Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 7 мая 2013 г. N 603-п
Порядок
расчета объема субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Свердловской области, на иные цели
1. Порядок расчета объема субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Свердловской области, на иные цели разработан в соответствии абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 г. N 74-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели" (с изменениями).
Настоящий Порядок определяет порядок расчета объема предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - учреждения), на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (далее - целевые субсидии).
2. Объем целевых субсидий определяется Министерством здравоохранения Свердловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Министерство) в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Свердловской области, устанавливающим расходное обязательство Свердловской области, на финансовое обеспечение которого планируется предоставление этих субсидий.
3. Объем целевых субсидий определяется Министерством по каждому подведомственному учреждению по каждой целевой субсидии одним из следующих методов:
1) плановым методом, когда расчет производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, областных целевых программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Свердловской областью (от имени Свердловской области);
2) методом индексации, когда расчет производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
3) нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
4) иным методом, отличным от планового метода, метода индексации и нормативного метода.
4. Для расчета объема целевых субсидий учреждения представляют финансово-экономическое обоснование объема целевых субсидий и их целевого назначения в сроки, установленные Министерством с учетом сроков подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Финансово-экономическое обоснование должно содержать планируемые суммы целевых субсидий по кодам бюджетной классификации операций сектора государственного управления (в разрезе аналитических кодов по каждой целевой субсидии, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Свердловской области) с приложением подтверждающих документов:
- результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений;
- технических характеристик оборудования;
- предварительных смет на капитальный ремонт;
- коммерческих предложений, счетов поставщиков.
5. Министерство вправе изменять размер предоставляемых целевых субсидий в случае:
1) увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) потребности учреждения в предоставлении дополнительных целевых субсидий при наличии ассигнований, предусмотренных Министерству законом об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями, а также между целевыми субсидиями в одном учреждении;
4) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
6. Операции со средствами целевых субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в Министерстве финансов Свердловской области.
7. Решение о возможности направления не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков целевых субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Свердловской области в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году принимает главный распорядитель бюджетных средств - Министерство здравоохранения Свердловской области на основании информации, предоставленной бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с приложением к Порядку и соответствующих пояснений, оформленных в виде сопроводительного письма.
8. В случае подтверждения в установленном порядке потребности в направлении остатков целевых субсидий на те же цели в текущем финансовом году и принятия главным распорядителем средств положительного решения, бюджетное и (или) автономное учреждение предоставляет в Министерство финансов Свердловской области, в котором ему открыт отдельный лицевой счет для учета операций с целевыми субсидиями, утвержденные Министерством здравоохранения Свердловской области, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы по ОКУД 0501016). В графе 5 Сведений "Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало ____ г." следует отразить суммы остатков целевых субсидий, в отношении которых подтверждено наличие потребности в направлении их в текущем финансовом году на те же цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.