Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 25 мая 2016 г. N 698-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление администрации Кировградского городского округа Свердловской области
от 11 июня 2013 г. N 834
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Кировградского городского округа"
12 сентября 2013 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 26 января 2016 г. N 106-НПА
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 30 июня 2014 г. N 855
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 2 апреля 2014 г. N 426
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях повышения эффективности работы по исполнению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Кировградского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Кировградского городского округа (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете "Кировградские вести" и на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского О.С. Кожеватову.
Глава администрации |
А.С. Кожевников |
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Кировградского городского округа
(утв. постановлением администрации Кировградского городского округа от 11 июня 2013 г. N 834)
12 сентября 2013 г.
Глава 1. Общие положения
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в пункт 1 главы 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Кировградского городского округа разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Кировградского городского округа (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
4) Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
5) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
6) Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
8) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
10) Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
11) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
12) Уставом Кировградского городского округа, утвержденным Решением Думы Кировградского городского округа от 20.06.2005 N 106;
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в пункт 3 главы 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Муниципальная услуга оказывается администрацией Кировградского городского округа (далее - Администрация) в лице отдела архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел архитектуры).
Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в предоставлении информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - информационная система), или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в пункт 1 главы 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Одним из оснований обеспечения качества и доступности оказания муниципальной услуги является информирование получателей муниципальной услуги.
Место нахождения Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
1) Юридический адрес: Свердловская обл., г. Кировград, ул. Свердлова, д. 44;
2) Почтовый адрес для направления документов и обращений: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44;
3) Адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru
4) Официальный сайт: kirovgrad.midural.ru
Место нахождения исполнителя муниципальной услуги - отдел архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (кабинеты N 102, N 103).
Телефоны исполнителя муниципальной услуги: (34357) 3-14-32, 3-20-78
График приема посетителей для консультирования по предоставления муниципальной услуги Администрацией:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
С 8-15 до 17-00 часов |
Вторник |
С 8-15 до 12-00 часов |
Четверг |
С 8-15 до 17-00 часов |
Пятница |
С 8-15 до 16-00 часов |
Время перерыва исполнителя муниципальной услуги: с 12-00 до 13-00 часов.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются:
1) по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте;
4) по устным обращениям;
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок 10 дней с момента поступления обращения.
При осуществлении консультирования по устному или телефонному обращению исполнитель муниципальной услуги обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) перечень необходимых документов для получения информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2) Информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления.
3) Информация о ходе рассмотрения документов в Администрации.
4) Информация о сроках рассмотрения документов.
5) Информация о принятии решения по конкретному заявлению.
6) Информация о времени приема и выдачи документов.
Время разговора с исполнителем муниципальной услуги по телефону и устному обращению не должно превышать десяти минут. При консультировании сотрудники отдела архитектуры дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При невозможности сотрудника отдела архитектуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) заведующему отделом архитектуры или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует продолжительного времени, заведующий отделом архитектуры или сотрудник отдела архитектуры может предложить заявителю направить письменное обращение в Администрацию.
Иные вопросы по оказанию муниципальной услуги рассматриваются Администрацией только на основании соответствующего письменного обращения.
Дополнительная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации, на информационных стендах, размещаемых на первом этаже здания Администрации, по адресу: Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в пункт 2 главы 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Результатом предоставления муниципальной услуги Администрацией является предоставление заявителю запрашиваемой информации из информационной системы и необходимых ему для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства, или отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности - систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений. Информационные системы включают в себя материалы в текстовой форме и в виде карт (схем).
Информация, содержащаяся в информационной системе, предоставляется заявителю в бумажном виде в виде текстового документа и (или) в виде копий документов (выписок), копий (выкопировок) карт, схем, чертежей.
Срок предоставления муниципальной услуги - 20 дней с даты регистрации заявления.
3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения получателей муниципальной услуги и являются неотъемлемой частью муниципальной услуги с необходимым уровнем доступности.
