Рассмотрев проект муниципальной целевой программы "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования городского округа Ревда и сооружений на них" до 2020 года, разработанный на основании постановления администрации городского округа Ревда от 13.10.2009 N 2119 "Об утверждении положения о муниципальных целевых программах городского округа Ревда и о проведении оценки эффективности их реализации", администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования городского округа Ревда и сооружении на них" до 2020 года (прилагается).
2. Финансирование муниципальной целевой программы "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования городского округа Ревда и сооружений на них" до 2020 года осуществляется в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа Ревда на соответствующий финансовый год.
3 Настоящее постановление опубликовать в бюллетене "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда и в сети интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Кузнецова Е.Л.
Глава администрации |
А.В. Семенов |
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования городского округа Ревда и сооружений на них" до 2020 года
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 15 ноября 2010 г. N 2624)
1. Краткая характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
Городской округ Ревда - муниципальное образование в Свердловской области России. Относится к Западному управленческому округу Свердловской области. Занимаемая территория составляет 1106,05 кв.км. Население - около 64 тысяч жителей, из них около 62 тысяч жителей в городе Ревда.
В состав территории городского округа входят город Ревда, а также в соответствии с генеральным планом городского округа территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры, включая территории поселков и других сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями: поселок Гусевка, поселок Емелино, поселок Краснояр, поселок Крылатовский, поселок Ледянка, село Кунгурка и село Мариинск.
Город Ревда расположен в 47 км западнее областного центра г. Екатеринбурга, в той части Среднего Урала, где проходит географическая граница между Европой и Азией.
Через город проходит железнодорожная магистраль Москва - Казань - Екатеринбург, имеющая в пределах городской черты станцию Ревда.
Город имеет автодорожную связь с ближайшими населенными пунктами - городами Первоуральском и Дегтярском, а также самостоятельный выход на федеральную автодорогу Екатеринбург - Пермь, обеспечивающий связь с областным центром г. Екатеринбургом.
Ревда со своим окружением - важная часть Екатеринбургской городской агломерации, в то же время относительно самостоятельный Первоуральско-Ревдинский промышленный узел.
Климатические условия района города Ревды имеют умеренно-континентальный характер, обусловленный циркуляцией воздушных масс с территории.
Климатологические показатели приводятся по метеостанции "Капралово", расположенной в городе Ревда. Климатические условия района города характеризуются устойчивыми отрицательными температурами в зимний период с незначительными оттепелями и неустойчивой температурой воздуха в летний период с поздними возвратами холодов и ранними заморозками.
Выраженный рельеф на территории рассматриваемого района оказывает влияние на микроклиматические характеристики отдельных участков. Наиболее низкие температуры в зимний период наблюдаются в межгорных депрессиях, которые не проветриваются западными ветрами. Здесь также уменьшается длительность безморозного периода.
Безморозный период продолжается около 7 месяцев. Ветровой режим характеризуется преобладанием западного и юго-западного направлений. Наиболее подверженными загрязнению воздушного бассейна являются восточный и северо-восточный секторы по направлению от источников загрязнения. По метеорологическим условиям рассеивания выбросов территория города Ревды относится к зоне высокого потенциала загрязнения атмосферы вследствие значительной повторяемости приземных инверсий. Мощность инверсий до 1000 м, перепад температур до 10°С.
Основной водной артерией района города Ревды является река Ревда - левый приток реки Чусовой.
В северо-восточной части города река Ревда впадает в реку Чусовая, которая является левым притоком реки Камы.
Обе реки в верховьях зарегулированы каскадом плотин: река Чусовая - Верхне-Макаровским и Волчихинским водохранилищами; река Ревда - Ново-Мариинским водохранилищем и Ревдинским прудом. Водохранилища предназначены для целей хозяйственно-питьевого и промышленного водоснабжения населенных пунктов Ревдинского и Первоуральского районов.
