В целях приведения муниципального правового акта в соответствие требованиям муниципальных правовых актов, оказания адресной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Новолялинского городского округа, руководствуясь Уставом Новолялинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новолялинском городском округе на 2012-2015 годы" в новой редакции (прилагается).
2. Постановление главы Новолялинского городского округа от 18.08.2011 N 761 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новолялинском городском округе на 2012-2015 годы" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа" и на официальном сайте Новолялинского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новолялинского городского округа по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью Атепалихину Е.А.
Глава |
С.А. Бондаренко |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новолялинском городском округе на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением главы Новолялинского городского округа от 23 августа 2012 г. N 829)
Паспорт
Долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новолялинском городском округе на 2012-2015 годы"
Наименование целевой программы Новолялинского городского округа |
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новолялинском городском округе на 2012-2015 годы" |
||||
Основание для разработки программы (наименование, номер, дата постановления главы Новолялинского городского округа |
Постановление главы Новолялинского городского округа от 31.07.2012 N 746 |
||||
Заказчик Программы |
Администрация Новолялинского городского округа |
||||
Исполнители программы |
- Администрация Новолялинского городского округа |
||||
|
- Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - Подрядные организации, прошедшие отбор на проведение работ (оказание услуг) в соответствии с действующим законодательством |
||||
Разработчики программы |
Администрация Новолялинского городского округа (отдел по экономике и труду) |
||||
Сроки реализации программы |
2012-2015 годы |
||||
Цель Программы |
- Развитие малого предпринимательства - Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Новолялинского городского округа - Усиление рыночных позиций малого и среднего предпринимательства |
||||
Основные задачи Программы |
- совершенствование внешней среды развития малого предпринимательства; - расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам; - имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; - содействие профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации кадров для малого и среднего предпринимательства, вовлечение в предпринимательскую деятельность временно незанятого трудоспособного населения; - пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности; |
||||
|
- стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в отдельных отраслях экономики с учетом приоритетных направлений видов деятельности на территории Новолялинского городского округа |
||||
Основные разделы целевой программы |
1. Совершенствование внешней среды развития малого и среднего предпринимательства 2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 3. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 4. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 5. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров |
||||
Результаты реализации Программы |
1. Увеличение количества малых предприятий не менее чем на 5% 2. Прирост численности занятых в предпринимательстве не менее чем на 5% 3. Прирост объема налоговых поступлений в местный бюджет до 2% 4. Повышение культуры обслуживания 5. Улучшение обеспеченности субъектов предпринимательства производственными и офисными помещениями 6. Повышение уровня правовых, экономических и управленческих знаний среди предпринимателей 7. Обеспечение занятости в предпринимательстве безработных граждан 8. Формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательстве 9. Насыщение товарного рынка конкурентоспособной продукцией и услугами местного производства 10. Становление целостной системы и развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства |
||||
Финансовое обеспечение программы, в том числе по источникам финансирования и годам реализации |
Финансовое обеспечение программы предусмотрено из следующих источников (при наличии таковых): - местный бюджет; - областной бюджет; - внебюджетные источники. Объем финансирования: 5344,0 тыс. руб. В том числе по годам реализации программы:
|
||||
По источникам финансирования |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год* |
|
Местный бюджет |
297 |
300 |
500 |
1300 |
|
Областной бюджет |
297 |
450 |
450 |
450 |
|
Федеральный бюджет |
250 |
300 |
350 |
400 |
|
* - указаны прогнозные данные, которые подлежат ежегодному уточнению | |||||
Организация выполнения и контроль за выполнением программы, включая отчетный период, срок предоставления отчета о выполнении программы |
Выполнение программы осуществляют: 1. Администрация Новолялинского городского округа 2. Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 3. Подрядные организации, прошедшие отбор на проведение работ (оказание услуг) в соответствии с действующим законодательством Контроль за выполнением программы осуществляют: 1. Администрация Новолялинского городского округа 2. Дума Новолялинского городского округа 3. Контрольный орган Новолялинского городского округа Отчетный период устанавливается: квартал Срок предоставления отчета: в соответствии с п. 3.4 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденного постановлением главы Новолялинского городского округа от 13.02.2009 N 86 |
Статья 1. Введение
Малое и среднее предпринимательство - сфера экономики, доказавшая свою жизнеспособность в условиях становления и формирования рыночных отношений, оказавшая позитивное влияние на занятость населения, насыщение рынка товарами и услугами, развитие конкуренции, формирование налогооблагаемой базы и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Малое и среднее предпринимательство обладает значительным потенциалом в сфере трудоустройства населения, вовлечения в производство резервов рабочей силы, которые не могут быть использованы в крупном производстве из-за его технологических и иных особенностей, - это молодые люди без опыта работы, пенсионеры, домохозяйки, инвалиды, граждане, желающие трудиться после основного рабочего времени с целью получения дополнительных легальных доходов.
