Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области
от 28 мая 2013 г. N 1446
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа Ревда"
5 ноября 2013 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 26 апреля 2016 г. N 959
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 15 августа 2014 г. N 2671
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 мая 2014 г. N 1692
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с решением Думы городского округа Ревда от 30 мая 2012 года N 38 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского округа Ревда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание", администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа Ревда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Краева А.В.
Глава администрации |
М.Э. Матафонов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 28 мая 2013 г. N 1446)
5 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
1.3. Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений или уполномоченные ими лица, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, если они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Ревда (далее - Администрация). При исполнении данного Регламента часть функций по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" (далее - Управление).
Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении собственника жилых помещений или уполномоченного ими лица в Управление, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.
Информация о муниципальной услуге, предоставляемая собственникам жилых помещений или уполномоченным ими лицам, является открытой и общедоступной.
1.5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, осуществляющего прием документов и подготовку проекта решений по предоставлению муниципальной услуги:
Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" расположено по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. Энгельса, д. 32.
График работы Управления:
Понедельник-четверг: с 8.00 часов до 17.15 часов; пятница: с 8.00 часов до 16.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов; суббота, воскресенье: выходные дни.
Электронный адрес Управления: MUGKH_REV@2-U.ru.
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) Управления: (34397) 3-03-88, 3-45-15.
1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами Управления в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист не может самостоятельно дать ответ, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций;
дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем;
перенаправить обращение заявителя к другому специалисту, компетентному в соответствующем вопросе.
По письменному обращению предоставляется письменный ответ. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация городского округа Ревда.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается с момента принятия заявления и документов, перечисленных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5, до момента окончания предоставления муниципальной услуги и составляет 45 (сорок пять) дней.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 5 ноября 2013 г. N 3831 в пункт 2.5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5.1. Заявитель представляет в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке (далее - заявление) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Приложение N 1);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выполненный органом технической инвентаризации и регистрации недвижимости;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим подпунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
7) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов получателя муниципальной услуги другим лицом).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
2.5.2. Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, предоставляется согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на такое переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
2.5.3. При проведении переустройства и (или) перепланировки в коммунальной квартире, в результате которых изменяется размер общего имущества в коммунальной квартире, предоставляется согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) предоставление документов неуполномоченным лицом;
б) неправильное оформление необходимых документов (какого-либо из документов, заявления), указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 настоящего регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление определенных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего регламента документов (документы предоставлены не в полном объеме);
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 5 ноября 2013 г. N 3831 в пункт 2.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги составляет три календарных дня с момента его поступления в Учреждение.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором расположено помещение Учреждения, должно располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Помещение Учреждения, в котором ведется прием заявителей, должно быть оборудовано:
входом, имеющим вывеску с полным наименованием Учреждения и обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение;
средствами пожаротушения;
На территории, прилегающей к зданию Учреждения, должна располагаться автостоянка для парковки автотранспортных средств заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
сидячими местами и столами (стойками) для возможности оформления документов;
информационным стендом.
На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец формы заявления на получение муниципальной услуги;
извлечения из текста Регламента.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
6) наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур:
3.1.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Прием и регистрация заявления, документов и предварительное установление права заявителей на получение муниципальной услуги.
3.1.3. Проверка представленных документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1.4. Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1.5. Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Блок-схема состава и последовательности административных процедур приведена в Приложении N 2.
3.2. Требования к порядку выполнения административных процедур, сроки их выполнения:
3.2.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение.
Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист Учреждения, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение функции по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - специалист Учреждения).
Специалист Учреждения предоставляет информацию о муниципальной услуге, требованиях нормативных правовых актов, порядке предоставления документов, графике работы Учреждения, а также выдает заявителю список документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги, бланк заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 (двадцать пять) минут.
Результат административной процедуры: разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
Информация о заявителе, получившем консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема.
3.2.2. Прием и регистрация заявления, документов и предварительное установление права заявителей на получение муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги, в Учреждение.
Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист Учреждения.
Специалист Учреждения, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, затем проверяет:
наличие всех необходимых документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего регламента (документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых оригинал для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению);
сверяет подлинники и копии документов;
правильность заполнения заявления.
Специалист Учреждения проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист Учреждения устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает заявление и пакет документов заявителю.
Если недостатков нет или недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно и документы принимаются в работу.
Специалист Учреждения оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй подшивается в дело.
Специалист Учреждения вносит запись в журнал регистрации заявлений и учета решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений. При организации ведения автоматизированной информационной системы вносит запись в систему регистрации входящей корреспонденции.
Максимальная продолжительность административной процедуры 3 (три) дня.
Результат административной процедуры: принятие заявления и документов в работу, регистрация заявления.
