Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемых воды и электрической энергии".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 749 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице уполномоченного органа и уполномоченного учреждения в соответствии с полномочиями, перечисленными в пункте 6 настоящего Административного регламента.
Пункт 11-1 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
11-1. Получение услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление (выплата) компенсации расходов. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 749 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Срок предоставления муниципальной услуги или принятия решения и выдачи заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием единого портала.
В случае подачи заявления и документов через государственный многофункциональный центр или муниципальный многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в соответствующем многофункциональном центре.
Утратил силу. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
15. Компенсация расходов перечисляется заявителям до 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченным органом было принято решение о предоставлении компенсации расходов.
Пункт 16 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 12.01.2005, N 1);
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 27.11.2009, N 226);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 N 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного, коллективного (общедомового) приборов учета" (Российская газета, 16.05.2012, N 109);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 03.11.2016 N 2185 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие жилищного и коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017 - 2020 годы" (газета "Вечерний Екатеринбург", 08.11.2016, N 207);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2013 N 2101 "Об организации установки индивидуальных приборов учета используемых воды и электрической энергии в муниципальных жилых помещениях";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.07.2014 N 109-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 749 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
Заявление о предоставлении компенсации расходов |
Подлинник |
Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих* |
Копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
- |
- |
военный билет (является документом, удостоверяющим личность солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения) |
- |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П |
- |
Предъявляется в качестве документа, удостоверяющего личность, на время оформления паспорта гражданина Российской Федерации |
паспорт гражданина иностранного государства |
Копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии |
- |
вид на жительство в Российской Федерации |
То же |
Предъявляется лицами без гражданства |
разрешение на временное проживание в Российской Федерации |
" |
Предъявляется лицами без гражданства |
разрешение на временное проживание в Российской Федерации |
" |
Предъявляется лицами без гражданства |
удостоверение беженца |
" |
- |
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
" |
- |
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
" |
- |
Документы, подтверждающие приобретение и оплату приборов учета и комплектующих к ним, материалов, необходимых для установки приборов учета |
Копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии |
Выдаются продавцом приборов учета. Представление подлинников документов на бумажных носителях при подаче заявления и документов с использованием единого портала не требуется в случае подписания документов усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица организации или индивидуального предпринимателя, выдавших документ, или нотариусом (при предоставлении нотариально заверенных копий) |
кассовые и товарные чеки или платежные поручения |
То же |
Представляются в обязательном порядке |
договор купли-продажи (поставки) приборов учета и комплектующих к ним, материалов, необходимых для установки приборов учета |
" |
В случае составления и подписания такого договора заявителем и продавцом приборов учета и комплектующих к ним, материалов, необходимых для установки приборов учета. Представление подлинника документа на бумажном носителе при подаче заявления и документов с использованием единого портала не требуется в случае, если договор подписан усиленной квалифицированной подписью каждой из сторон договора |
товарные накладные |
Копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии |
В случае если это предусмотрено условиями договора купли-продажи приборов учета и комплектующих к ним, материалов, необходимых для установки приборов учета |
Документы, подтверждающие выполнение и оплату работ по установке индивидуальных приборов учета |
Копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии |
Выдаются организацией или индивидуальным предпринимателем, выполнившими работы по установке приборов учета. Представление подлинников документов на бумажных носителях при подаче заявления и документов с использованием единого портала не требуется в случае подписания документов усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица организации или индивидуального предпринимателя, выдавших документ, или нотариусом (при предоставлении нотариально заверенных копий) |
договор на выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета |
То же |
В случае составления и подписания такого договора заявителем и организацией или индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы по установке приборов учета. Представление подлинника документа на бумажном носителе при подаче заявления и документов с использованием единого портала не требуется, в случае если договор подписан усиленной квалифицированной подписью каждой из сторон договора |
акты выполненных работ |
" |
В случае если наличие этих документов предусмотрено договором на выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета. Составляются организацией или индивидуальным предпринимателем, выполнившими работы по установке приборов учета, после фактической установки приборов учета в жилом помещении заявителя |
кассовые чеки или платежные поручения |
Копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии |
Представляются в обязательном порядке |
Паспорта на приборы учета |
Копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии |
Представляются в обязательном порядке. Выдаются продавцом приборов учета при покупке приборов учета. Представление подлинников документов на бумажных носителях при подаче заявления и документов с использованием единого портала не требуется в случае подписания документов усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица организации или индивидуального предпринимателя, выдавших документ, или нотариусом (при предоставлении нотариально заверенных копий) |
