Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области
от 28 мая 2013 г. N 1445
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда"
5 ноября 2013 г., 29 мая, 13 октября, 27 ноября 2014 г., 26 апреля 2016 г., 28 марта 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 8 ноября 2017 г. N 3029
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 7 сентября 2017 г. N 2430
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с решением Думы городского округа Ревда от 30 мая 2012 года N 38 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского округа Ревда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Краева А.В.
Глава администрации |
М.Э. Матафонов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда"
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 28 мая 2013 г. N 1445)
5 ноября 2013 г., 29 мая, 13 октября, 27 ноября 2014 г., 26 апреля 2016 г., 28 марта 2017 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда (далее - разрешение на снос зеленых насаждений) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 1691 в пункт 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители), а также уполномоченным ими лицам на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
При исполнении данного Административного регламента часть функций может исполняться с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" либо филиалов Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее МФЦ) в рамках соглашения о взаимодействии, заключаемом с МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2012 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 1691 в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, осуществляющего прием документов и подготовку проекта решений по предоставлению муниципальной услуги:
Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством", расположено по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. Энгельса, д. 32.
График работы Управления: понедельник-четверг: с 8.00 часов до 17.15 часов; пятница: с 8.00 часов до 16.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов; суббота, воскресенье: выходные дни.
Электронный адрес Учреждения: MUGKH_REV@2-U.ru.
"Муниципальная услуга может быть оказана Заявителям с участием МФЦ.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ Заявитель может получить:
1) по адресу: 623280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Мира, д. 32;
2) по телефону; (34397) 3-79-06;
3) по электронной почте: mfc@mfc66.ru;
4) на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru.
График приема заявителей: информация о графике приема заявителей расположена на официальном сайте МФЦ.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) Управления: (34397) 3-03-88, 3-45-15.
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 1691 пункт 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте:
а) при индивидуальном устном информировании, специалист Управления или специалист МФЦ дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) при информировании по телефону специалист Управления или специалист МФЦ должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) при информировании по письменным обращениям, обратившемуся, специалистом Управления или специалистом МФЦ дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованною лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
г) при информировании по электронной почте заявителю специалистом Управления или специалистом МФЦ дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Указанная информация размещается на информационных стендах.
6. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на снос (обрезку) зеленых насаждений, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами:
2.1.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
2.1.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.1.3. Федеральным законом от 10.12.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "10.01.2002 г."
2.1.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства".
2.1.5. Приказом Минрегиона Российской Федерации от 28.12.2010 N 820 "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01.-89".
2.1.6. Приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации".
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 марта 2017 г. N 800 пункт 2.1.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.1.7. Постановлением администрации городского округа Ревда от 23.05.2016 г. N 1233 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Ревда в новой редакции".
2.2. При обращении заявителей в письменной форме, в том числе по электронной почте, срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 5 ноября 2013 г. N 3838 пункт 2.2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.2.1
2.2.1. Время ожидания заявителя в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, или представление документов не в полном объеме.
2.3.2. Представление заявителем документов, содержащих ошибки, противоречивые или неполные сведения.
2.3.3. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.4.1. Непредставление письменного заявления о выдаче разрешения или предоставление его ненадлежащим лицом (лицом, не имеющим основания для подачи заявления).
2.4.2. Отсутствие положительного заключения акта обследования насаждений.
2.4.3. Отказ от выполнения обязательного компенсационного озеленения, за исключением случаев, когда компенсация сноса не требуется.
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 26 апреля 2016 г. N 961 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.5.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками).
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов администрации городского округа Ревда, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. Требования к местам проведения личного приема граждан:
1) рабочее место специалиста, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
2) должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов".
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.5.3. Исключен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 26 апреля 2016 г. N 961.
2.5.4. Исключен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 26 апреля 2016 г. N 961.
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
2.6.1. Заявление на имя директора МКУ "УГХ" о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений с указанием:
2.6.1.1. Законного основания для получения разрешения на снос насаждений (например, в связи с производством ремонтных, строительных и иных работ, требующих сноса либо пересадки насаждений, с указанием номера разрешения, нарушения норм СНиП).
2.6.1.2. Количества, ассортимента, насаждений, подлежащих сносу либо пересадке.