3.2.3. Проверка представленных документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основание для начала для административной процедуры: зарегистрированное заявление с полным пакетом документов.
Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист Учреждения.
При организации ведения автоматизированной информационной системы специалист вводит сведения в базу данных о заявителе, формирует и регистрирует дело в журнале регистрации заявлений и учета решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, передает дело Главе администрации городского округа Ревда. Глава администрации городского округа Ревда рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и согласовывает его или делает письменные замечания и возвращает пакет документов специалисту Учреждения.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, Глава администрации городского округа Ревда принимает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Глава администрации городского округа Ревда принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист подготавливает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение N 3), или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
вид муниципальной услуги;
причины отказа и порядок их устранения;
фамилию, имя, отчество и подпись руководителя;
дату.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подшивается в дело.
Максимальная продолжительность административной процедуры 42 (сорок два) дня.
Результат административной процедуры: оформленное в соответствии с законодательством решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.4. Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основание для начала административной процедуры: оформленное в соответствии с законодательством решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист Учреждения.
Специалист Учреждения выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Максимальная продолжительность административной процедуры 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Результат административной процедуры: выданное решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.5. Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Основание для начала административной процедуры: обращение заявителя в Учреждение о готовности объекта к эксплуатации после перепланировки (переустройства) с предъявлением всей исполнительной документации, справки бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости о результатах обследования помещения после проведенной перепланировки с указанием на соответствие (несоответствие) проекту.
Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист Учреждения и приемочная комиссия (далее - комиссия).
Комиссия создается постановлением Администрации городского округа Ревда.
Комиссия после представления заявителем документов принимает помещение от заявителя и подрядной организации, осуществляющей работы по переустройству и (или) перепланировке с оформлением акта приемки в эксплуатацию (приложение 4).
Акт приемочной комиссии направляется специалистом Учреждения в бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости, Ревдинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и заявителю.
Максимальная продолжительность административной процедуры 30 (тридцать) дней.
Результат административной процедуры: согласованный акт комиссии о готовности помещения в эксплуатацию после перепланировки (переустройства).
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением оказания муниципальной услуги, в том числе за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором Учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Учреждения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть:
плановыми (не реже одного раза в год),
внеплановыми (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги (его законного представителя) к Главе администрации городского округа Ревда, директору Учреждения.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или с исполнением той или иной административной процедуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Учреждения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие, в пределах компетенции, решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Учреждения.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц при оказании муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обратиться с устной или письменной жалобой на действие (бездействие) или решение органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, участвующих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Вышестоящими должностными лицами, которым может быть адресована жалоба, являются: директор Учреждения, Глава администрации городского округа Ревда.
5.3. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого директором Учреждения или Главой администрации городского округа Ревда. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. В письменном обращении (жалобе) указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения (жалобы);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.7. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения, Глава администрации городского округа Ревда вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.9. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все постановленные в ней вопросы, приняты все необходимые меры по восстановлению и защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и даны исчерпывающие письменные и устные, с согласия заинтересованного лица, ответы.
5.12. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.13. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
|
В ___________________________________ (наименование органа местного самоуправления _____________________________________ муниципального образования) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
от _______________________________________________________________________ (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники _________________________________________________________________________ жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один _________________________________________________________________________ из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. Место нахождения жилого помещения: _____________________________________________ (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, __________________________________________________________________________ муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, __________________________________________________________________________ квартира (комната), подъезд, этаж) Собственник(и) жилого помещения: ___________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Прошу разрешить __________________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) жилого помещения, занимаемого на основании _________________________________ (права собственности, договора найма, __________________________________________________________________________ договора аренды - нужное указать) согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _________ 20__ г. по "___" _____________ 20__ г. Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по _________ часов в ___________________ дни. Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "__" ______________ 20__ г. N ______________: |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы: 1) ________________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) ____________________________________________ на _____________________ листах; перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)) 2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _______ листах; 3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на __________ листах; 4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на ________ листах; 5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______________ листах (при необходимости); 6) иные документы: _________________________________________________________ (доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление *: |
"__" ___________ 20__ г. (дата) |
___________________ (подпись заявителя) |
______________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
"__" ___________ 20__ г. (дата) |
___________________ (подпись заявителя) |
______________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
"__" ___________ 20__ г. (дата) |
