Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование персонального дела заявителя
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 749 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в письменной или электронной форме, в том числе с использованием единого портала.
Утратил силу. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
Пункт 32 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
32. Специалист уполномоченного учреждения или многофункционального центра и его филиалов (далее - специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
принимает представленные заявителем заявление и документы, прилагаемые к нему;
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель);
удостоверяется в том, что тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и порядок предоставления заявителю компенсации расходов;
проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;
подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов проставлением личной подписи на бланке заявления;
заверяет копии представленных заявителем документов;
регистрирует заявление о предоставлении компенсации расходов в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
абзац десятый утратил силу.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) отказывает заявителю в приеме заявления и документов и устно разъясняет причины отказа в приеме документов. Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 749 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Для подачи заявления и документов с использованием единого портала заявителю необходимо:
- пройти регистрацию на едином портале и получить статус учетной записи "Подтвержденная";
- ввести логин и пароль для прохождения идентификации на едином портале;
- выбрать в разделе "Личный кабинет" на едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемых воды и электрической энергии", "Получить услугу";
- заполнить поля формы заявления и, по усмотрению заявителя, приложить файлы, содержащие электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или сканированные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выбрать форму и соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
- направление в письменной форме почтовым отправлением,
- выдача в письменной форме при личном обращении,
- направление в форме электронного документа в раздел "Личный кабинет" на едином портале,
- направление в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.
При поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием единого портала специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- в случае представления заявления и электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводит проверку подлинности электронной подписи с помощью сервиса проверки информационной системы головного удостоверяющего центра, размещенного в подразделе "Электронная подпись" информационно-справочного раздела на едином портале (gosuslugi.ru/pgu/eds, 66.gosuslugi.ru/pgu/eds);
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов с использованием единого портала.
Электронное сообщение об отказе в приеме заявления и документов должно содержать информацию об основаниях для такого отказа, предусмотренных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Электронное сообщение о приеме и регистрации заявления должно содержать информацию о необходимости в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления лично обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента (в случае представления сканированных копий документов, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью). В данном электронном сообщении указываются сведения об адресе, по которому заявителю необходимо явиться для представления подлинников документов, а также о графике приема заявителей. Прием заявителей, обратившихся для подачи подлинников документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется специалистами уполномоченного учреждения по адресу и в соответствии с графиком приема заявителей, указанными в пункте 6 настоящего Административного регламента.
При представлении заявителем подлинников документов специалист уполномоченного учреждения осуществляет проверку соответствия сведений, указанных в электронном заявлении, и сведений, указанных в подлинниках документов.
Если заявителем пропущен срок, установленный для представления подлинников документов, указанный в электронном сообщении, предоставление муниципальной услуги приостанавливается, при этом специалист уполномоченного учреждения направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, электронное сообщение с уведомлением о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявителем подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение срока, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента, предоставление услуги возобновляется. Специалист уполномоченного учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения подлинников документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, электронное сообщение о возобновлении предоставления услуги.
По истечении срока, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента, в случае неявки заявителя на прием для представления документов орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а специалист уполномоченного учреждения направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, электронное сообщение с уведомлением об отказе в предоставлении компенсации расходов. Порядок выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги описан в пункте 49 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 749 пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. Специалист уполномоченного учреждения:
в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней направляет соответствующие запросы в организации, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента;
по имеющимся в уполномоченном учреждении сведениям осуществляет проверку на предмет ранее осуществленной выплаты заявителю компенсации расходов на установку приборов учета в данном жилом помещении.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 749 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. В случае принятия решения о проведении выборочной проверки наличия в жилом помещении заявителя установленных приборов учета специалист уполномоченного учреждения выполняет действия, описанные в главе третьей настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 749 пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. Уполномоченное учреждение осуществляет формирование персонального дела заявителя, реестра персональных дел заявителей и направляет данные документы в уполномоченный орган. Форма реестра персональных дел заявителей приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Формирование персонального дела заявителя с учетом документов, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, и направление уполномоченным учреждением персонального дела заявителя и реестра персональных дел заявителей в уполномоченный орган осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения всех документов и сведений, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления или отказ в приеме заявления о предоставлении компенсации расходов и документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента, формирование и направление персонального дела заявителя и реестра персональных дел заявителей в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.