Плотина Ревдинского пруда расположена в 7 км от устья реки Ревды, в черте города, построена в 1734 году. Ревдинский пруд имеет длину 10 км, ширину 1,5 км, наибольшая глубина - 8 м. Полный объем водохранилища - 25 млн. куб.м, полезный - 13,5 млн. куб.м.
В 13,8 км выше Ревдинского пруда расположена Ново-Мариинская плотина, построенная в 1965 году.
Город Ревда - один из старейших уральский городов, и проблема содержания, ремонта, реконструкции автомобильных дорог общего пользования особенно важна в его жизнедеятельности, развитии и статусе.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в дорожном хозяйстве.
1.1. Автомобильные дороги
Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Автомобильная дорога, как любое другое инженерное сооружение, рассчитана на определенный срок службы, в течение которого она подвергается различным воздействиям транспорта и погодно-климатических факторов (влага, температура). В результате многих перегрузок покрытия, износа и старения материалов, а иногда и не очень высокого изначального их качества с течением времени на покрытии возникают всевозможные дефекты, деформации и разрушения: шелушения, неровности, трещины, сколы, выбоины, ямы и т.п.
Дорожные службы всего мира ежегодно выполняют значительные объемы работ по ликвидации появившихся дефектов и разрушений. Практикой установлено, что поверхность покрытия, нуждающаяся в локальном текущем ремонте, ежегодно может составлять до 2-3% (или 7000-10000 кв.м - асфальт) общей площади дороги или ее участка. Когда серьезные повреждения и дефекты достигают 12-15%, общепринято ставить на ремонт все 100% этой площади.
По состоянию на 01.01.2010 года в городском округе Ревда протяженность улично-дорожной сети составляет 188,722 км, из которых 156,447 км имеют усовершенствованный тип покрытия и 32,275 км являются грунтовыми дорогами.
По 19,21 км автомобильных дорог осуществляется регулярное автобусное сообщение.
Для поддержания сети автомобильных дорог на уровне, обеспечивающем нормальное и безопасное транспортное сообщение, необходимо ежегодно выполнять работы по усилению дорожного покрытия не менее чем на 18% (8,88 км) протяженности сети дорог с усовершенствованным типом покрытия. А работы по поверхностной обработке должны осуществляться на протяженности сети дорог с усовершенствованным типом покрытия - не менее чем на 20% (9,7 км). В последние годы такие работы проводились в недостаточных объемах.
Размер средств, формирующий ремонтный фонд, не позволяет решить крайне важные вопросы по перспективному развитию сети автомобильных дорог общего пользования в городском округе Ревда. Остро стоит вопрос о приведении в нормальное состояние более 80 км дорог.
Содержание дорог представляет собой комплекс профилактических работ, который производится в течение всего года, учитывая сезон, направленный на уход за дорогами, дорожными сооружениями, элементами обустройства дорог, полосой отвода, направленный на организацию и безопасность движения, в том числе и на устранение деформаций незначительного размера, либо на устранение повреждений дорожных сооружений и конструктивных элементов дорог. Осуществляя весь данный комплекс по содержанию дорог, поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, отвечающее требованиям государственного стандарта.
Содержание автомобильных дорог, находящихся в общем пользовании в пределах городского округа, предполагает содержание зимнего и летнего типа.
В комплекс зимнего содержания дорог входят: ручные работы по очистке снега и наледи тротуаров, мест у борта, лестниц, а также посыпка песком; механизированные работы, которые состоят в подметании снега проезжей части и тротуаров, в расширении проезжей части вследствие большого количества снега, в удалении наката, в посыпке тротуаров и проезжей частью материалами, предотвращающими образование гололеда, а также сюда непосредственно входит вывоз снега.
Летнее содержание дорог также включает ручные и механизированные работы. В область ручных работ входит уборка грязи у борта, уборка крупного мусора с дорог, обочин, газонов, тротуаров, уборка урн, кошение травы на газонах, должна осуществляться очистка колодцев и коллекторов ливневой канализации, нанесение отработанной дорожной разметки, срезка грунта с газонов и поросли, мойка профильного и других ограждений, а также установка недостающих знаков. Механизированные работы состоят в подметании проезжей части дорог, тротуаров и заездных карманов, в поливе проезжей части и заездных карманов, в организации планировки обочин, и не стоит забывать о вывозке мусора и смета.
