Решение Думы городского округа Верхотурский Свердловской области
от 5 сентября 2012 г. N 56
"Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Верхотурский"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 21 Устава городского округа Верхотурский, Дума городского округа Верхотурский решила:
1. Утвердить Положение "О порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Верхотурский" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа Верхотурский от 01 декабря 2006 года N 66 об утверждении Положения "О порядке размещения наружной рекламы на территории городского округа Верхотурский"
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Верхотурская неделя".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на планово-бюджетную комиссию Думы городского округа Верхотурский (Каменных В.А.)
Глава городского |
А.Г. Лиханов |
Положение
"О порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Верхотурский"
(утв. Решением Думы городского округа Верхотурский от 5 сентября 2012 г. N 56)
Раздел 1. Общие Положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством в сфере рекламы и определяет порядок распространения наружной рекламы, в том числе порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используемой для распространения наружной рекламы на территории городского округа Верхотурский.
2. Настоящее Положение не распространяется на:
политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы и искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.
Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории округа признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящего пункта под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
4. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего Положения.
5. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
Раздел 2. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
1. Регулирование рекламной деятельности на территории городского округа Верхотурский осуществляет Администрация городского округа Верхотурский, которая:
разрабатывает и представляет на утверждение в представительный орган проекты нормативных документов в сфере рекламы;
выдает разрешение на установку рекламных конструкций;
оформляет паспорт рекламного места;
осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории округа требованиям действующего законодательства и настоящего Положения;
выявляет рекламные конструкции, размещенные без разрешения, осуществляет в определенных настоящим Положением случаях действия по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций (выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, подача иска о принудительном осуществлении демонтажа рекламных конструкций, организует работу по демонтажу, хранению или в необходимых случаях уничтожение рекламных конструкций);
получает заключение уполномоченных органов по охране и использованию исторического и культурного наследия о возможности установки рекламной конструкции в случаях:
установки рекламных конструкций с использованием объектов культурного наследия;
нарушения визуального восприятия объектов культурного наследия в связи с установкой рекламной конструкции;
получает и систематизирует сведения, поступающие от рекламораспространителей, о правах третьих лиц на рекламные конструкции, в отношении которых данным рекламораспространителям выданы разрешения на установку рекламных конструкций;
осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Свердловской области по вопросам распространения наружной рекламы;
осуществляет контроль за соответствием рекламных конструкций установленным техническим условиям и эстетическим требованиям;
осуществляет контроль за соблюдением градостроительных норм и правил, связанных с установкой рекламных конструкций на территории округа;
при нарушении градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению рекламных конструкций, выдает соответствующие предписания;
организует и обеспечивает учет как общей суммы информационных полей рекламных конструкций, установленных на территории городского округа, так и суммы информационных полей рекламных конструкций, принадлежащих конкретным лицам;
осуществляет администрирование государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций;
ведет учет выданных разрешений на установку рекламных конструкций;
в случаях, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, направляет данное решение заинтересованным лицам;
принимает решение о предоставлении объектов муниципального имущества для установки и использования рекламных конструкций, в том числе принимает решение о проведении торгов (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (договора аренды рекламного места) с использованием муниципального имущества (далее - договор), обеспечивает проведение указанных торгов;
заключает, изменяет и расторгает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества, включая земельные участки, для размещения на них рекламных конструкций;
осуществляет администрирование платы по договорам в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Верхотурский;
согласовывает совершение сделок, связанных с распространением наружной рекламы муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
осуществляет контроль исполнения договоров.
Раздел 3. Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции
1. Установка рекламной конструкции допускается только при наличии разрешения (далее - Разрешение, форма разрешения - Приложение N 1), выдаваемого отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Верхотурский (далее - Отдел архитектуры) на основании заявления правообладателя земельного участка, собственника здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, или владельца рекламной конструкции, или иного определенного законодательством лица (далее - заявитель).
2. Заявление лица о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление, форма заявления - Приложение N 2) направляется в Отдел архитектуры.
