Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
выдача справки о состоянии расчетов с бюджетом или отказ в предоставлении справки о состоянии расчетов с бюджетом.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю представлена в приложении.
21. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Земельный комитет заявления об оказании услуги и документов, необходимых для оказания услуги, указанных в пункте 10 Административного регламента.
22. Заявление регистрируется в Книге учета входящей и исходящей почты (для физических лиц), в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Docs Vision (для юридических лиц) в Земельном комитете в течение одного рабочего дня с момента его поступления и передается в отдел учета и сверки поступлений арендной платы за землю для дальнейшего рассмотрения.
23. Справка о состоянии расчетов с бюджетом формируется на основании информации, содержащейся в лицевых счетах арендаторов земельных участков.
24. При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента, уполномоченный специалист готовит письменный ответ об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
25. Подготовленная справка о состоянии расчетов с бюджетом или письмо об отказе в предоставлении услуги подписывается председателем Земельного комитета и регистрируется в соответствующей системе документооборота.
26. Справка о состоянии расчетов с бюджетом или письмо об отказе в предоставлении услуги выдается заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности (при обращении уполномоченного представителя заявителя) или направляется по почте по адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.