Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок создания, модернизации, ввода в эксплуатацию и прекращения эксплуатации муниципальных информационных систем
9. Заявки на финансирование создания или модернизации муниципальных информационных систем органы Администрации города Екатеринбурга подают в орган, координирующий деятельность в сфере информационных технологий.
Учреждения, подведомственные органам Администрации города Екатеринбурга, такие заявки подают в орган Администрации города Екатеринбурга, являющийся их учредителем, для передачи в орган, координирующий деятельность в сфере информационных технологий.
10. Заявка на финансирование создания (модернизации) муниципальной информационной системы должна содержать наименование системы, цель ее создания (модернизации), наименование обрабатываемого информационного ресурса, наименование заказчика и оператора системы.
11. Муниципальный контракт или договор, предметом которого является создание (модернизация) муниципальной информационной системы за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", должен содержать условие о том, что исключительное право на разработанную программу для электронных вычислительных машин и базу данных, входящую в эту систему, принадлежит муниципальному образованию "город Екатеринбург".
12. Создание (модернизация) муниципальной информационной системы состоит из двух этапов.
Первый этап включает следующие мероприятия:
разработка технико-экономического обоснования и его согласование с органом, координирующим деятельность в сфере информационных технологий;
подача заявки на финансирование создания (модернизации) муниципальной информационной системы с приложением согласованного технико-экономического обоснования в орган, координирующий деятельность в сфере информационных технологий;
утверждение заявки на финансирование создания (модернизации) экспертной группой (формируется индивидуально).
Второй этап включает следующие мероприятия:
разработка технического задания на создание (модернизацию);
согласование технического задания на создание (модернизацию) органом, координирующим деятельность в сфере информационных технологий;
проектирование в соответствии с национальными стандартами и создание технического проекта;
опытная эксплуатация и оформление отчета;
испытание системы, оформление протокола испытания и акта приемки системы;
ввод в постоянную эксплуатацию;
создание эксплуатационных документов.
13. Выдача заключения на технико-экономическое обоснование и техническое задание на создание (модернизацию) муниципальной информационной системы осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента их получения органом, координирующим деятельность в сфере информационных технологий.
14. Критерии оценки технико-экономических обоснований и технических заданий создания (модернизации) муниципальных информационных систем разрабатываются органом, координирующим деятельность в сфере информационных технологий, и утверждаются Межотраслевой комиссией по развитию информационных технологий в Администрации города Екатеринбурга.
15. Технические задания и спецификации, входящие в состав проектов муниципальных контрактов или договоров, касающихся приобретения или модернизации информационных систем, органы Администрации города Екатеринбурга в обязательном порядке согласовывают до размещения заказа на приобретение или модернизацию информационных систем с органом, координирующим деятельность в сфере информационных технологий.
16. Обязательной частью муниципальной информационной системы ограниченного доступа, в том числе содержащей персональные данные, является подсистема защиты информации. Она состоит из организационно- распорядительной документации и средств технической защиты информации.
17. Состав, структура и порядок функционирования подсистемы защиты информации согласуется с органом, координирующим деятельность в сфере информационных технологий.
18. Муниципальные информационные системы конфиденциального делопроизводства в обязательном порядке проходят процедуру аттестации по требованиям информационной безопасности в соответствии с приказом Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации от 30.08.2002 N 282 "Специальные требования и рекомендации по технической защите конфиденциальной информации" ("СТР-К").
19. Ввод муниципальных информационных систем в постоянную эксплуатацию осуществляется на основании правовых актов руководителей органов Администрации города Екатеринбурга, руководителей казенных, бюджетных, автономных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования "город Екатеринбург".
20. Приемка муниципальной информационной системы осуществляется приемочной комиссией с оформлением акта приемки.
21. В состав приемочной комиссии в обязательном порядке входят представители заказчика, оператора (операторов), руководители органов Администрации города Екатеринбурга или руководители казенных, бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий муниципального образования "город Екатеринбург" и представители органа, координирующего деятельность в сфере информационных технологий.
22. На основании правового акта о вводе в постоянную эксплуатацию муниципальной информационной системы в установленном порядке производится внесение сведений об информационной системе в реестр муниципальных информационных систем муниципального образования "город Екатеринбург".
23. После ввода муниципальной информационной системы в постоянную эксплуатацию заказчик системы в месячный срок разрабатывает положение о муниципальной информационной системе. Заказчик утверждает положение после его согласования с органом, координирующим деятельность в сфере информационных технологий.
Типовая структура положения о муниципальной информационной системе приведена в приложении N 1 к настоящему Положению.
24. В случае если программа для электронных вычислительных машин разработана, а база данных создана за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", и при этом они являются компонентами муниципальной информационной системы, заказчик такой системы обязан оформить права на такие программу для электронных вычислительных машин и базу данных в Федеральной службе по интеллектуальной собственности Российской Федерации в соответствии с пунктом 22 Решения Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 N 64/30 "Об утверждении Положения "О муниципальных информационных ресурсах и муниципальных информационных системах в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 15.03.2011 N 29/38).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 22 приложения 1, утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 N 64/30"
25. После получения свидетельств о государственной регистрации программы для электронных вычислительных машин и базы данных заказчик муниципальной информационной системы в течение десяти дней подает сведения в Департамент по управлению муниципальным имуществом для включения программы для электронных вычислительных машин и базы данных в реестр объектов муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
26. Предложение о прекращении эксплуатации муниципальной информационной системы подается в орган, координирующий деятельность в сфере информационных технологий, и рассматривается им в течение 10 рабочих дней с момента подачи предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.