Основные преимущества малого и среднего предпринимательства - быстрое реагирование на изменение конъюнктуры рынка, создание конкурентной среды, сдерживающей рост цен, а также снижение косвенных расходов, связанных с содержанием управленческих структур. Благодаря небольшому по численности управленческому персоналу и простым формам организации малое и среднее предпринимательство обладает мобильностью и высокой степенью адаптации к изменениям внешней среды.
Сегодня малый и средний бизнес характеризуется высокой степенью риска, значительной зависимостью от инициативы и способностей руководителя предприятия, финансовой и коммерческой неустойчивостью, низким уровнем финансовых резервов, ограниченностью основных фондов, сравнительно небольшим объемом хозяйственной деятельности, небольшой численностью работников и ограниченным числом управленческого персонала.
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из наиболее значимых направлений деятельности органов власти всех уровней в рамках решения вопросов социально-экономического развития территорий и смягчения социальных проблем.
Сектор малых и средних предприятий является тем элементом любой хозяйственной системы, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Если уровень научно-технического и производственного потенциала определяют крупные предприятия, то основой жизни являются малые и средние предприятия как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни. Именно малые предприятия обслуживают основную массу потребителей, производя комплекс продуктов и услуг в соответствии с быстро изменяющимися требованиями рынка.
На 01.01.2011 г. в городском округе зарегистрировано 497 субъектов малого предпринимательства.
В сфере малого и среднего предпринимательства Новолялинского городского округа занято на 01.01.2011 г. 1714 человек. Общее количество жителей города составляет 23462 человека.
Существующая в городском округе промышленная сфера и отставание в развитии социально ориентированных отраслей создают предпосылки как для развития малых предприятий, ориентированных на обслуживание и повышение эффективности работы традиционных отраслей, так и на развитие сферы торговли, услуг и производство потребительских товаров.
Доля в общем объеме производственных закупок для муниципальных нужд у субъектов малого и среднего предпринимательства в 2010 году - 11,7%, в 2011 году - 6,2%.
Налоговый кодекс не выделяет субъекты малого бизнеса в особую категорию налогоплательщиков. Многообразие форм налогообложения, а также особенности учета и распределения поступающих налоговых платежей не позволяют во многих случаях с достаточной точностью рассчитать сумму налоговых платежей, осуществленных субъектами малого бизнеса.
Городской округ обладает достаточными предпосылками для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства.
Администрация городского округа уделяет большое внимание привлечению субъектов малого предпринимательства к участию в общественной деятельности, социально-экономическом развитии города, решению городских проблем. Субъекты малого предпринимательства активно принимают участие в конкурсах, проводимых Министерством торговли, питания и услуг Свердловской области.
Субъекты малого предпринимательства участвуют в благотворительной деятельности, оказывают помощь социально незащищенным слоям населения.
Представители субъектов малого предпринимательства входят в состав Думы Новолялинского городского округа.
Вместе с тем на развитие малого и среднего предпринимательства оказывают влияние такие негативные факторы, вытекающие из системного кризиса всей российской экономики, как низкая покупательская способность населения, неурегулированность отношений собственности, жесткая кредитно-денежная политика, проблемы платежей и взаимозачетов, низкая инвестиционная активность, высокие темпы инфляции. На пути малого бизнеса продолжают существовать административные барьеры, особенно при регистрации предприятий, лицензировании видов деятельности, сертификации продукции.
Низкий уровень самоорганизации малого бизнеса, слабая общественная активность большинства предпринимателей, их разобщенность - существенная проблема, негативно сказывающаяся на развитии малого предпринимательства. В настоящее время особенно остро стоит проблема занятости молодежи.
По данным ГУ "Центр занятости населения", в 2009 году трудоустроено - 17 чел. В 2010 трудоустроено 47 человек.
