Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
5. Предоставление муниципальной услуги в письменной форме включает следующие административные действия:
прием и регистрация запроса в Департаменте;
проверка случаев подготовки ответов заявителю;
подготовка письменного ответа, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенных для сдачи в аренду;
направление заявителю по почте письменного ответа, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенных для сдачи в аренду.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется заявителю в момент обращения к информационному ресурсу, на котором данная информация размещена. Количество обращений заявителя к информационному ресурсу в сети Интернет, на котором размещена информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенных для сдачи в аренду, не ограничивается.
7. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору: подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента;
направить по почте в Департамент запрос в письменной форме (почтовый адрес Департамента указан в разделе 1 настоящего Административного регламента);
обратиться через сеть Интернет к информационному ресурсу, расположенному по адресу: екатеринбург.рф/adrninistration/administration-gorod/4/29
8. Административное действие по приему и регистрации запроса в Департаменте включает в себя:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя,
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается),
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя,
оформление запроса разборчиво, в соответствии с требованиями, содержащимися в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Запрос также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в регистрационную форму в соответствии с требованиями по организации делопроизводства, установленными Распоряжением Главы Екатеринбурга от 22.04.2009 N 136-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
Присвоение запросу регистрационного номера (индекса) производится в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
9. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в регистрации запроса заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случае если заявитель лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя.
Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием основания для отказа в регистрации запроса, наименования должности и подписи работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента и даты проставления подписи. Подпись работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента на тексте запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
На копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и свою подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в регистрации запросов, копии незарегистрированных запросов хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
10. При наличии оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
11. Административное действие по регистрации запроса в Департаменте завершается присвоением запросу входящего регистрационного номера (индекса). После регистрации запрос направляется для подготовки письменного ответа в соответствии с требованиями пункта 12 настоящего Административного регламента.
12. Письменный ответ заявителю готовит специалист территориального отдела Департамента, к ведению которого относятся объекты, сведения о которых были запрошены. В случае если планируется проведение аукциона по данному объекту, письменный ответ заявителю готовит начальник Управления оформления сделок с объектами недвижимости Департамента.
В случае если запрошены сведения об объектах, расположенных на территории двух и более административных районов, письменный ответ заявителю готовит специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости Департамента.
До подготовки письменного ответа муниципальный служащий Департамента, ответственный за подготовку такого ответа, проверяет, направлялись ли ранее заявителю сведения об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенных для сдачи в аренду.
Основанием для начала административного действия по подготовке письменного ответа, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенных для сдачи в аренду, является подтверждение факта первичного обращения заявителя за сведениями об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенных для сдачи в аренду.
В случае если заявителю ранее был направлен ответ, содержащий сведения об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенных для сдачи в аренду, а заявитель повторно обратился в Департамент за получением тех же самых сведений, ему направляется письменный ответ с отказом в предоставлении муниципальной услуги, после чего Департамент прекращает переписку с заявителем по данному вопросу.
Письменный ответ заявителю подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.
Общий срок подготовки и направления письменного ответа заявителю не может превышать одного месяца со дня регистрации запроса. Письменный ответ заявителю направляется по почте в течение пяти рабочих дней со дня его подписания заместителем начальника Департамента, курирующим предоставление муниципальной услуги, но не позднее месяца со дня регистрации запроса.
Итогом административного действия по подготовке письменного ответа, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенных для сдачи в аренду, является направление по почте заявителю письма Департамента, содержащего сведения по состоянию на дату регистрации запроса:
адрес (местоположение объекта недвижимого имущества);
общая площадь объекта недвижимого имущества;
характеристика объекта недвижимого имущества;
порядок формирования арендной платы и (или) цены права на заключение договора аренды объекта недвижимого имущества;
сведения о включении объекта недвижимого имущества в перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
сведения о способах получения объектов недвижимого имущества в аренду.
Кроме того, заявителю сообщается, что сведения об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещены в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/4/29
Факт отправления заявителю по почте письма Департамента подтверждается реестром почтовых отправлений корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.