Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок выдачи "Социальной карты тагильчанина"
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 11 декабря 2017 г. N 2998-ПА
1. Карта выдается в муниципальном казенном учреждении "Центр по работе с ветеранами" (улица Огаркова, 5, кабинет 103) ежедневно с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 часов.
2. Карту заявитель должен получить лично, поставив свою подпись за получение карты в журнале, в котором указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, дата рождения, адрес места жительства, проживания, данные паспорта, категория получателя, номер карты.
3. Для получения карты заявителю необходимо представить документы, согласно Приложению к данному Положению.
4. К карте прилагается перечень предприятий потребительского рынка и услуг, участвующих в проекте "Социальная карта тагильчанина".
5. В случае утраты, порчи социальной карты ее владелец обращается в муниципальное казенное учреждение "Центр по работе с ветеранами" с личным заявлением о повторной выдаче карты с указанием причин замены карты.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Заключительные положения |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 24 июня 2013 г. N 1420 "О реализации проекта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.