Необходимо создать условия для самореализации молодого поколения. Не все желающие смогут стать преуспевающими бизнесменами, но иметь возможность попробовать свои силы должно большинство из молодых людей, проявляющих желание заняться бизнесом. Многие трудоспособные и незанятые граждане психологически еще не готовы к самостоятельной предпринимательской деятельности как способу решения своих финансовых проблем.
Часть субъектов малого предпринимательства вынуждена работать в "тени" из-за несовершенных системы налогообложения и нормативно-правовой базы в сфере малого предпринимательства. Недостаточное качество статистических показателей, получаемых на основе выборочных обследований, отсутствие статистического наблюдения за предпринимателями без образования юридического лица не позволяют составить реальное представление о сфере малого предпринимательства и осложняют принятие эффективных управленческих решений. Для того чтобы переломить негативные тенденции в развитии малого предпринимательства и обеспечить его количественный и качественный рост, необходимо реализовать комплекс мер, направленных на создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства, совершенствование механизмов его поддержки, повышение его роли в социально-экономическом развитии городского округа, которые предусматривает ДЦП Программа.
Уровень развития малого и среднего предпринимательства в Новолялинском городском округе недостаточен с точки зрения требований рыночной экономики: число малых предприятий в несколько раз ниже уровня, который требуется для включения механизма рыночного саморегулирования. Об этом свидетельствует принятый в мировой практике показатель уровня развития предпринимательства - число малых предприятий на 1000 жителей. Так, в странах ЕЭС и Японии этот показатель достигает 45-50 предприятий. В Новолялинском городском округе на 1000 жителей приходится 3,2 предприятия.
Программа поддержки малого предпринимательства является средством, с помощью которого органы местного самоуправления обеспечивают скоординированность действий, направленных на создание благоприятных условий развития этого сектора экономики.
Долгосрочная целевая программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Новолялинском городском округе" на 2009-2012 годы сыграла положительную роль в развитии и поддержке малого предпринимательства в Новолялинском городском округе. Сформирована база данных действующих нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность малого предпринимательства и направленных на его поддержку, подготовлены предложения к разрабатываемым областным-нормативно-правовым актам, касающимся малого предпринимательства, проведены консультации в законодательной и иной сфере с привлечением специалистов. Проведены мероприятия по развитию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, разработаны приоритетные направления видов деятельности, необходимых для округа.
Настоящая Программа сформирована как комплекс конкретных и реальных в выполнении целевых мероприятий, направленных на решение существующих проблем и создание условий для поддержки и развития малого предпринимательства в Новолялинском городском округе.
Основной целью Программы является реализация политики администрации Новолялинского городского округа, направленной на повышение благосостояния и уровня жизни населения городского округа через дальнейшее широкомасштабное развитие малого предпринимательства, создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Новолялинского городского округа и усиление рыночных позиций малого и среднего предпринимательства.
Достижение основных целей Программы требует решения следующих задач:
- совершенствование внешней среды развития малого предпринимательства;
- расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам;
- имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействие профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации кадров для малого и среднего предпринимательства, вовлечение в предпринимательскую деятельность временно незанятого трудоспособного населения;
- пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
- стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в отдельных отраслях экономики с учетом приоритетных направлений видов деятельности на территории Новолялинского городского округа.
В рамках долгосрочной целевой программы реализуются приоритеты поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по следующим видам деятельности:
- выращивание кормовых культур; заготовка растительных кормов; выращивание картофеля, столовых корнеплодов и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала;
- животноводство; разведение крупного рогатого скота; разведение свиней и т.д.;
- лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области; лесозаготовки;
- производство хлеба;
- производство одежды;
- распиловка и строгание древесины; пропитка древесины; производство пиломатериалов, производство прочих изделий из дерева;
- производство мебели;
- производство санитарно-технических работ; производство отделочных работ; производство столярных и плотничных работ;
- техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
- оптовая и розничная торговля;
- деятельность кафе и баров;
- внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию; междугородние автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию;
- деятельность такси;
- деятельность автомобильного грузового транспорта;
- предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты;деятельность в области фотографии;
- строительство;
- операции с недвижимостью;
- рекламный бизнес.
Основными направлениями поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий Программы являются:
1. Содействие профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации кадров;
2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
4. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Статья 2. Сроки и этапы реализации программы
Программа является долгосрочной, срок реализации программы -2012-2015 годы.
