Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4.
Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
50. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
проведение проверок (плановых и внеплановых).
51. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, который устанавливает периодичность осуществления текущего контроля.
52. Проверки могут быть плановыми (осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным начальником Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, а также по инициативе начальника Управления).
Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, формируемой приказами начальника Управления.
В ходе проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
По окончании проверки составляется акт.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц.
54. Специалист Управления несет ответственность за соблюдение сроков и порядка выполняемых им административных процедур, за качество предоставления муниципальной услуги.
Начальник Управления несет ответственность за соблюдение общих сроков предоставления муниципальной услуги.
55. Специалисты и должностные лица, виновные в выявленных нарушениях, привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.