К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются отделом архитектуры в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) эскизный проект рекламной конструкции с обязательным указанием типа, размеров, материалов, используемых при ее изготовлении, способа крепления;
3) план-схема территории (геосъемка земельного участка в масштабе 1:500), на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения конструкции;
4) цветные фотографии (компьютерный монтаж), показывающие размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости с тех сторон, с которых воспринимаются изображения на данной конструкции;
5) документ, свидетельствующий о согласии собственника или иного законного владельца объекта недвижимости на установку рекламной конструкции (копия договора, письменное согласие данного лица или другой документ);
6) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
7) заключение проектной организации о техническом состоянии конструкции объекта культурного наследия, если рекламная конструкция будет установлена на здании (сооружении), отнесенном к категории объектов, представляющих историческую, художественную, архитектурную или иную культурную ценность.
Отдел архитектуры не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
Все представляемые для рассмотрения материалы должны быть изготовлены на отдельных листах бумаги формата А4. Геосъемка может быть выполнена на листах большего формата.
4. Отдел архитектуры рассматривает документы, представленные заявителем, для подготовки заключения и согласования возможности установки рекламной конструкции.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов письменное согласие на установку рекламной конструкции и представить его в Отдел архитектуры.
5. Документы на выдачу разрешения подлежат согласованию (примерная форма листа согласования - Приложение N 3) со следующими органами:
комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Верхотурский;
главой Территориального управления Администрации городского округа Верхотурский в случае установки рекламной конструкции в пределах управляемой административной территории;
органом, осуществляющим контроль безопасности движения транспорта (при установке рекламной конструкции в полосе отвода автомобильных дорог).
В необходимых случаях документы на выдачу разрешения должны быть согласованы с организацией, ответственной за техническое состояние объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция, иными органами (Управлением железной дороги, Управлением автомобильных дорог и т.п.).
Документы на выдачу разрешения должны быть согласованы с уполномоченными органами по охране и использованию исторического и культурного наследия в случаях установки рекламной конструкции с использованием объектов культурного наследия, а также в случаях установки рекламной конструкции, препятствующей визуальному восприятию объекта культурного наследия. (ГБУК СО "НПЦ по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области)
6. Органы и организации, рассматривающие документы об установке рекламной конструкции, вправе отказать в согласовании возможности установки рекламной конструкции только по основаниям, указанным в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Отказ должен быть обоснован и представлен в письменной форме.
7. При положительном решении уполномоченных органов и организаций об установке рекламной конструкции Отдел архитектуры:
принимает решение о выдаче заявителю разрешения на установку рекламной конструкции;
оформляет паспорт рекламного места (далее - паспорт).
Примерная форма паспорта утверждается Отделом архитектуры.
8. Отдел архитектуры выдает разрешение или в письменном виде готовит ответ заявителю об отказе в его выдаче. Решение Отдела архитектуры об отказе в выдаче разрешения принимается по основаниям, указанным Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Разрешение на установку рекламной конструкции или письменный отказ в его выдаче направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
9. Отдел архитектуры оформляет разрешение после представления в Отдел архитектуры документа об уплате госпошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
10. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указывается владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи.
Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять отдел архитектуры и градостроительства обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
11. Отдел архитектуры принимает решение об аннулировании разрешения:
в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований законодательства РФ, либо результаты конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством РФ;
в случае нарушений требований, установленных пунктом 10 раздела 3 настоящего Положения.
12. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства о рекламе;
обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
возникновения преимущественного положения лица в сфере распространения наружной рекламы.
13. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение 3-х дней.
14. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Администрация вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением и в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
15. Требования настоящего раздела в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
Раздел 4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества
1. В случаях установки рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности (в том числе на земельном участке, находящемся в государственной собственности до разграничения), Администрация городского округа Верхотурский (далее - Администрация) заключает с заявителем договор.
Договор заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Администрацией в соответствии с законодательством РФ.
3. Предметом аукциона является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества - объектов недвижимости (рекламное место).
4. Отдел архитектуры формирует и направляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом пакет необходимых документов по земельным участкам, на которых планируется размещение средств наружной рекламы, для подготовки и проведения торгов.
5. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
6. Расчет размера платы по договору производится путем умножения базовой ставки на площадь информационного поля и корректировочные коэффициенты. Порядок, условия и сроки внесения платы указываются в договоре.
7. Годовая базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества и корректировочные коэффициенты к ней устанавливаются решением Думы городского округа Верхотурский.
8. Денежные средства по договорам подлежат перечислению плательщиком в бюджет городского округа Верхотурский в соответствии с бюджетным законодательством РФ, условиями договора.