Мероприятия программы реализуются комплексно без разбивки по этапам.
Статья 3. Перечень основных разделов программы
В программе выделены 5 разделов программы. Каждый раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом финансирования по годам реализации программы. Основные разделы программы:
1. Совершенствование внешней среды развития малого и среднего предпринимательства;
2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
3. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
4. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
5. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
Статья 4. Заказчик (координатор) целевой программы
Заказчиком целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новолялинском городском округе на 2012 - 2015 годы" является Администрация Новолялинского городского округа, которая организует ее выполнение и осуществляет функции заказчика товаров, работ и услуг, приобретаемых и выполняемых для реализации настоящей программы.
Статья 5. Исполнители целевой программы
Исполнителями целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новолялинском городском округе на 2012-2015 годы" являются:
1. Администрация Новолялинского городского округа;
2. Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
3. Подрядные организации, прошедшие отбор на проведение работ (оказание услуг) в соответствии с действующим законодательством.
Статья 6. Механизм реализации программы
Механизм реализации настоящей программы - это система программных мероприятий, скоординированных по срокам, объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающим достижение намеченных результатов.
Структура программных мероприятий, которые обеспечивают комплексный подход к достижению поставленных целей и решению задач всеми исполнителями настоящей Программы, представлена пятью разделами.
Реализация настоящей Программы осуществляется посредством взаимодействия администрации Новолялинского городского округа, Думой Новолялинского городского округа, общественных организаций предпринимателей и организаций инфраструктуры, специализирующихся на вопросах поддержки развития МСП.
Привлечение прочих организаций осуществляется на договорной основе, в соответствии с действующим законодательством.
Условия и порядок оказания поддержки МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки МСП, устанавливаются нормативными правовыми актами главы Новолялинского городского округа.
Отчетность о ходе реализации настоящей Программы представляется в комитет по экономике и труду администрации Новолялинского городского округа в соответствии с п. 3.4 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденного постановлением главы Новолялинского городского округа от 13.02.2009 N 86.
Настоящая Программа считается выполненной после завершения всех программных мероприятий в полном объеме.
Статья 7. Финансовое обеспечение целевой программы
По источникам финансирования |
2012 год |
2013 год |
2014 год* |
2015 год* |
Местный бюджет |
297 |
300 |
500 |
1300 |
Областной бюджет |
297 |
450 |
450 |
450 |
Федеральный бюджет |
250 |
300 |
350 |
400 |
*- указаны прогнозные данные, которые подлежат ежегодному уточнению
Статья 8. Распределение средств местного бюджета по получателям - главным распорядителям средств местного бюджета
Получатель средств местного бюджета ло программе |
2012 год |
2013 год |
2014 год* |
2015 год* |
Администрация Новолялинского городского округа |
297 |
300 |
500 |
1300 |
*- указаны прогнозные данные, которые подлежат ежегодному уточнению
Статья 9. Ожидаемые результаты реализации программы
1. Увеличение количества малых предприятий различных организационно-правовых форм и предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, не менее чем на 5%.
2. Прирост численности занятых в малом и среднем предпринимательстве не менее чем на 5%.
3. Прирост объема налоговых поступлений в бюджет городского округа от субъектов малого предпринимательства и увеличение его доли в общем объеме налоговых поступлений в бюджет города до 2%.
4. Повышение культуры обслуживания в сфере малого и среднего предпринимательства, обеспечение жителей городского округа качественными товарами и услугами.
5. Улучшение обеспеченности субъектов малого и среднего предпринимательства производственными помещениями.
6. Повышение уровня правовых, экономических и управленческих знаний среди предпринимателей.
7. Обеспечение занятости в малом предпринимательстве безработных граждан.
8. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве.
9. Насыщение товарного рынка конкурентоспособной продукцией и услугами местного производства.
10. Становление целостной системы и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Статья 10. Перечень сокращений, используемых в программе
МСП - субъекты малого и среднего предпринимательства;
Фонд "ЦРПНГО" - некоммерческая организация Фонд "Центр развития предпринимательства Новолялинского городского округа";
НГО - Новолялинский городской округ.
Статья 11. Перечень нормативных документов, используемых в программе
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Закон Свердловской области от 4 февраля 2008 года N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области".
3. Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1483-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области на 2011-2015 годы" (с учетом изменений).
