Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
30. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о признании заявителя участником Подпрограммы либо об отказе в признании его участником Подпрограммы;
4) направление (выдача) копии постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления (форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту) и документов в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа в двух экземплярах.
32. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
33. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет представленные копии документов.
34. Регистрация и хранение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется специалистом жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для признания заявителей участниками Подпрограммы, производится путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции жилищного отдела в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
35. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, делает отметку на заявлении о принятии заявления и прилагаемых к заявлению документов, указывает дату их получения и выдает один экземпляр заявления с отметкой заявителю, второй экземпляр помещает в учетное дело.
36. Учетное дело формируется на каждого заявителя в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела. Все учетные дела хранятся в жилищном отделе Администрации Артемовского городского округа.
37. Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов и оформленная запись в журнале регистрации входящей корреспонденции жилищного отдела либо отказ в регистрации заявления и документов.
38. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту жилищного отдела, ответственному за рассмотрение документов.
39. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет при необходимости межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента.
Срок подачи межведомственных запросов - в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в журнале входящей корреспонденции.
40. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает факт полноты представления необходимых документов.
41. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает следующие факты:
1) наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
2) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
42. После проверки представленных сведений специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает право заявителя на признание его участником Подпрограммы и готовит проект постановления Администрации Артемовского городского округа о признании (проект письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы, обеспечивает согласование проекта постановления Администрации Артемовского городского округа в соответствии с установленным порядком издания правовых актов Администрации Артемовского городского округа и передает его на подпись главе Администрации Артемовского городского округа.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 6 календарных дней.
44. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании заявителя участником Подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы является поступление на подпись главе Администрации Артемовского городского округа проекта постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо проекта письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий" составляет 1 календарный день.
45. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) копии постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы" является издание постановления Администрации Артемовского городского округа о признании (подписания письма об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
46. В течение двух дней со дня издания постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо подписания письма об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы заявителю выдается или направляется соответствующий документ.
47. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю выписки из постановления (копии постановления) Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы.
48. Заявители, признанные участниками Подпрограммы, включаются в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы по Артемовскому городскому округу с даты признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Список молодых семей - участников Подпрограммы ведется жилищным отделом Администрации Артемовского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.