные сроки их эксплуатации. Это в основном деревянные одно-двухэтажные дома на 2-12 квартир.
В этих домах сменилось не одно поколение, и сегодня в них живут, как правило, малоимущие, многодетные семьи, люди пенсионного возраста, ветераны труда, т.е. население, не имеющее собственных сил и средств улучшить свои жилищные условия. Жилье и обеспечивающие его инженерные сети находятся в критическом, аварийном состоянии по причине достижения предельных сроков эксплуатации.
В соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" ведомственное жилье в середине 90-х годов было передано местным органам исполнительной власти без соответствующего финансирования на капитальный ремонт и текущее содержание.
В бюджете городского округа на поддержание ветхого и аварийного жилья в надлежащем эксплуатационном состоянии денежных средств крайне недостаточно.
Начиная с 2005 года администрацией Новолялинского городского округа ведется работа по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья. За период с 2006 год по 2007 год на территории округа: переселено 3 семьи (покупка 3-х квартир), снесено 6 домов на сумму 248 тыс. рублей. В 2008 году в бюджете округа на снос аварийного жилья запланированы и израсходованы финансовые средства в размере 261 тыс. рублей. Вместе с тем это составило только 3% от потребности. Данные результаты не оказали существенного влияния на решение проблемы ветхого и аварийного жилья.
Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилые помещения, удовлетворяющее санитарным и техническим требованиям согласно действующему законодательству. В этой связи необходима муниципальная целевая программа.
Программой предусматривается, с учетом финансирования мероприятий подпрограммы "Формирование жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа", входящей в состав областной целевой программы "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012-2016 годы, финансирование из средств областного бюджета строительство, долевое участие в строительстве и приобретение жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа, сноса аварийного жилья, признанного непригодным для проживания по состоянию на 01.01.2011 года.
<< Назад |
Статья 2. >> Сроки, этапы и цели реализации программы |
|
Содержание Долгосрочная целевая программа "Строительство и реконструкция жилых домов на территории Новолялинского городского округа в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.