Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю
6. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю".
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю справки о состоянии расчетов с бюджетом; отказ в предоставлении справки о состоянии расчетов с бюджетом.
8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003 год, N 40, статья 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010 год, N 31, статья 4179);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 год, N 31, статья 3451);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 год, N 31, статья 3448);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 год, N 1, статья 1);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 N 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы" от 03.02.2011, N 197);
Постановление Главы города Екатеринбурга от 08.04.2003 N 375 "О создании Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и об утверждении Положения о Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург" от 23.04.2003 N 75);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2010 N 799 "О закреплении источников доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" органами местного самоуправления".
9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в Земельный комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю с приложенными к нему документами.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю, определен в пункте 10 настоящего Административного регламента.
10. В случае обращения заявителя за подготовкой справки о состоянии расчетов с бюджетом специалист Земельного комитета проверяет наличие у заявителя следующих документов:
заявление о предоставлении справки о состоянии расчетов с бюджетом;
документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение личности военнослужащего).
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
В процессе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Основаниями для отказа в подготовке и выдаче справки о состоянии расчетов с бюджетом являются:
отсутствие документов, удостоверяющих личность или подтверждающих полномочия представителя заявителя;
отсутствие договоров аренды земельных участков, арендодателем по которым является Администрация города Екатеринбурга.
13. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Срок предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю составляет тридцать календарных дней.
15. Муниципальная услуга по подготовке и предоставлению справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю оказывается без взимания государственной пошлины или иной платы.
16. Место ожидания заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие стендов с размещением на них необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги по подготовке и предоставлению справки о состоянии расчетов с бюджетом;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие офисной мебели;
обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Земельного комитета и порядок предоставления муниципальной услуги.
17. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю, при получении результата предоставления муниципальной услуги (предоставление или отказ в предоставлении справки о состоянии расчетов с бюджетом) не превышает 20 минут.
18. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче справок о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю размещается на информационном стенде в помещении Земельного комитета для ожидания и приема заявителей, а также на сайте Администрации города Екатеринбурга.
19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
количество регламентированных посещений Земельного комитета для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
доступность бланков заявлений, иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги на информационном стенде в помещении Земельного комитета;
возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги: по телефону, при устном и (или) письменном обращении;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.