Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Предоставление компенсации
5. Для получения компенсации заявитель представляет в уполномоченное учреждение заявление о предоставлении компенсации расходов с приложением следующих документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документы, подтверждающие приобретение и оплату приборов учета, комплектующих к ним, материалов, необходимых для установки приборов учета;
документы, подтверждающие выполнение и оплату работ по установке индивидуальных приборов учета: договор на выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета, акты выполненных работ, кассовые чеки или платежные поручения;
паспорта приборов учета;
акты ввода приборов учета в эксплуатацию.
Представляются копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов.
Кроме того, заявитель представляет сведения о реквизитах банковского счета (например, копию первой страницы сберегательной книжки, копию договора).
Заявитель, являющийся нанимателем жилого помещения, вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий правовое основание пользования заявителем жилым помещением.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, подтверждающего правовое основание пользования заявителем жилым помещением, специалист уполномоченного учреждения в течение трех рабочих дней с даты приема заявления о предоставлении компенсации расходов направляет в Департамент по управлению муниципальным имуществом запрос на получение выписки из реестра муниципального имущества.
Заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, представляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей соответственно.
6. На основании полученных документов уполномоченное учреждение формирует в отношении каждого заявителя персональное дело и направляет в уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении компенсации.
7. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются следующие факты:
в ходе рассмотрения документов уполномоченным органом установлено, что заявитель представил неполные и (или) недостоверные сведения и (или) неполный пакет документов;
приборы учета введены в эксплуатацию до 01.12.2009;
жилое помещение, в котором установлены приборы учета, не относится к муниципальной собственности;
компенсация расходов на установку приборов учета в данном жилом помещении была предоставлена заявителю ранее;
по результатам выборочной проверки, проведенной уполномоченным учреждением, в жилом помещении заявителя отсутствуют установленные и введенные в эксплуатацию индивидуальные приборы учета;
уполномоченное учреждение не имеет возможности провести проверку наличия установленных и введенных в эксплуатацию приборов учета в жилом помещении ввиду отсутствия заявителя в согласованные с ним дату и время (дата и время проведения проверки согласовывается с заявителем не более двух раз);
сведения о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя отсутствуют в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей соответственно.
8. Принятие уполномоченным органом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения уполномоченным органом от уполномоченного учреждения документов и сведений, указанных в пункте 5 настоящего Положения.
Уполномоченное учреждение направляет заявителю уведомление о принятом уполномоченным органом решении в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении заявителю компенсации.
9. Компенсация перечисляется заявителям до 5-го числа месяца, следующего за месяцем, когда уполномоченным органом было принято решение о предоставлении компенсации.
10. Уполномоченный орган для финансирования расходов на выплату компенсации представляет в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга следующие документы:
заявку на финансирование;
документы, подтверждающие приобретение приборов учета, комплектующих к ним, материалов, необходимых для установки приборов учета, выполнение работ по установке приборов учета;
акты выполненных работ;
документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию приборов учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.