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 марта 2017 г. N 800 пункт 2.6.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) при обращении на снос (перенос) зеленых насаждений в связи со строительством зданий, сооружений к заявлению прилагаются следующие копии документов в соответствии с перечнем:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок либо документ, подтверждающий предоставление земельного участка, на котором планируется снос (перенос) зеленых насаждений;
- копия разрешения на строительство (при строительстве);
- проектная документация (копия плана благоустройства);
2) при обращении на снос (перенос) зеленых насаждений в связи со строительством инженерных коммуникаций к заявлению прилагаются следующие копии документов в соответствии с перечнем:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копия исполнительной съемки земельного участка из генерального плана с нанесенными коммуникациями, планируемыми к строительству, на основании технических условий, выданных ресурсоснабжающих организаций;
- гарантийное письмо о проведении благоустройства после завершения работ по сносу (переносу) зеленых насаждений;
3) при обращении на снос (перенос) зеленых насаждений в связи с ремонтом инженерных коммуникаций к заявлению прилагаются следующие копии документов в соответствии с перечнем:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копия исполнительной съемки земельного участка из Генерального плана с нанесением инженерных коммуникаций;
4) при обращении на снос (перенос) зеленых насаждений на придомовой территории многоквартирных и частных домов к заявлению прилагаются следующие копии документов в соответствии с перечнем:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копия решения собственников жилья многоквартирного жилого дома о сносе (переносе) зеленых насаждений;
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок либо документ, подтверждающий предоставление земельного участка, на котором планируется снос (перенос) зеленых насаждений.
2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдаваемый конкретному получателю услуги документ - "Разрешение на снос зеленых насаждений" или отказ в выдаче разрешения.
2.8. Настоящая муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 26 апреля 2016 г. N 961 настоящий Административного регламента дополнен пунктом 2.9
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий":
Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
2) возможность обращения за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме;
3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
5) оказание работниками Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
6) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в Управление лично, по почте, через многофункциональный центр либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом Управления осуществляется в следующих случаях:
1) устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом Управления один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Многофункциональный центр предоставляет гражданам информацию:
1) о местах нахождения и графиках работы Управления для предоставления муниципальной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) о передаче и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
1) по справочному телефону;
2) по письменному обращению;
3) при личном обращении в многофункциональный центр.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1. Регистрация заявления на оказание муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
3.1.3. На основании имеющихся документов готовится разрешение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги и утверждается директором Управления.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 1691 в пункт 3.2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие соответствующего (надлежащим образом оформленного и зарегистрированного в Управлении) письменного заявления, поступившего от получателя муниципальной услуги.
Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявители имеют право обращаться в МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
3.2.2.1. Директор Управления.
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 1691 в пункт 3.2.2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.2.2. Специалист Управления или МФЦ.
3.2.3. Содержание административного действия:
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 13 октября 2014 г. N 3245 в пункт 3.2.3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.3.1. Зарегистрированное заявление предварительно рассматривается директором Управления.
Передача Заявления и прилагаемых к нему документов в Управление от МФЦ осуществляется курьером МФЦ по "Ведомости приема-передачи документов от МФЦ в МКУ "УГХ" (приложение N 1 к Регламенту).
При получении документов проводится проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента и регистрация их в Журнале.
Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе направить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В Заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
День начала течения срока предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня приема документов от заявителя в МФЦ или Управление Момент начала течения срока предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня приема документов от заявителя в МФЦ или Управление.
Заявление и документы, принятые специалистом МФЦ, передаются в Управление на следующий рабочий день.
3.2.3.2. Специалист Управления делает запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 27 ноября 2014 г. N 3611 пункт 3.2.3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.3.3. В целях подготовки разрешительных документов на снос, пересадку, реконструкцию зеленых насаждений специалисты Управления совместно с Заявителем производят обследование зеленых насаждений, подлежащих сносу, пересадке, реконструкции, с составлением акта обследования зеленых насаждений и перечетной ведомости.
В случае если при строительстве объектов требуется снос, пересадка, реконструкция зеленых насаждений в местах общего пользования (парки, скверы, лесопарки), то создается комиссия, в состав которой входят специалисты Управления, представители администрации (отдела охраны окружающей среды и благоустройства, управления по муниципальной собственности и природным ресурсам) для составления акта обследования зеленых насаждений.
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 27 ноября 2014 г. N 3611 в пункт 3.2.3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.3.4. Специалист Управления:
- оценивает поступившие материалы на предмет соответствия предъявляемым требованиям и, в случае установления оснований для отказа в предоставлении услуги, оформляет проект письма об уведомлении заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием соответствующих оснований и представляет проект письма на подпись директору Управления;
- при наличии оснований для предоставления муниципальной услуги оформляет проект разрешения на снос насаждений в порядке, определенном Правилами создания, содержания, охраны и сноса зеленых насаждений на территории городского округа Ревда, после чего представляет его на подпись директору Управления.
3.2.4. Критерий принятия решений - наличие законных оснований для предоставления услуги.
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 13 октября 2014 г. N 3245 в пункт 3.2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.5. Результатом административной процедуры является выдача специалистом Управления разрешения на снос зеленых насаждений лично Заявителю или путём направления в МФЦ курьером Управления для выдачи Заявителю.
