Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Департаментом по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей - физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителя физического лица - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителя юридического лица - документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола и т.д.), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Муниципальную услугу предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014 г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 24а, режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
4. Запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - запросы) подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, каб. 220, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10.00 до 17.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10.00 до 16.00, перерывы - с 11.15 до 11.30, с 13.00 до 14.00, с 15.15 до 15.30.
Ожидание в очереди при подаче запроса производится в коридоре перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Ожидание в очереди при получении выписки из реестра муниципального имущества на личном приеме производится в коридоре перед служебным помещением Управления реестров казенного и закрепленного имущества департамента.
5. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента также размещены на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: екатеринбург.pф/administration/administration-gorod/12/29/.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Департамента при обращении к ним по телефону 371-52-72 с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Департамента при обращении к ним по телефону 371-30-77.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.