Содержание дорог является очень важным фактором в эксплуатации дорог, поскольку этот фактор оказывает прямое влияние на состояние и долговечность дорожного полотна. Если не выполнять своевременно или не выполнять вообще комплекса по содержанию дорог, то результат будет стоить существенных экономических и временных затрат.
1.2. Мосты и путепроводы
Мост - сооружение для перехода, переезда через реку, овраг, железнодорожный путь, какие-нибудь препятствия.
Путепровод - мост через сухопутные пути (или над сухопутным путем) на месте их пересечения.
Ни для кого не секрет, что мосты и путепроводы являются одним из древнейших инженерных изобретений человечества.
В городском округе Ревда имеется 4 моста и путепроводов общей протяженностью 533 погонных метра, которые требуют ремонта или реконструкции.
1.3. Ливневая канализация
Ливневая канализация (водосток) так же важна для городского хозяйства, как и другие составляющие инженерной инфраструктуры. Система сбора, фильтрации и хранения природных осадков в жидком состоянии предназначается для защиты фундамента, строений, газонных насаждений и дорожного покрытия. Кроме того, она работает для отведения вод в централизованную городскую канализацию.
Если выпавшая или талая вода не отводится с той или иной территории, она постепенно впитывается в землю и пополняет подземные горизонты. В отличие от поверхностной воды зеркало подземных вод не занимает горизонтальную поверхность, а имеет свой "рельеф" - в зависимости от проницаемости грунтов, а также от того, откуда вода в этот горизонт прибывает и куда идет ее отток. Если баланс притока и оттока нарушается, уровень грунтовых вод изменяется. В результате наблюдается постоянное подтопление некоторых территорий, что означает приближение подземных вод к поверхности.
Известно, что ливневая канализация отделена от коммунально-бытовой, предназначенной для отведения сточных вод коммунально-бытового характера. На производственных предприятиях в результате различных технологических процессов образуются стоки, загрязненные специфическими неорганическими, в том числе токсическими, примесями, ядами, отходами производства. Такие стоки подвергаются локальной очистке на предприятии и только после этого сбрасываются в систему канализации. В случае если предприятие производит сброс сточных вод после их очистки не в канализацию, а через специальные водоотводящие устройства непосредственно в водные объекты (пруды, накопители, реки), происходит негативное воздействие на окружающую среду.
Очень опасный и коварный фактор с экологической точки зрения представляют собой неочищенные ливневые стоки, являющиеся результатом сброса промышленных предприятий, автозаправочных станций. При этом поток отходов, которые дают выхлопные газы, выбросы промышленных предприятий, таяние снега, дожди и свалки, невозможно уменьшить или изменить. Образующиеся при этом потоки дождевых и талых вод смешиваются с поверхностными водами, загрязненными промышленными, бытовыми и прочими стоками и создают угрозу последующего загрязнения окружающей среды - грунтовых вод, естественных водоемов, рек и городской территории в целом. Также наносится ущерб фундаментам зданий и сооружений, подземным коммуникациям, затапливаются подвалы и т.п. Эта проблема обостряется в случае отсутствия или недостаточности развития ливневой канализации, которая как раз и предназначена для отведения стоков поверхностных и ливневых вод, их очищения и последующего сброса в водоемы. Проблема осложняется в тех случаях, когда на ливневой канализации отсутствуют очистные сооружения.
Хорошо продуманная и своевременно установленная система ливневой канализации предотвращает заболачивание почвы в дождливые сезоны и останавливает подтапливание фундаментов.
Установка водостока позволяет осуществлять сбор и отвод воды с крыш зданий, дорог, тротуаров, газонов и значительно продлевает срок службы зданий и сооружений, уменьшает расходы на их ремонт и дополнительное обслуживание.