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в пункт 4 главы 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Администрацию следующие документы:
1) Заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) Документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
Документы представляются в оригиналах и копиях либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях. В случае представления документов в оригиналах и копиях сотрудник отдела архитектуры заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
При осуществлении муниципальной услуги подача документов заявителем может осуществляться через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Кировградском городском округе.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
6. Оказание муниципальной услуги Администрацией осуществляется без взимания платы.
7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем одного или нескольких документов, определенных пунктом 4 главы 2 настоящего административного регламента, в течение трех дней с момента приема заявления;
2) обращение в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги;
3) обращение с заявлением неправомочного лица:
4) в заявлении не указаны сведения, необходимые для получения муниципальной услуги;
5) запрашиваемые сведения не подлежат размещению в информационной системе;
6) испрашиваемые сведения, копии документов, карт (схем) отсутствуют в информационной системе;
7) необоснованное заявление о предоставлении конфиденциальной информации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
9. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в пункт 10 главы 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
10. Максимальное время приема заявления о предоставлении информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и необходимых документов не должно превышать 20 минут.
11. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги - 15 минут.
12. Сотрудники Администрации - исполнители муниципальной услуги - должны быть обеспечены личными идентификационными карточками или настольными табличками.
Для ожидания приема заявителям должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. В отведенных заявителям местах размещаются информационные стенды, содержащие необходимые сведения об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы специалистов, образцы заполняемых документов и ряд дополнительной справочной информации, касающейся муниципальной услуги.
Помещение Администрации, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). Требования к порядку их выполнения
1. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) первичная экспертиза документов;
3) регистрация заявления заявителя;
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в подпункт 4 пункта 1 главы 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
4) подготовка запрашиваемой информации из информационной системы;
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в подпункт 5 пункта 1 главы 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5) выдача заявителю запрашиваемой информации либо письменного отказа в предоставлении информации.
2. Прием документов от заявителя осуществляется в кабинетах Администрации N 102, N 103 в соответствии с перечнем, указанным в пункте 4 главы 2 настоящего административного регламента, а также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Кировградском городском округе.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию по месту нахождения исполнителя муниципальной услуги или в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Кировградском городском округе с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. Ответственный сотрудник отдела архитектуры осуществляет следующие административные действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в подпункт 3 пункта 3 главы 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3) регистрирует принятое заявление в Журнале учета заявлений о предоставлении информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
4) по просьбе заявителя на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме заявления;
5) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в подпункт 6 пункта 3 главы 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
6) на основании документов, представленных заявителем, проводит проверку правильности заполнения всех строк заявления, устанавливает наличие в информационной системе испрашиваемой заявителем информации, устанавливает объем запрашиваемой информации;
7) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по причинам, указанным в пункте 8 главы 2 настоящего административного регламента, готовит письмо на имя заявителя с указанием причин отказа. Направляет письмо на подпись главе Администрации. Письмо направляется в адрес заявителя по почте или выдается на руки;
Срок - не более пяти дней.
8) при отсутствии замечаний к содержанию заявления, при наличии в информационной системе испрашиваемых сведений сотрудник, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет подготовку запрашиваемых сведений. Подготовленные сведения заверяются заведующим отделом архитектуры - главным архитектором с указанием даты.
Срок - не более пятнадцати дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в пункт 12 главы 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Подготовленная информация выдаются ответственным сотрудником отдела архитектуры лично заявителю под роспись с указанием даты получения.
13. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования Администрации.
2. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками отдела архитектуры последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом архитектуры.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела архитектуры положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, Кировградского городского округа.
3. Сотрудники отдела архитектуры несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Кировградского городского округа.
5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений лиц, ответственных за выполнение муниципальной услуги
1. Обжалование действия (бездействия) и решения лиц, ответственных за выполнение муниципальной услуги, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, выполняется в следующем порядке:
1) Заявитель обращается с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за выполнение муниципальной услуги, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к главе Администрации.
2) Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, он вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном судебном порядке.
Заявитель имеет право на обращение в суд вне зависимости от соблюдения административной процедуры обжалования.