4. Постановление Правительства Свердловской области от 27 августа 2008 года N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года".
5. Постановление от 1 октября 2008 года N 1043-ПП "О задачах исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по реализации основных положений стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года".
6. Постановление Правительства Свердловской области от 03.10.2002 N 1262-ПП "О концепции государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в Свердловской области на 2002-2015 годы".
7. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статья 12. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новолялинском городском округе на 2012-2015 годы"
Достижение положительной динамики показателей социально-экономического развития Новолялинского городского округа:
Параметры |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
увеличение количества малых предприятий различных организационно-правовых форм и предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица (%) |
3 |
4 |
5 |
5 |
создание новых рабочих мест (человек) |
3 |
50 |
100 |
130 |
увеличение площадей торговой сети (кв.м) |
100 |
200 |
200 |
200 |
увеличение оборота розничной торговли и общественного питания (%) |
1 |
1 |
2 |
3 |
увеличение объема бытовых услуг (%) |
3 |
1 |
1 |
2 |
увеличение охвата горячим питанием учащихся общеобразовательных учреждений - до 100% и работающих ва промышленных предприятиях (%) |
75 |
75 |
80 |
85 |
прирост объема налоговых поступлений в бюджет городского округа от субъектов малого и среднего предпринимательства и увеличение его доли в общем объеме налоговых поступлений в бюджет городского округа (%) |
1 |
1 |
2 |
2 |
Статья 13. План мероприятий целевой программы
N п/п |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Показатели физического объема |
Объем финансирования - прогноз (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2012 |
2013 |
2014* (прогноз) |
2015* (прогноз) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
Раздел 1. Совершенствование внешней среды развитии малого предпринимательства | |||||||||||||||
1.1. |
Мониторинг развития предпринимательства, выявление проблем и препятствий, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства. Проведение опросов и исследований |
2012-2015 гг. (1 раз в год) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Фонд "ЦРПНГО" |
|||
1.2. |
Утверждение приоритетных для МО отраслей |
2012-2015 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Администрация НГО |
|||
1.3. |
Ведение перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, с опубликованием в средствах массовой информации, размещением в сети Интернет |
2012-2015 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Администрация НГО |
|||
|
Итого по разделу 1 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
Раздел 2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки МСП, на цели формирования (пополнения) фонда микрофинансирования, предназначенного для выдачи займов субъектам малого и среднего предпринимательства |
2012-2015 гг. |
Федеральный бюджет |
Не менее 45 микро-займов в год |
Не менее 45 микрозаймов в год |
Не менее 45 микро-займов в год |
Не менее 45 . микрозаймов в год |
250,0 |
300,0 |
350,0 |
400,0 |
Фонд "ЦРПНГО" |
|||
2.2. |
Субсидирование затрат субъектов МСП по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт 2013-2015 гг. включительно |
2013-2015 гг. |
Местный бюджет |
|
Не менее 8 субъектам МСП |
Не менее 8 субъектам МСП |
Не менее 8 субъектам МСП |
0,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
Администрация НТО |
|||
Областной бюджет |
|
Не менее 12 субъектам МСП |
Не менее 12 субъектам МСП |
Не менее 12 субъектам МСП |
0,0 |
195,0 |
195,0 |
195,0 |
|
||||||
2.3. |
Предоставление поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки МСП; на оказание безвозмездных информационных и консультационных услуг, организация бесплатного доступа субъектов МСП к справочно-правовым системам и интернету |
2012-2015 гг. |
Местный бюджет |
Не менее 300 консультаций в год |
Не менее 240 консультаций в год |
Не менее 240 консультаций в год |
Не менее 240 консультаций в год |
297,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
Администрация НГО |
|||
|
Областной бюджет |
Не менее 300 консультаций в год |
Не менее 360 консультаций в год |
Не менее 360 консультаций а год |
Не менее 360 консультаций в год |
297,0 |
255,0 |
255,0 |
255,0 |
||||||
2.4. |