В городском округе Ревда ливневой канализацией оборудовано 6,4 км или 6,2% от общей протяженности автодорог. Основная масса водопропускных труб, канав заилена и не обеспечивает свое предназначение.
1.4. Проблема организации дорожного движения
Организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения.
На обеспечение безопасности движения негативно влияет перегрузка транспортом городских магистралей из-за отставания развития улично-дорожной сети от роста автомобилизации, недостаточного инженерно-технического обустройства улиц и дорог, неудовлетворительного состояния их дорожного покрытия, низкого качества восстановительного ремонта.
В настоящее время все больше и больше обостряется проблема организации дорожного движения. Это положение обусловлено многими причинами, основными из которых являются:
- хроническое отставание дорожно-мостового строительства от темпов развития города в последние 10-15 лет;
- резкий рост парка автомобилей, не учтенный прогнозами и планами;
- интенсификация деловой активности, развитие сферы торговли и обслуживания;
- несовершенство системы организации и управления движением транспорта и пешеходов в городе.
Современная организация общественного транспорта не обеспечивает комфортный уровень перевозок, транспортная система городского округа не в полной мере учитывает особенности передвижений. Возрастает объем неорганизованной парковки.
На современном этапе развития городского округа конфликт между возросшей интенсивностью движения и пропускной способностью - по нагрузкам улиц привел к необходимости осуществления комплекса мер, направленных как на повышение эффективности использования имеющихся улиц, так и на увеличение пропускной способности за счет усиления дорожного полотна.
1.5. Светофорные объекты
Светофорный объект - группа светофоров, управляющихся общим светофорным блоком и действующих подобно единому целому. Это достигается путем настройки с согласования сигналов светофоров друг с другом.
Светофор - техническое устройство оптического сигнализирования, служащее для организации движения пешеходов, автомобилей и других участников дорожного движения, а также для обозначения небезопасных участков дорог.
На уличной сети города обустроены и действуют 17 светофорных объектов.
Эксплуатация светофорных объектов в течение длительного периода времени и акты вандализма по отношению к неохраняемому оборудованию влекут за собой дополнительные расходы, превышающие нормы нормальной эксплуатации.
Для снижения количества дорожно-транспортных происшествий в настоящее время требуют:
- замены четыре светофорных объектов на перекрестках: ул. М. Горького - ул. Мира; ул. М. Горького - ул. О. Кошевого; ул. М. Горького - ул. Чехова; ул. Цветников;
- установки новых четырех светофорных объектов на такие перекрестки, как: ул. Мира - ул. П. Зыкина; ул. Цветников - ул. Энгельса; ул. Энгельса - ул. П. Зыкина.
1.6. Дорожные знаки и дорожная разметка
Дорожные знаки и разметка - это основа правил дорожного движения, которые нужно читать и понимать, а самое главное следовать им.
Разметка представляет собой точно вымеренные, аккуратно нанесенные, любой конфигурации и ширины линии, способствующие визуальному разграничению пространства и направленные на обозначение зон имеющих различное назначение.
Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения, может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый или желтый цвет, временная - оранжевый.
Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования.
На 01.01.2010 года по данным ГИБДД и муниципального автономного учреждения "Управление городским хозяйством" на уличной сети дорог расположено более 1500 дорожных знаков, 12% из них требуют замены.
Нанесение дорожной разметки составит 1250 кв.м.
Из-за отсутствия должного обустройства дорожными знаками перекрестков только за последние годы произошло значительное количество ДТП с материальным ущербом.
1.7. Проблема организации маршрутов автобусного движения
В последние десятилетия в городском округе произошли существенные изменения в части строительства новых жилых застроек (микрорайонов), при сохранившейся сети автобусных маршрутов движения. Практически движение осуществляется по ранее сложившимся направлениям - улицам Максима Горького, Карла Либкнехта, Цветников, Энгельса, Павла Зыкина и т.д. - и не охватывает жителей таких улиц, как: Чехова, Советских Космонавтов, Российская, Спортивная, Мира и т.д.