2. В письменной жалобе заявителя указывается:
1) фамилия, имя, отчество заявителя (или его уполномоченного представителя) или полное наименование юридического лица;
2) почтовый адрес;
3) предмет жалобы;
4) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, нарушении установленных сроков предоставления услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных лиц, не могут быть направлены этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
4. Если в процессе рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применении мер дисциплинарной ответственности в отношении лица, допустившего в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента. При этом заявителю в течение трех рабочих дней направляется сообщение о принятом решении в письменной форме.
5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) Администрации, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
1) даты поступления обращения, даты рассмотрения и принятия решения;
2) принятых решений;
3) осуществленных действий по предоставлению государственной услуги;
4) применения мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу.
6. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
12 сентября 2013 г.
|
Главе администрации Кировградского городского округа ____________________________________ от __________________________________ (наименование заявителя: для юридических лиц - ____________________________________ наименование организации, юридический и почтовый ____________________________________ адреса, контактный телефон, для физических лиц - ____________________________________ Ф.И.О., паспортные данные, почтовый адрес) |
Заявление
Прошу предоставить информация (копии документов), содержащаяся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кировградского городского округа: _______________________________________________________________________ (указываются наименование запрашиваемой информации, _______________________________________________________________________ вид запрашиваемой информации - текстовый документ или графический материал с указанием масштаба, _______________________________________________________________________ цель использования запрашиваемой информации) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ по следующему разделу информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (пометить раздел любым знаком в соответствующем поле): |
|
Раздел I |
Документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории Кировградского городского округа |
|
Раздел II |
Документы территориального планирования Свердловской области в части, касающейся территории Кировградского городского округа |
|
Раздел III |
Документы территориального планирования Кировградского городского округа, материалы по их обоснованию |
|
Раздел IV |
Правила землепользования и застройки Кировградского городского округа, внесение в них изменений |
|
Раздел V |
Документация по планировке территорий |
|
Раздел VI |
Изученность природных и техногенных условий |
|
Раздел VII |
Резервирование земель и изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд |
|
Раздел VIII |
Застроенные и подлежащие застройке земельные участки |
|
Раздел IX |
Геодезические и картографические материалы |
Обязуюсь использовать полученные сведения только по назначению и не передавать (в том числе в виде копии) иным лицам.
Приложение: 1) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя: _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________; 2) Документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа: ___________________________________________ ______________________________________________________________________.
Заявитель: _______________________________________________ (подпись, дата, Ф.И.О. должность)
Принял сотрудник отдела архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа __________________________________________ (подпись, дата, Ф.И.О. должность)
Входящий номер _______ от __.__.20__ года | |
Отсутствующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: | |
1. ______________________________________________________________________ | |
2. ______________________________________________________________________ | |
3. ______________________________________________________________________ | |
4. ______________________________________________________________________ | |
Подпись заявителя: ______________________________________________________
| |
Информация о получении запрашиваемых сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности объекта
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Заявитель: ________________________________________________ (подпись, дата, Ф.И.О. должность) |
Постановлением администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
12 сентября 2013 г.
/-----------------------------------------------------------------\
| Прием документов и регистрация заявления |
\-----------------------------------------------------------------/
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
| Отсутствие оснований для отказа| | Наличие оснований для отказа в |
| в предоставлении муниципальной | |предоставлении муниципальной услуги|
| услуги | \-----------------------------------/
\--------------------------------/
/----------------------------------\
/---------------------------------\ |Подготовка и направление заявителю|
|Подготовка запрашиваемой информа-| |письма об отказе в предоставлении |
|ции из информационной системы | | муниципальной услуги |
| обеспечения градостроительной | | с указанием причин отказа |
| деятельности | \----------------------------------/
\---------------------------------/
Выдача заявителю информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 11 июня 2013 г. N 834 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Кировградского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Кировградские вести") от 19 июня 2013 г. N 25 стр. 70, от 26 июня 2013 г. N 26 стр. 35
Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 25 мая 2016 г. N 698-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2013 г. N 1339