Оказание услуг МСП по ведению бухгалтерского учета и составления отчетности |
2012-2015 |
|
- Абонентское ведение бухгалтерии не менее чем для 25 СМП, - составление не менее 500 в год отчетов для СМП в налоговые органы, ОПФР, ФСС; - передача отчетности через ТКС не менее 400 в год для СМП; |
- Абонентское ведение бухгалтерии не менее чем для 25 СМП; - составление не менее 500 в год отчетов ДЛЯ СМП в налоговые органы, ОПФС , ФСС; - пере-, дача отчетности через ТКС не менее 400 в год для СМП; |
- Абонентское ведение бухгалтерии не менее чем для 25 СМП; - составление не менее 500 в год отчетов Для СМП в налоговые органы, ОПФР, ФСС; - передача отчетности через ТКС не менее 400 в год для СМП; |
- Абонентское ведение бухгалтерии не менее чем для 25 СМП; - составление не менее 500 в год отчетов ДЛЯ СМП в налоговые органы, ОПФР, ФСС; - передача отчетности через ТКС не менее 400 в год для СМП; |
|
|
|
|
|
|
Фонд "ЦРПНГО" |
|
|
Итого по разделу 2 |
|
|
|
844,0 |
1050,0 |
1100,0 |
1150,0 |
|
||||||
|
В том числе: местный бюджет |
|
|
|
297,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
||||||
|
Областной бюджет |
|
|
|
297,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
|
||||||
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
250,0 |
300,0 |
350,0 |
400,0 |
|
||||||
Раздел 3. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||||
3.1. |
Передача муниципальному фонду "Центр развития предпринимательства Новолялинского городского округа" здания с целью создания городского бизнес-инкубатора. Ремонт помещения бизнес-инкубатора. Приобретение мебели и орг. техники для бизнес-инкубатора. |
2014-2015 гг. |
Местный бюджет |
|
|
1 бизнес-инкубатор |
1 бизнес-инкубатор |
|
|
200,0 |
1000,0 |
Фонд "ЦРПНГО", Администрация НГО |
|||
|
Итого по разделу 3 |
|
|
|
|
|
200,0 |
1000,0 |
|
||||||
|
В том числе: местный бюджет |
|
|
|
|
|
200,0 |
1000,0 |
|
||||||
Раздел 4. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||||
4.1 |
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку |
2012-2015 гг |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Администрация НГО (Отдел по экономике и труду) |
|||
4.2 |
Подготовка и размещение в СМИ публикаций, организация и проведение "Дня Предпринимателя" |
2013-2015 гг. |
|
Не менее 15 статей в СМИ |
Не менее 15 статей в СМИ |
Не менее 15 статей в СМИ |
Не менее 15 статей в СМИ |
|
|
|
|
Фонд "ЦРПНГО", Администрация НГО, "Союз предпринимателей Новолялинского района" |
|||
|
Итого по разделу 4 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
Раздел 5. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров | |||||||||||||||
5.1. |
Организация и проведение профориентационных и соцадаптационных семинаров для безработных граждан "Основы предпринимательской деятельности" |
2012-2015 гг. |
|
Обучить не менее 40 начинающих, желающих создать ИП, ежегодно |
Обучить не менее 40 начинающих, желающих создать ИП, ежегодно |
Обучить не менее 40 начинающих, желающих создать ИП, ежегодно |
Обучить не менее 40 начинающих , желающих создать ИП, ежегодно |
|
|
|
|
Фонд "ЦРПНГО", ГКУ Новолялинский центр занятости |
|||
5.2. |
Организация дополнительного профессионального обучения населения, изъявившего желание вести предпринимательскую деятельность, и начинающих предпринимателей основам предпринимательской деятельности и подготовка кадров по требуемым профессиям для малого бизнеса (семинары, курсы, консультации) |
2012-2015 гг. |
|
Обучить не менее 40 начинающих, желающих создать ИП, ежегодно |
Обучить не, менее 40 начинающих желающих создать ИП, ежегодно |
Обучить не менее 40 начинающих, желающих создать ИП, ежегодно |
Обучить не менее 40 начинающих, желающих создать ИП, ежегодно |
|
|
|
|
Фонд "ЦРПНГО", ГКУ Новолялинский центр занятости |
|||
|
Итого по разделу 5 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
Итого по программе |
|
|
|
844,0 |
1050,0 |
1300,0 |
2150,0 |
|
* - указаны прогнозные данные, которые подлежат ежегодному уточнению
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 23 августа 2012 г. N 829 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новолялинском городском округе на 2012-2015 годы" в новой редакции"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Новолялинского городского округа " от 25 сентября 2012 г. N 35 стр. 1
Постановлением Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 1521 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Новолялинского городского округа Свердловской области от 11 марта 2013 г. N 273