Раздел 5. Общие требования к установке рекламных конструкций
1. В соответствии с законодательством рекламные конструкции:
должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с техническим регламентом, эксплуатация и обслуживание рекламных конструкций также не должны нарушать требований данного регламента;
должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
не должны иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
не должны размещаться на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
не должны нарушать единый архитектурно-художественный облик города: улиц, площадей, зданий, сооружений, объектов культурного наследия, объектов благоустройства.
2. Обязательным условием установки рекламной конструкции является наличие на ней номера и даты выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, реквизитов владельца рекламной конструкции в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия владельца, его юридического адреса и телефонов. Маркировка должна размещаться под информационным полем.
3. Рекламная конструкция при ее установке на территории населенного пункта, зданиях, сооружениях и иных объектах не должна нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должна гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления населенного пункта.
4. Недопустимо использование рекламной конструкции, опасной для жизни и здоровья людей.
5. Рекламная конструкция по форме и содержанию должна соответствовать требованиям действующего законодательства о рекламе и защите прав потребителей.
6. Рекламная конструкция должна быть запроектирована, изготовлена и смонтирована в соответствии с существующими строительными нормами и правилами и обеспечивать стабильное положение в пространстве и устойчивость к опрокидыванию.
7. Верхний обрез основания опоры рекламы не должен существенно выступать над поверхностью земли. Обратная сторона рекламного щита и конструкция должны быть окрашены в нейтральный цвет (серый) в том случае, если не используются под наружную рекламу.
8. Владелец рекламной конструкции осуществляет эксплуатацию принадлежащей ему рекламной конструкции, поддерживает ее в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности, несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
Раздел 6. Ответственность рекламораспространителей
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства РФ о рекламе и настоящего Положения влечет за собой административную, гражданскую ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Приложение N 1
к Положению о порядке
распространения наружной рекламы
на территории городского округа Верхотурский
РАЗРЕШЕНИЕ | |
Регистрационный номер _______________ Дата регистрации ____________________ |
|
1. Владелец рекламной конструкции ____________________________________________ 2. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция: __________________________________ 3. Тип рекламной конструкции: _________________________________________________ 4. Площадь информационного поля: ____________________________________________ 5. Место установки рекламной конструкции: ______________________________________ 6. Срок действия разрешения: ________________________________________________ 7. Иные сведения: __________________________________________________________
Главный архитектор - начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Верхотурский |
Приложение N 2
к Положению о порядке
распространения наружной рекламы
на территории городского округа Верхотурский
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. ДАННЫЕ О РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕ
1.1. Полное юридическое наименование Рекламораспространителя: 1.2. Юридический адрес Рекламораспространителя: _______________________________ 1.3. Руководитель, Ф.И.О.: ____________________________________________________ 1.4. Телефон/факс: __________________________________________________________ 1.5. Банковские реквизиты: ____________________________________________________
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
2.1. Адрес размещения рекламной конструкции: ___________________________________ 2.2. Характеристика места размещения и краткое описание рекламной конструкции: _______________________________________________________________ 2.3. Площадь рекламной конструкции, на которую запрашивается разрешение, кв.м: ______________________________________________________________________ 2.4. Количество сторон рекламной конструкции: ___________________________________ С Положением "О порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Верхотурский" ознакомлен, все заявленные выше сведения подтверждаю. Подпись и печать Рекламораспространителя: Приложение: |
Приложение N 3
к Положению о порядке
распространения наружной рекламы
на территории городского округа Верхотурский
ПРИМЕРНЫЙ ЛИСТ
Наименование Рекламораспространителя ______________________________________ Наименование средства наружной рекламы _____________________________________ Адрес места размещения рекламной конструкции _________________________________ |
Организации |
Должностное лицо |
Согласование |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
|
|
Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) |
|
|
Управление автомобильных дорог |
|
|
Управление железной дороги |
|
|
Территориальное управление администрации |
|
|
Заключение отдела архитектуры и градостроительства: ___________________________ Специалист: _______________________________________________________________ Начальник отдела: __________________________________________________________ Примечания: _______________________________________________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Верхотурский Свердловской области от 5 сентября 2012 г. N 56 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Верхотурский"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Верхотурская неделя" от 6 октября 2012 г. N 39 (опубликован как решение от 5 октября 2012 г.), от 13 октября 2012 г. N 40
Решением Думы городского округа Верхотурский Свердловской области от 28 ноября 2018 г. N 63 настоящее решение признано утратившим силу