Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Состав административных процедур
23. Для предоставления муниципальной услуги в распоряжении Отдела находятся:
документы Архивного фонда Российской Федерации, принятые на постоянное хранение;
документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу и другие архивные документы Администрации города Екатеринбурга, принятые на ведомственное хранение.
Отделом предоставляются пользователям архивные дела по документам постоянного срока хранения, образовавшимся в процессе деятельности организаций - источников комплектования муниципального архива муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - архивные фонды).
Список архивных фондов и справочная информация о них размещается в подразделе "Документы" на странице Отдела раздела "Власть" официального портала Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: http://www.екатеринбург.рф.
В архивных фондах Отдела хранятся управленческие документы об основной деятельности органов местного самоуправления и организаций города Екатеринбурга, их бухгалтерская, плановая и отчетная документация, документы о регистрации, перерегистрации, ликвидации юридических лиц, расположенных на территории города Екатеринбурга, правоустанавливающие документы на выделение земельных участков, строительство объектов, предоставление жилья, документы о жилых и нежилых объектах недвижимости, приеме и передаче имущества в муниципальную собственность, опеке и попечительству, смене фамилии несовершеннолетних детей, награждении (почетными грамотами и почетными званиями), документы о структуре, наименовании, переименовании организаций и органов местного самоуправления города Екатеринбурга, штатные расписания и другие архивные документы.
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса и документов к нему;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
оформление допуска пользователя в читальный зал;
выдача архивных документов пользователю в читальном зале;
возврат пользователем архивных дел.
25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.