Передача документов в МФЦ осуществляется по "Ведомости приёма-передачи документов от МКУ "УГХ" в МФЦ" (приложение N 2 к Регламенту).
Полученное специалистом МФЦ разрешение регистрируется ответственным специалистом МФЦ в документах МФЦ, затем вручается Заявителю лично под роспись.
Копия Извещения об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений регистрируется ответственным специалистом МФЦ в документах МФЦ для учёта принятых решений.
При отказе Управлением Заявителю в получении разрешения на снос зеленых насаждений по требованию Заявителя возвращаются все представленные им документы. В случае невостребованности документов материалы хранятся в архиве Управления. Срок возврата представленных документов - 3 рабочих дня с момента поступления заявления о возврате.
Отказ в выдаче разрешения может быть оспорен Заявителем, в досудебном и судебном порядке.
Уведомление Заявителя о получении разрешения специалистом МФЦ производится по телефону или любым другим удобным способом.
Копия разрешения на снос зеленых насаждений либо уведомления об отказе в выдаче разрешения помещается в дело и хранится в деле в течение 5 лет в Управлении.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ на следующий день после получения результата муниципальной услуги из Управления.
3.2.6. Исключен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 1691.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 1691 пункт 4.1.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, подготовкой проектов решений специалистом Управления осуществляется директором Управления, в МФЦ должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, руководителем МФЦ.
4.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает проверку:
- знания исполнителями положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, своих должностных обязанностей и полномочий в части реализации процедур настоящего Регламента;
- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
- содержания разрешений и уведомлений на соответствие действующему законодательству применительно к конкретной ситуации (с учетом места деятельности, предусматривающей снос насаждений).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, включая порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 1691 в пункт 4.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.3. Директор Управления или МФЦ, специалисты Управления или МФЦ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 1691 в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Лица, обратившиеся в Управление или МФЦ за получением муниципальной услуги, могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном либо судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц Управления или специалистов МФЦ является поступление в администрацию городского округа Ревда, Управление или МФЦ в устной, письменной или электронной форме жалобы (претензии) заявителя о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия Заявителя может быть предоставлен устно в ходе личного приема.
Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в форме электронного сообщения в сроки, установленные действующим законодательством.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Предметом досудебного обжалования может быть:
5.3.1. Необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.3.2. Непредставление услуги в предусмотренные регламентом сроки.
5.3.3. Предъявление неправомерных условий, влекущих необоснованные дополнительные расходы при осуществлении заказчиком компенсационного озеленения.
5.3.4. Выдача разрешения, не соответствующего заявлению.
5.3.5. Иные действия (бездействие) должностного лица, повлекшие нарушение прав и законных интересов получателя услуги.
5.4. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. В ходе досудебною (внесудебного) обжалования Заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес, (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа. предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или МФЦ, направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации в уполномоченный на его рассмотрение орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.9. В случае если в электронном сообщении заинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об оставлении жалобы без ответа по существу (с обоснованием причин), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменном обращением в порядке.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги и документах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.11. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.13. Б ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, ими, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение:
6) в случае, если жалоба признана обоснованной. сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.15. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.16. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Управлении или МФЦ, Заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 1691 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 1
Приложение N 1
к Административному регламенту
ВЕДОМОСТЬ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОТ МФЦ В МКУ "УГХ"
ГБУ СО "Многофункциональный центр" направляет для обработки
документы заявителей.
N |
Наименование заявления, документа, комплекта документов |
Регистрационный номер |
Количество листов |
Фамилия уполномоченного лица получателя, подпись, дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________/_____________________/
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 1691 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 2
Приложение N 2
к Административному регламенту
ВЕДОМОСТЬ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОТ МКУ "УГХ" В МФЦ
Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством"
направляет документы, использованные в целях предоставления
муниципальных услуг.
N |
Наименование заявления, документа, комплекта документов |
Регистрационный номер |
Количество листов |
Фамилия уполномоченного лица получателя, подпись, дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________/_____________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Разрешение на снос зеленых насаждений выдает муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством", находящееся по адресу: г. Ревда, ул. Энгельса, д. 32.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 мая 2013 г. N 1445 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Ревда"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 17 июня 2013 г. N 23 стр. 29
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 22 января 2020 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 8 ноября 2017 г. N 3029
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 7 сентября 2017 г. N 2430
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 марта 2017 г. N 800
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 26 апреля 2016 г. N 961
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 27 ноября 2014 г. N 3611
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 13 октября 2014 г. N 3245
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 1691
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 5 ноября 2013 г. N 3838