Целью же организации маршрутных перевозок является наиболее полное удовлетворение потребностей жителей тех микрорайонов, которые расположены в сравнительной удаленности от транспортных магистралей. И в настоящее время назрела необходимость реконструкции маршрутов движения автобусов.
Для решения вопроса о целесообразности открытия (изменения) маршрута предварительно необходимо:
- определить потребность в перевозках пассажиров по предлагаемым маршрутам;
- выбрать трассу движения, обследовать дорожные условия;
- обеспечить безопасность дорожного движения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1.7. Автобусные остановки и павильоны
Местоположение автобусных остановок производится в соответствии с действующими нормативными документами. При этом должны быть соблюдены условия обеспечения максимального удобства пассажиров, необходимой видимости автобусных остановок и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в их зоне. Местоположение ряда автобусных остановок города не соответствует требованиям действующих норм и правил. Так, при периодических обследованиях комиссиями выявлены нарушения как в части расположения остановок, так и их состояния.
В случае несоответствия действующих автобусных остановок требованиям безопасности дорожного движения могут приниматься решения о временном прекращении автобусного движения на этих маршрутах или их закрытия.
Необходимо произвести восстановление остановочных и посадочных площадок в количестве 14 единиц.
1.8. Проблема организации движения пешеходов
Тротуар - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
Имеется дефицит пешеходных коммуникаций (тротуаров), остро ощущается недостаточность пешеходных пространств, прежде всего пешеходных зон, пешеходных улиц и площадей.
Отсутствуют тротуары по ул. 9 Мая, ул. М. Сибиряка, ул. Чернышевского и т.д.
Кроме того, при строительстве микрорайонов не в полной мере выполнены работы по их благоустройству - отсутствуют тротуары. Отсутствует организованный проход от поселка СУМЗ до ул. Спортивная вдоль парка Дворца Культуры. Практически в городе не осуществляется ремонт и реконструкция существующих тротуаров с момента их строительства.
К числу приоритетных направлений работ по обеспечению безопасности движения пешеходов относятся мероприятия по:
- совершенствованию основных элементов инфраструктуры и инженерно-технического оснащения улично-дорожной сети (тротуаров и внеуличных пешеходных переходов, искусственных неровностей в зонах пешеходных переходов, на территориях, прилегающих к дошкольным и общеобразовательным учреждениям, к больницам, поликлиникам и другим социальным учреждениям, цветных покрытий противоскольжения в зонах остановок общественного транспорта и пешеходных переходов);
- ограждению проезжей части и мест парковки автотранспорта;
- занижению бортового камня на стыке тротуара и проезжей части до уровня 2,5 см с обеспечением водоотвода;
- завышению сегментов проезжей части в зонах пешеходных переходов;
- установке тактильных резиновых напольных покрытий на транспортно-пересадочных узлах, в том числе на уличных пешеходных переходах и на ступенях внеуличных пешеходных переходов для лиц с ограниченным зрением;
- оборудованию пандусов и перил для лиц с ограниченными возможностями на внеуличных пешеходных переходах, остановках и платформах общественного транспорта.
Практически в городе не осуществляется ремонт и реконструкция существующих тротуаров с момента их строительства.
Для координации деятельности в сфере содержания, ремонта, реконструкции автомобильных дорог общего пользования, для того, чтобы сохранить существующую сеть автомобильных дорог в состоянии, обеспечивающем участникам дорожного движения безопасные условия, снизить аварийность на дорогах, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку, внешний эстетический вид городского округа Ревда, снизить уровень загрязнения воздушной среды, в рамках реализации Генерального плана развития городского округа Ревда, разработана муниципальная целевая программа "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования городского округа Ревда и сооружений на них", реализовать которую планируется до 2020 года (далее - Программа).
