Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу
51. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) территориальным органом в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги или срока предоставления муниципальной услуги;
требования от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказа в приеме запроса или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (кроме архивных копий документов), либо нарушения установленного срока таких исправлений.
52. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, осуществляемое (принимаемое) территориальным органом в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно к руководителю территориального органа, главе Администрации города Екатеринбурга.
53. Жалоба на имя руководителя территориального органа на действия (бездействие) специалистов территориального органа направляется непосредственно заявителем или почтой по адресам, указанным в приложении N 1 настоящего Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
почтовый адрес, для юридических лиц - сведения о месте нахождения заявителя,
номер телефона,
наименование должности специалиста территориального органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуются,
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, руководителя территориального органа или специалистов территориального органа,
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) территориального органа, руководителя территориального органа или специалистов территориального органа,
личную подпись (кроме жалоб, направляемых по электронной почте),
дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы либо их копии.
54. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
55. Срок рассмотрения жалобы руководителем территориального органа не может превышать 15 календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме запроса от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений не может превышать пяти календарных дней со дня регистрации жалобы.
56. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель территориального органа принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, кроме архивных копий документов;
отказать в удовлетворении жалобы.
57. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте не позднее дня, следующего за днем принятия решения руководителем территориального органа.
58. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу руководителя территориального органа, а также членов его семьи. Руководитель территориального органа вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
при получении жалобы, текст которой не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель территориального органа вправе принять решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые запросы и жалобы направлялись в территориальный орган, о чем уведомляется заявитель.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель территориального органа незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.