Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации" (далее - муниципальная услуга).
8. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию объектов, имеющие соответствующее право осуществлять данный вид деятельности.
Пункт 8-1 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
8-1. Получение услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласований), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением действий, связанных с получением необходимых и обязательных услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей.
Заявителю может быть отказано в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей при наличии оснований, указанных в пункте 18 Регламента.
Пункт 11 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей - не позднее 30 дней со дня представления заявителем заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
выдача или направление заявителю по адресу, указанному в заявлении, документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей, - в течение семи дней со дня принятия решения;
направление уведомлений собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети, - в течение 15 дней со дня принятия положительного решения.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2015 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4159);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.09.2012, N 37, ст. 5009);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (газета "Вечерний Екатеринбург", 31.01.2012, N 17);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 15.07.2014 N 109-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга".
13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем (или уполномоченным представителем), указаны в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о согласовании вывода источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей из эксплуатации |
Подлинник |
Оформляется на бланке (приложение N 1 к настоящему Регламенту) |
Документ, удостоверяющий личность заявителя из числа следующих*: паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина иностранного государства |
Подлинник |
Документ возвращается заявителю |
Правоустанавливающий документ на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети из числа следующих*: договор аренды, договор купли-продажи, права по которому возникли до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 123-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", договор о предоставлении источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей в безвозмездное пользование, соглашение о пользовании источником тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, акт приема-передачи объектов основных средств (форма N ОС-1), акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструируемых, модернизируемых объектов основных средств (форма N ОС-3) |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется, если право на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Документы, содержащие описание источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей**: справка о технико-экономических показателях объекта недвижимости, технический паспорт |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Выполняется организациями, имеющими соответствующее право осуществлять данный вид деятельности. Документ необходим для сопоставления технических параметров источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей данным схемы теплоснабжения и проведения анализа возникновения угрозы дефицита тепловой энергии |
Схемы, отображающие расположение источника тепловой энергии, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка** |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Выполняется организациями, имеющими соответствующее право осуществлять данный вид деятельности. Документ необходим для идентификации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей с его местоположением в схеме теплоснабжения |
Перечень оборудования, выводимого из эксплуатации*** |
Подлинник |
Оформляется собственником, законным владельцем источника тепловой энергии, тепловых сетей |
Перечень потребителей тепловой энергии, теплоснабжение которых может быть прекращено или ограничено в связи с выводом из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей*** |
Подлинник |
Оформляется собственником, законным владельцем источника тепловой энергии, тепловых сетей в соответствии с перечнем заключенных с потребителями договоров о теплоснабжении и (или) договоров поставки тепловой энергии (мощности) теплоносителя |
Документы, подтверждающие согласие потребителей тепловой энергии на вывод тепловых сетей из эксплуатации, из числа следующих: письменное согласие потребителя с выводом из эксплуатации тепловых сетей; протокол разногласий; уведомление о вручении почтового отправления потребителям*** |
Подлинник |
Оформляются собственником, законным владельцем тепловых сетей. Почтовые отправления выполняются за счет заявителя по расценкам, установленным организациями почтовой связи. При согласии потребителей с выводом из эксплуатации тепловых сетей собственник, законный владелец тепловых сетей направляет в Управление письменные согласия потребителей. При наличии разногласий с потребителем в случаях возможного ограничения или прекращения теплоснабжения потребителей собственник, законный владелец тепловых сетей направляет в Управление протоколы разногласий. В случае неполучения в течение 15 дней письменного согласия потребителей на вывод тепловых сетей из эксплуатации собственник, законный владелец направляет в Управление уведомления о вручении почтовых отправлений потребителям |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. *** Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный пунктами 16, 17 раздела 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей". |
Пункт 14 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
14. Необходимым для предоставления муниципальной услуги документом, находящимся в распоряжении органа власти, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети, которая может быть получена Управлением без участия заявителя в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в ходе межведомственного информационного обмена.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Управление взамен запрашиваемого документа свидетельство о государственной регистрации права собственности на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети в подлиннике или его нотариально заверенную копию или выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Изготовление схем, отображающих расположение объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка |
Услуга выполняется организациями любой формы собственности, имеющими свидетельства о допуске к таким видам работ, выданные саморегулируемой организацией. Услуга выполняется за счет заявителя по расценкам, установленным этими организациями, или на договорной основе |
Подготовка документов, содержащих описание объекта недвижимости (справки о технико-экономических показателях объекта недвижимости) |
Услуга выполняется организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию объектов недвижимости, имеющими право на данный вид деятельности. Услуга выполняется за счет заявителя по расценкам, установленным организацией-исполнителем, или на договорной основе |
16. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
заявителем не предоставлены документы из числа предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
не заполнены или заполнены не все поля заявления о предоставлении муниципальной услуги.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
срок подачи заявления (уведомления) составляет менее восьми месяцев до даты планируемого вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей;
истек срок действия документов (доверенности, удостоверения личности);
заявитель не относится к лицам, категории которых указаны в пункте 2 настоящего Регламента;
в результате анализа схемы теплоснабжения муниципального образования "город Екатеринбург" установлена угроза возникновения дефицита тепловой энергии.
При наличии угрозы возникновения дефицита теплой энергии Администрация города Екатеринбурга вправе потребовать приостановления вывода объектов из эксплуатации на срок, составляющий не более трех лет.
19. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письмо заявителя об отзыве заявления о согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации. В этом случае документы, приложенные к заявлению, возвращаются заявителю.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 января 2014 г. N 21 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в Управление для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
22. Максимальный срок приема заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут, срок регистрации заявления - один час.
23. Вход в здание Управления должен быть оборудован входной вывеской с наименованием организации.
Помещения должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическими правилам и нормативам.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заявлений, столами, стульями.
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, подачи заявления, мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в сети Интернет (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещениях администраций районов;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.