Решение Думы городского округа Верхотурский Свердловской области
от 18 октября 2010 г. N 66
"О Финансовом управлении Администрации городского округа Верхотурский"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Думы городского округа Верхотурский от 25.09.2010 2010 года N 58 "О внесении изменений в Решение от 30 декабря 2005 года N 66 "Об утверждении структуры Администрации городского округа Верхотурский", руководствуясь статьей 21 Устава городского округа Верхотурский, Дума городского округа Верхотурский решила:
1. Учредить Финансовое управление Администрации городского округа Верхотурский - функциональный орган Администрации городского округа Верхотурский с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации городского округа Верхотурский (прилагается).
3. Поручить Главе Администрации сформировать Финансовое управление и обеспечить исполнение им в полном объеме задач и полномочий в соответствии с вышеуказанным положением с 01.01.2011 г.
4. В целях сохранения кадрового потенциала высвобождаемых работников ликвидируемого Финансового управления в городском округе Верхотурский рекомендовать Главе Администрации городского округа Верхотурский произвести прием на должности муниципальной службы в Финансовом управлении Администрации городского округа Верхотурский высвобождающихся сотрудников ликвидируемого территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Финансового управления в городском округе Верхотурский без проведения конкурса.
5. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
6. Решение Думы городского округа Верхотурский от 25.09.2010 года N 59 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации городского округа Верхотурский" считать утратившим силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию по регламенту и местному самоуправлению Думы городского округа Верхотурский (Чебыкин А.С.).
Глава городского |
Т.А. Зеленюк |
Положение
о финансовом управлении Администрации городского округа Верхотурский
(утв. Решением Думы городского округа Верхотурский от 18 октября 2010 г. N 66)
1. Общие положения
1. Финансовое управление Администрации городского округа Верхотурский (далее - Управление) является функциональным органом Администрации городского округа Верхотурский, осуществляющим составление и организацию исполнения местного бюджета.
2. Управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь счета в кредитных организациях, гербовую печать со своим наименованием.
3. Управление в своей деятельности подчиняется главе Администрации городского округа Верхотурский.
4. Управление финансируется из бюджета городского округа Верхотурский на основании бюджетной сметы.
5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, иными правовыми актами органов государственной власти, Уставом городского округа Верхотурский, решениями Думы городского округа Верхотурский, постановлениями и распоряжениями Администрации городского округа Верхотурский, настоящим Положением.
6. Полное наименование Управления - Финансовое управление Администрации городского округа Верхотурский.
Адрес Управления: 624380, Свердловская область, город Верхотурье, ул. Свободы N 9.
2. Основные задачи
1. Основными задачами Управления являются:
1) непосредственное составление проекта бюджета городского округа (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
2) организация исполнения бюджета городского округа Верхотурский;
3) организация муниципального финансового контроля;
4) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории городского округа Верхотурский, при организации работы по составлению и исполнению бюджета городского округа.
3. Функциональные обязанности
1. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета городского округа (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его в Администрацию;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) получает от должностных лиц Администрации материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа;
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) осуществляет ведение реестра расходных обязательств городского округа Верхотурский в порядке, установленном Администрацией городского округа, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;
6) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
7) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
8) доводит ежемесячно до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных ассигнований в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, в случае если Решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года;
9) организовывает исполнение бюджета городского округа при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года;
10) осуществляет организацию исполнения бюджета городского округа на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
12) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
13) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств бюджета городского округа;
14) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
15) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа;
16) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
18) осуществляет казначейское исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
19) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении;
20) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
21) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета городского округа в соответствии с муниципальными правовыми актами;
22) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
23) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в Управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;
24) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты обязательств получателей средств бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;
25) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств бюджетным учреждением и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения;
26) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
27) определяет порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, и не перечисленного в доход бюджета городского округа;
28) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
29) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетным кредитам, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, получателей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);
30) исполняет судебные акты по искам к городскому округу Верхотурский в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
31) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
32) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
33) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
34) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета городского округа;
35) ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета городского округа, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
36) устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета городского округа;
37) получает от главных администраторов средств бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа;
38) составляет на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств годовую бюджетную отчетность городского округа Верхотурский, ежеквартальные отчеты об исполнении местного бюджета, ежемесячный отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа, в соответствии с порядком, установленном Министерством финансов Свердловской области;
39) представляет годовую бюджетную отчетность, ежеквартальные отчеты об исполнении местного бюджета и ежемесячные отчеты о кассовом исполнении бюджета городского округа Верхотурский в Администрацию городского округа Верхотурский в установленные сроки;
40) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
41) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из бюджета городского округа;
42) осуществляет согласование Решений Думы городского округа об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в бюджет городского округа в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;
43) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления городского округа Верхотурский по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
44) осуществляет правовую защиту интересов казны городского округа Верхотурский, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
45) осуществляет в пределах компетенции Управления иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
46) обеспечивает ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности;
47) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства;
48) взаимодействует с учреждениями и организациями, расположенными на территории городского округа Верхотурский, по вопросам организации работы при составлении и исполнении бюджета городского округа;
49) предоставляет Администрации городского округа оперативную информацию о поступлении доходов и осуществлении расходов бюджета городского округа;
50) проводит проверки использования средств бюджета городского округа получателями средств бюджета городского округа;
51) проводит финансовую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств бюджета городского округа;
52) открывает счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства и совершает операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением;
53) выступает в качестве истца и ответчика в судебных органах;
54) санкционирует оплату денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств;
55) планирует, организовывает и осуществляет внутреннюю деятельность Управления, в том числе заключает муниципальные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
56) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя средств бюджета городского округа Верхотурский.
