Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
6. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация запроса в Департаменте,
проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом,
подбор сведений об объекте муниципального имущества,
подготовка и направление (выдача) выписки из реестра (далее - выписка).
7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
8. По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес Департамента указан в разделе 1 настоящего Административного регламента) либо передается заявителем в отдел организационного и общего обеспечения Департамента.
Запрос регистрируется в день его поступления в Департамент.
9. Административное действие по приему и регистрации запроса в Департаменте включает в себя:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса, поступившего в Департамент, и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя,
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается),
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя, оформление запроса разборчивым почерком, печатными буквами, в соответствии с требованиями, содержащимися в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Запрос также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в регистрационную форму в соответствии с установленными в Администрации города Екатеринбурга требованиями по организации делопроизводства.
10. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме запроса заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случае если заявитель лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя. Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием основания для отказа в регистрации запроса, наименования должности и подписи работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента и даты проставления подписи. Подпись работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента на тексте запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
На экземпляре запроса, остающемся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и свою подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на экземпляре запроса, остающемся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в регистрации запросов, незарегистрированные запросы хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
11. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и такой запрос не подлежит регистрации.
12. Административное действие по приему и регистрации запроса в Департаменте завершается присвоением запросу входящего регистрационного номера (индекса). После регистрации запрос и документы, приложенные к нему, направляются в Управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента.
13. Административное действие по проверке правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начинается после поступления запроса и документов, приложенных к нему, в Управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента,
Предметом проверки правильности оформления запроса является наличие в тексте запроса полного перечня сведений, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, позволяющих конкретизировать объект учета реестра, сведения о котором запрашивает заявитель.
Проверка правильности оформления запроса должна быть проведена не позднее трех календарных дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
14. Административное действие по проверке правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, завершается подбором сведений об объекте муниципального имущества, необходимых для оформления выписки.
15. В случае отсутствия в запросе сведений об объекте учета реестра, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, Управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
16. Если запрос соответствует требованиям по оформлению, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента, Управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента осуществляет подбор сведений об объекте муниципального имущества, необходимых для оформления выписки.
Итогом административного действия по подбору сведений об объекте муниципального имущества является подготовка выписки.
17. Выписка готовится на основании сведений, содержащихся в реестре, а также сведений о муниципальном имуществе, содержащихся в документах, представленных заявителем. Срок подготовки (оформления) выписки заявителю составляет девять календарных дней со дня регистрации запроса.
18. В случае если заявитель не представил в Департамент имеющиеся в его распоряжении документы, содержащие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, выписка оформляется по имеющимся в реестре сведениям.
19. Выписка должна содержать следующие сведения:
1) наименование заявителя юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя физического лица, которому выдана выписка, почтовый адрес заявителя;
2) сведения об имуществе, содержащиеся в реестре:
для объектов муниципального нежилого фонда: наименование (здание, нежилое помещение, строение, сооружение), литера, адрес, площадь объекта, этаж, номера помещений, название и реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект;
для объектов муниципального жилищного фонда: наименование объекта (квартира, комната), адрес объекта, площадь и характеристики физических свойств объекта, реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект;
для земельных участков: наименование объекта, площадь, кадастровый номер, адрес (местоположение), реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект;
для иных объектов, относящихся к недвижимому имуществу: наименование, адрес (местоположение), площадь или протяженность или объем и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства объекта, реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект;
для объектов движимого имущества: наименование объекта движимого имущества, адрес (местоположение), реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект, инвентарный номер;
3) запись об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений).
По одному запросу предоставляется информация только об одном объекте учета реестра.
20. Выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте или вручается при личном приеме.
Если в запросе указан способ получения выписки при личном приеме, выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю на десятый день со дня регистрации запроса (далее - день выдачи выписки). Если день выдачи выписки приходится на нерабочий день, выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается на следующий за ним рабочий день.
В случае если заявитель не сообщил в запросе способ получения выписки, выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется ему по почте на следующий рабочий день после дня подготовки выписки, но не позднее срока предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель не явился в день выдачи выписки на личный прием, выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на следующий рабочий день отправляется ему по почте.
21. При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие представительские полномочия (в случае получения выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя). Реквизиты данных документов заносятся в подлинный экземпляр запроса о предоставлении муниципальной услуги. Выписка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю или его представителю после проставления его подписи на подлинном экземпляре запроса.
Подпись заявителя (при получении выписки) состоит из слов "выписка получена" с проставлением даты получения выписки, названия должности руководителя юридического лица, фамилии, имени, отчества заявителя или его представителя и собственноручной подписи. Подпись заявителя (при получении письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги) состоит из слов "письмо получено" с проставлением даты получения письма, названия должности руководителя юридического лица, фамилии, имени, отчества заявителя или его представителя и собственноручной подписи.
В случаях направления заявителю выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте факт отправления документа подтверждается реестром почтовых отправлений корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.