Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу
58. Пользователь имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Отделом в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги или срока предоставления муниципальной услуги;
требования у пользователя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказа в приеме запроса или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требования у пользователя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
59. Жалоба подается письменно и доставляется в Отдел почтой или непосредственно пользователем по адресу: переулок Театральный, дом 2, кабинет N 336, город Екатеринбург, 620014.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
почтовый адрес, для юридических лиц - сведения о месте нахождения заявителя,
номер телефона,
адрес электронной почты (при наличии),
наименование Отдела, должности начальника или специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются,
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, начальника или специалиста Отдела,
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действиями (бездействием) Отдела, начальника или специалиста Отдела,
личную подпись (кроме жалоб, направляемых по электронной почте),
дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы либо их копии.
60. Пользователь имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
61. Срок рассмотрения жалобы начальником Отдела не может превышать 15 календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме запроса от пользователя не может превышать пяти календарных дней со дня ее регистрации.
62. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела принимает одно из следующих решений: удовлетворить жалобу или отказать в удовлетворении жалобы.
63. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения жалобы, направляется пользователю по почте не позднее дня, следующего за днем принятия решения начальником Отдела.
64. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменной жалобе не указаны фамилия пользователя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу начальника Отдела, а также членов его семьи. Начальник Отдела вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
при получении жалобы, текст которой не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые запросы и жалобы направлялись в Отдел, о чем уведомляется пользователь.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Отдела незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.