___________________ (подпись заявителя) |
______________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
"__" ___________ 20__ г. (дата) |
___________________ (подпись заявителя) |
______________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Блок-схема
состава и последовательности административных процедур
/------------------------\ /---------------------------------------\
| 1. Консультирование | | Заявитель предоставляет заявление |
| заявителей по вопросам | | и пакет документов для получения |
| предоставления | | решения о согласовании |
| муниципальной услуги | | переустройства и (или) перепланировки |
| | | жилого помещения |
\------------------------/ \---------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /----------------------------------\
|Разъяснение порядка получения| | 2. Прием и регистрация заявления,|
|муниципальной услуги, времени| | документов и предварительное |
| для предоставления | | установление права заявителей на |
| заявления и необходимых | | получение муниципальной услуги |
| документов | \----------------------------------/
\-----------------------------/
/----------------------------------\
| принятие заявления и документов |
| в работу, регистрация заявления |
\----------------------------------/
|
/-----------------------------\ /---------------------------------\
| Оформленное в соответствии с| | 3. Проверка представленных |
| законодательством решение об| | документов и принятие решения |
| отказе в согласовании | | о согласовании или об отказе в |
| переустройства и (или) |-| согласовании переустройства |
| перепланировки жилого | | и (или) перепланировки жилого |
| помещения | | помещения |
\-----------------------------/ \---------------------------------/
|
| /--------------------------------\
| | Оформленное в соответствии |
| | с законодательством |
| решение о согласовании |
/------------------------------\ | переустройства и (или) |
|4. Выдача решения об отказе | | перепланировки жилого |
|в согласовании переустройства | | помещения |
|и (или) перепланировки жилого | \--------------------------------/
| помещения | |
\------------------------------/
/---------------------------------\
|4. Выдача решения о согласовании |
| или об отказе в согласовании |
| переустройства и (или) |
| перепланировки жилого |
| помещения |
\---------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| 5. Приемка работ по переустройству и (или) |
| перепланировке жилого помещения |
\----------------------------------------------------/
/--------------------------\ /------------------------------\
| Акт вручается заявителю | | Копия акта направляется в |
\--------------------------/ | Ревдинский отдел Управления |
| Федеральной службы |
/--------------------------\ | государственной регистрации, |
| Копия акта направляется | | кадастра и картографии |
| в бюро технической | | по Свердловской области |
| инвентаризации и | \------------------------------/
| регистрации недвижимости |
\--------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
РЕШЕНИЕ
В связи с обращением ______________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя) о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений (ненужное зачеркнуть) по адресу: ________________________________________________________________ _______________________________________________, занимаемых (принадлежащих) (ненужное зачеркнуть) на основании: _____________________________________________________________ (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) __________________________________________________________________________, перепланируемое жилое помещение) по результатам рассмотрения представленных документов принято решение: 1. Дать согласие на ________________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией). 2. Установить *: срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ___________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.; режим производства ремонтно-строительных работ с ___________ по _________ часов в ____________________ дни. 3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований _________________________________________________________________________ (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта __________________________________________________________________________ Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок __________________________________________________________________________ проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения. 4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке. 5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ____________________ __________________________________________________________________________ подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа, __________________________________________________________________________ осуществляющего согласование)
| ||||
|
______________________________ (подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование) М.П.
|
|||
Получил: "__" ___________ 200_ г. |
_____________________________ (подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей) |
(заполняется в случае получения решения лично) |
||
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ___________ 200_ г. (заполняется в случае направления решения по почте)
| ||||
|
_____________________________________________ (подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей)) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
АКТ
| ||
г. Ревда |
"__" ___________ 20__ г. |
|
Комиссия в составе председателя комиссии: _________________________________________________________________________ Членов комиссии: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ на основании данных инвентаризации, представленных БТИ, после выезда на место установила: _________________________________________________________________________ 1. Подрядчиком после проведения перепланировки, проведенной на основании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки от "__" ________ 20__ года N _______________, предъявлено для приема в эксплуатацию: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование помещения и его адрес) 2. Строительство осуществлялось подрядной организацией: __________________________________________________________________________ (полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения) выполнившей _________________________________________________________________________ (перечень работ) _________________________________________________________________________ 3. Проект перепланировки разработан проектной организацией: _________________________________________________________________________ (полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения) 4. Строительство осуществлялось по проекту: _________________________________________________________________________ 5. Работы осуществлены в сроки: начало работ _________________________________________________________________________ окончание работ _________________________________________________________________________ 6. Предъявленное помещение имеет следующие показатели: _________________________________________________________________________ (площадь помещения, краткие характеристики по планировке, конструкциям) 7. Имеющиеся дефекты, недоделки и несоответствия проекту: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ должны быть устранены в сроки до "__" ___________ 20__ г. На основании осмотра предъявленного помещения комиссия решила: Помещение по адресу: __________________________________________________________________________ Считать принятым от заказчика и подрядчика готовым для эксплуатации. __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Председатель комиссии: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Члены комиссии: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
| ||
Сдали: Представители подрядчика: _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
Приняли: Представители заказчика: __________________________________ __________________________________ ___________________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 мая 2013 г. N 1446 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа Ревда"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 17 июня 2013 г. N 23 стр. 31
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 22 января 2020 г. N 67 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 5 ноября 2013 г. N 3831