Программно-целевой подход к решению проблем содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог общего пользования необходим, так как без стройной комплексной системы невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении участникам дорожного движения безопасных условий, снижения аварийности на дорогах, улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки, снижения уровня загрязнения воздушной среды.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
1) сохранение существующей сети автомобильных дорог в состоянии, обеспечивающем участникам дорожного движения безопасные условия;
2) снижение аварийности на дорогах;
3) улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки, внешний эстетичный вид городского округа Ревда;
4) снижение уровня загрязнения воздушной среды.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1) выполнить минимально необходимые объемы работ по содержанию и ремонту дорог общего пользования для поддержания нормального и безопасного транспортного сообщения;
2) осуществить ремонт, реконструкцию и перестройку мостов и путепроводов, состояние которых не соответствует действующим техническим требованиям;
3) выполнить работы по безопасности дорожного движения (установление дорожных знаков и разметка проезжей части дорог, установка барьерного ограждения на опасных участках дороги, содержание и ремонт светофорных объектов и т.д.);
4) реорганизовать и открыть вновь маршруты движения общественного транспорта для приближения и обеспечения полного охвата пользователей услуг автотранспорта;
5) произвести ремонт, реконструкцию и перестройку тротуаров.
4. Продолжительность Программы
Выполнение муниципальной Программы осуществляется с 1 января 2011 года по 31 декабря 2020 года.
Организация выполнения Программы не требует выделения отдельных этапов ее реализации.
5. Результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения Программы, а также социально-экономические последствия их достижения
В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:
1) капитально отремонтировать 79,8 км дорожного полотна автомобильных дорог общего пользования в городском округе Ревда;
2) капитально отремонтировать и расширить путепровод по ул. К. Либкнехта (путепровод ЗАО "НСММЗ");
3) выполнить комплекс работ по зимнему содержанию 188,7 км автомобильных дорог; 98 штук автомобильных остановок; 105,07 кв.м тротуаров;
4) выполнить комплекс работ по летнему содержанию улично-дорожной сети, в том числе очистка 36 км дорожного полотна от мусора и грязи, полив и мойка 17,8 км дорожного полотна, ямочный ремонт дорожной одежды 10,6 тыс. кв.м;
5) установить 50 шт. урн;
6) осуществить содержание 98 автобусных остановок;
7) восстановить 14 остановочных и посадочных площадок;
8) выполнить работы по содержанию и уходу за зелеными насаждениями придорожной полосы - 498 тыс. кв.м;
9) устранить 1,6 тыс. кв.м повреждений покрытия тротуаров;
10) выполнить работу по содержанию 105 кв.м. тротуаров;
11) осуществить прочистку 60 шт. водопропускных труб;
12) осуществить прочистку лотков и системы водоотвода;
13) нанести дорожную разметку на 1250 кв.м автодороги;
14) осуществить содержание и ремонт защитных дорожных сооружений - 5,1 тыс. м;
15) осуществить выполнение работ по содержанию и установке 180 дорожных знаков;
16) осуществить содержание и ремонт 17 светофорных объектов;
17) заменить четыре светофорных объекта на перекрестках ул. М. Горького - ул. Мира; ул. М. Горького - ул. О. Кошевого; ул. М. Горького - ул. Чехова; ул. Цветников;
18) выполнить мероприятия по обследованию и восстановлению 6,3 км ливневой канализации;
19) выполнить реконструкцию моста через реку Глубокая;
20) отремонтировать "Шараминский" мост, мост через реку Казанка, мост в селе Мариинск, путепровод по ул. К. Либкнехта;
21) восстановить 1,1 км ограждений барьерного типа на мостах и набережных;
22) выполнить реконструкцию и капитальный ремонт 45000 кв.м тротуаров (с устройством пандусов);
23) установить новые светофорные объекты на перекрестках: ул. Мира - ул. П. Зыкина, ул. Цветников - ул. Энгельса, ул. Энгельса - ул. П. Зыкина;
24) оборудовать наиболее опасные участки улично-дорожной сети (5,9 км) дорожными ограждениями;
25) обустроить 350 метров водопропускной системы по ул. П. Зыкина (от ул. К. Либкнехта до ул. Чехова) со сбросом воды в реку Курейка;
26) разработать схему маршрутного ориентирования участников дорожного движения;
27) осуществить строительство 0,8 км автодороги по ул. Интернационалистов.
