Постановление Администрации города Екатеринбурга
от 1 июля 2013 г. N 2265
"О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28.05.2012 N 2233 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести изменение в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28.05.2012 N 2233 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", изложив приложение в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным дополнениям от имени заявителя запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия (доверенности, удостоверенной нотариально, - для представителей физических лиц; документа, подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности, или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя юридического лица).
Документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги, отправляется заявителю по почте в течение трех рабочих дней со дня его подготовки, но не позднее одного месяца со дня регистрации запроса.
Кроме того, установлено, что основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, в то время как ранее в оказании услуги отказывалось, если заявителю уже была предоставлена информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, но он повторно обратился за предоставлением такой информации о тех же самых объектах.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 1 июля 2013 г. N 2265 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28.05.2012 N 2233 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 5 июля 2013 г. N 120 стр. 3
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 19 апреля 2022 г. N 1022 настоящий документ признан утратившим силу