Акты ввода приборов учета в эксплуатацию |
Копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии |
Представляются в обязательном порядке. Оформляются организацией, осуществляющей функции по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), или организацией, заключившей с управляющей организацией агентский договор на оказание услуг по приемке в эксплуатацию приборов учета холодной и горячей воды. В случае отсутствия актов ввода приборов учета в эксплуатацию заявитель представляет платежный документ на оплату коммунальных услуг (квитанцию) или справку от управляющей организации, подтверждающие факт осуществления расчетов за холодную и горячую воду с применением приборов учета на момент подачи заявления. Представление подлинников документов на бумажных носителях при подаче заявления и документов с использованием единого портала не требуется в случае подписания документов усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица организации или индивидуального предпринимателя, выдавших документ, или нотариусом (при предоставлении нотариально заверенных копий) |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 749 настоящее приложение дополнено пунктом 17-1
17-1. При подаче заявления с использованием единого портала электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или сканированные копии этих документов должны быть представлены в следующих форматах: doc, docx, jpg, jpeg, tif, png, pdf, а также могут быть заключены в архивный файл формата zip или rar. Прикрепление многотомных архивных файлов не допускается. Файлы, содержащие сканированные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных ошибок. Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные документы или сканированные копии этих документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями единого портала и указывается непосредственно при подаче заявления с использованием единого портала.
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указаны в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа (необходимых сведений) |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого документа |
|
наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается в Федеральной налоговой службе, в случае если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) |
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (запрашивается в Департаменте по управлению муниципальным имуществом) |
Один из следующих документов: договор социального найма жилого помещения; договор найма специализированного муниципального жилищного фонда; договор найма жилого помещения; ордер на жилое помещение; справка, подтверждающая право заявителя на пользование жилым помещением, выданная органом местного самоуправления (запрашивается в случае, когда заявитель является нанимателем жилого помещения) |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
19. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
не заполнены или заполнены не все поля заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 749 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
неявка заявителя в уполномоченное учреждение для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 14 календарных дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги (в случае направления с использованием единого портала сканированных копий документов (не подписанных усиленной квалифицированной подписью), указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента);
несоответствие сведений, указанных в электронном заявлении, поданном с использованием единого портала, и сведений, указанных в подлинниках документов (в случае направления с использованием единого портала сканированных копий документов (не подписанных усиленной квалифицированной подписью), перечень которых приведен в пункте 17 настоящего Административного регламента);
заявителем представлены неполные и (или) заведомо недостоверные сведения, выявленные в ходе оценки документов уполномоченным органом, и (или) представлен неполный пакет документов;
приборы учета введены в эксплуатацию до 01.12.2009;
жилое помещение, в котором установлены приборы учета, не относится к муниципальной собственности;
компенсация расходов на установку приборов учета в данном жилом помещении была предоставлена ранее;
по результатам выборочной проверки, проведенной уполномоченным учреждением, установлен факт отсутствия в жилом помещении заявителя установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных приборов учета;
заявитель отсутствует в жилом помещении в согласованные с ним дату и время проведения уполномоченным учреждением проверки на наличие установленных приборов учета в жилом помещении (согласование с заявителем даты и времени проведения проверки осуществляется не более двух раз);
отсутствуют сведения о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей соответственно.
22. Основания, указанные в пунктах 20 и 21 настоящего Административного регламента, являются исчерпывающими.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 749 настоящее приложение дополнено пунктом 22-1
22-1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является непредставление в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием единого портала (если были направлены сканированные копии документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента). Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента личного обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для представления необходимых документов, но не более чем на срок, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
23. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 января 2014 г. N 21 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в уполномоченное учреждение для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 749 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещены на официальном портале Екатеринбурга и на едином портале.
Указанная информация доступна для копирования и заполнения в электронном виде.
27. Входы в здания уполномоченного органа и уполномоченного учреждения должны быть оборудованы входными вывесками с наименованием организации.
Помещения должны быть оборудованы системами вентиляции или кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 749 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений уполномоченного учреждения для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
- возможность записи для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность подачи заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность получения дополнительного сервиса в рамках данной муниципальной услуги через сеть Интернет;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- по телефону,
- через сеть Интернет,
- по электронной почте,
- при личном обращении,
- при письменном обращении через организации почтовой связи;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.