4. Права
1. Управление имеет право:
1) запрашивать установленным порядком и получать от органов Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, вышестоящих финансовых органов данные, необходимые для осуществления контроля за зачислением доходов и финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа;
2) получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа;
3) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) направлять доходы, фактически полученные сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа Верхотурский в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
6) получать от плательщиков сведения, необходимые для согласования Решения Думы об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет городского округа Верхотурский;
7) подтверждать или отказывать в подтверждении денежных обязательств получателям средств бюджета городского округа;
8) получать от учреждений Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства, кредитных организаций сведения об операциях со средствами местного бюджета в установленном порядке;
9) получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
10) устанавливать порядок санкционирования оплаты денежных обязательств городского округа Верхотурский;
11) вносить предложения об изменении настоящего Положения.
5. Структура и организация работы
1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации городского округа Верхотурский.
2. Начальник Управления организует и осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый орган функций и задач.
3. Начальник Управления:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Администрации городского округа Верхотурский предложения по подготовке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении работников Управления (за исключением муниципальных служащих), в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок, применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
4) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
5) разрабатывает положения о структурных подразделениях Управления;
6) разрабатывает штатное расписание Управления в пределах установленной штатной численности работников Управления;
7) вносит предложения главе Администрации городского округа Верхотурский по награждению особо отличившихся работников Управления почетными грамотами, благодарственными письмами Думы городского округа Верхотурский, Главы городского округа Верхотурский и Администрации городского округа Верхотурский;
8) организует работу по защите информации в Управлении;
9) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;
10) представляет Управление в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами.
11) разрабатывает бюджетную смету Управления в соответствии с бюджетными полномочиями;
4. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления в соответствии с распоряжением Администрации городского округа Верхотурский.
5. Структура управления и штатная численность работников Управления утверждается распоряжением Администрации городского округа Верхотурский.
6. Имущество и финансы
1. За Управлением закрепляется в установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью городского округа Верхотурский. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения и пользования в соответствии с законодательством и задачами, возложенными на Управление.
2. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
3. Полномочия собственника имущества Управления от имени городского округа осуществляет Администрация городского округа.
4. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Администрацией городского округа Верхотурский принято решение о закреплении за Управлением, возникает у Управления с момента передачи ему имущества или с момента, указанного в нормативном акте.
5. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности финансового органа осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением Думы городского округа Верхотурский о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
7. Реорганизация и ликвидация управления, изменение положения
1. Основаниям для реорганизации и ликвидации Управления, изменения Положения является Решение Думы городского округа Верхотурский по представлению Администрации городского округа Верхотурский
2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовое управление Администрации городского округа Верхотурский является функциональным органом, осуществляющим составление и организацию исполнения местного бюджета.
Основными задачами управления являются: непосредственное составление проекта бюджета городского округа (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана); организация исполнения бюджета городского округа Верхотурский; организация муниципального финансового контроля; взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории городского округа Верхотурский, при организации работы по составлению и исполнению бюджета городского округа.
Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Решение Думы городского округа Верхотурский Свердловской области от 18 октября 2010 г. N 66 "О Финансовом управлении Администрации городского округа Верхотурский"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Верхотурская неделя" от 10 декабря 2010 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Верхотурский Свердловской области от 27 ноября 2024 г. N 34
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Решение Думы городского округа Верхотурский Свердловской области от 15 февраля 2024 г. N 5
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2024 г.
Решение Думы городского округа Верхотурский Свердловской области от 24 августа 2022 г. N 59
Изменения вступают в силу с 26 августа 2022 г.
Решение Думы городского округа Верхотурский Свердловской области от 6 мая 2015 г. N 16
Решение Думы городского округа Верхотурский Свердловской области от 30 мая 2012 г. N 26