Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Отдела по делам архивов" разработан в целях повышения качества предоставления архивной информации физическим и юридическим лицам.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Отдела по делам архивов" (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации), обращающиеся для исследования архивной информации (далее - пользователи).
Архивные документы, содержащие персональные данные физических лиц, выдаются уполномоченным представителям этих лиц при предъявлении нотариально удостоверенной доверенности или в виде архивных справок, архивных выписок или архивных копий документов в соответствии с Административным регламентом "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов".
3. Место нахождения Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) и его почтовый адрес:
переулок Театральный, дом 2, кабинет N 336, город Екатеринбург, 620014;
график работы Отдела: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и
с 13.48 до 18.00; в пятницу - с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00;
время работы читального зала: с понедельника по четверг - с 10.00
до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
адрес электронной почты Отдела: arhiv@ekadm.ru;
справочные телефоны Отдела: (343) 371-91-99, (343) 354-55-21.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, график работы Отдела, фамилия, имя, отчество начальника Отдела, номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты Отдела размещаются на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу http://www.екатеринбург.рф.
Информирование пользователей о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела, ответственным за работу читального зала, по телефону, по электронной почте, письменно.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам пользователей, в том числе направленных по электронной почте, ответ на запрос направляется пользователю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Место получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуется информационным стендом, на котором указывается график работы Отдела и время работы читального зала, адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга, номера справочных телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты Отдела, фамилия, имя, отчество начальника Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.