Достижение результатов, перечисленных в данном разделе, будет иметь следующие социально-экономические последствия:
1) повышение безопасности дорожного движения;
2) повышение несущей способности мостов и путепроводов;
3) повышение безопасности движения пешеходов по тротуарам улиц города;
4) улучшение транспортной доступности пользователей услуг автотранспорта;
5) снижение количества аварийных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования;
6) улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в городе;
7) улучшение внешнего эстетичного вида города.
6. Финансовое обеспечение Программы
Общий планируемый объем расходов местного бюджета на выполнение Программы составит 769532,1 тыс. рублей, в том числе всего при выделении дополнительных ассигнований 478012,6 тыс. рублей.
Общий планируемый объем расходов местного бюджета на выполнение Программы с разбивкой по годам составит:
на 2011 год предусматривается в сумме 68993,8 тыс. рублей, в т.ч. при выделении дополнительных ассигнований 39748,8 тыс. рублей;
на 2012 год предусматривается в сумме 99779,3 тыс. рублей, в т.ч. при выделении дополнительных ассигнований 66829,8 тыс. рублей;
на 2013 год предусматривается в сумме 101292,5 тыс. рублей, в т.ч. при выделении дополнительных ассигнований 72617,5 тыс. рублей;
на 2014 год предусматривается в сумме 122144,7 тыс. рублей, в т.ч. при выделении дополнительных ассигнований 93494,7 тыс. рублей;
на 2015 год предусматривается в сумме 71881,1 тыс. рублей, в т.ч. при выделении дополнительных ассигнований 42631,1 тыс. рублей;
на 2016 год предусматривается в сумме 64627,1 тыс. рублей, в т.ч. при выделении дополнительных ассигнований 36077,1 тыс. рублей;
на 2017 год предусматривается в сумме 60120,2 тыс. рублей, в т.ч. при выделении дополнительных ассигнований 31570,2 тыс. рублей;
на 2018 год предусматривается в сумме 45700,2 тыс. рублей, в т.ч. при выделении дополнительных ассигнований 17150,2 тыс. рублей;
на 2019 год предусматривается в сумме 62347,6 тыс. рублей, в т.ч. при выделении дополнительных ассигнований 33797,6 тыс. рублей;
на 2020 год предусматривается в сумме 72645,6 тыс. рублей, в т.ч. при выделении дополнительных ассигнований 44095,6 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется в соответствие с утвержденным бюджетом городского округа Ревда на соответствующий финансовый год.
7. Исполнители Программы
Выполнение работ и оказание услуг, необходимых для осуществления мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется:
1) юридическими и физическими лицами, оказывающими строительные услуги;
2) юридическими и физическими лицами, оказывающими проектно-изыскательские работы.
Исполнители Программы выявляются путем проведения открытых конкурсов и открытых аукционов, определяются в контрактах о выполнении работ, оказании услуг.
8. План мероприятий по выполнению Программы
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач настоящей Программы, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий к муниципальной целевой программе "Обеспечение содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог общего пользования городского округа Ревда и сооружений на них" до 2020 года (приложение N 1).
Сводный план мероприятий с 2011 по 2020 годы в разрезе мероприятий по видам работ отражен в приложении N 2 к настоящей Программе.
9. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется:
- администрация городского округа Ревда;
- МАУ "Управление городским хозяйством".
Организатором (координатором) исполнения плана мероприятий Программы является МАУ "Управление городским хозяйством".
10. Порядок осуществления мероприятий по выполнению Программы
Мероприятия по выполнению Программы осуществляются на основе контрактов на выполнение работ и оказание услуг, заключаемых по результатам открытых конкурсов и открытых аукционов, ежегодно проводимых заказчиком настоящей Программы.
11. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации настоящей Программы.
Критерием оценки эффективности реализации Программы является выполнение Плана мероприятий на 100 процентов.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение содержания,
ремонта, реконструкции и нового
строительства автомобильных
дорог общего пользования
городского округа Ревда и сооружений
на них" до 2020 года
План
мероприятий к муниципальной целевой программе "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования городского округа Ревда и сооружений на них" до 2020 года
I. Мероприятия по капитальному ремонту дорожного полотна*
N пп |
Наименование объекта (улицы) |
Параметры |
Стоимость 1 кв.м, руб. |
Общая стоимость, тыс. руб. |
В том числе по годам, тыс. рублей |
||||||||||||
а (м) |
в (м) |
S (кв.м) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
|
Город* |
|
|||||||||||||||
1 |
ул. Чехова |
340,0 |
12,0 |
4080,0 |
1300,0 |
5304,0 |
5304 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
236,0 |
9,0 |
2124,0 |
1300,0 |
2761,2 |
|
|
2761,2 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
1252,0 |
7,0 |
8764,0 |
1300,0 |
11393,2 |
|
11393, 2 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
ул. Российская |
1674,0 |
12,0 |
20088,0 |
1300,0 |
52228,8 |
|
26114, 4 |
|
26114, 4 |
|
|
|
|
|
|
|
(от П. Зыкина до Цветников) |
|
|
|||||||||||||||
(от Цветников до Космонавтов) |
|
||||||||||||||||
3 |
ул. Мира |
548,0 |
15,0 |
8220,0 |
1300,0 |
10686,0 |
|
|
|
10686,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
1275,0 |
7,0 |
8925,0 |
1300,0 |
11602,5 |
11602,5 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
ул. М. Горького |
702,0 |
10,0 |
7020,0 |
1300,0 |
9126,0 |
|
|
9126,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
933,0 |
12,0 |
11196,0 |
1300,0 |
14554,8 |
|
|
14554, 8 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
5 |
а/д от ул. Калинина до ул. Энгельса |
1590,0 |
6,0 |
9540,0 |
1100,0 |
10494,0 |
|
10494 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
ул. Клубная |
1200,0 |
8,0 |
9600,0 |
1100,0 |
10560,0 |
|
|
|
5280,0 |
5280,0 |
0,0 |
0.0 |
|
|
|
|
7 |
ул. Калинина |
993,0 |
6,5 |
6454,5 |
1100,0 |
7100,0 |
7100 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
ул. Энгельса (от СОШ N 4) |
2460,0 |
7,0 |
17220,0 |
1100,0 |
18942,0 |
|
|
|
9471,0 |
9471,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
9 |
ул. Азина |
872,0 |
9,0 |
7848,0 |
1300,0 |
10202,4 |
|
|
|
|
|
|
10202,4 |
|
|
|
|
10 |
ул. Чайковского |
750,0 |
7,5 |
5625,0 |
1300,0 |
7312,5 |
|
|
|
|
|
7312,5 |
|
|
|
|
|
11 |
ул. О. Кошевого (от ул. Цветников до ул. М. Горького) |
600,0 |
8,0 |
4800,0 |
1300,0 |
6240,0 |
|
6240,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
ул. Жуковского |
702,0 |
6,0 |
4212,0 |
1300,0 |
5475,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5475,6 |
|
|
13 |
ул. Некрасова (асфальт) |
1894,0 |
6,0 |
11364,0 |
1100,0 |
12500,4 |
6250,2 |
6250,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
ул. Красная (по 4 маршруту) |
745,0 |
7,0 |
5215,0 |
1100,0 |
5736,5 |
5736,5 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
ул. Герцена (асфальтобетон) |
645,0 |
5,5 |
3547,5 |
1100,0 |
3902,3 |
|
|
3902,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
ул. Кирзавод |
1024,0 |
7,0 |
7168,0 |
1100,0 |
7884,8 |
|
|
|
|
7884,8 |
|
|
|
|
|
|
17 |
ул. К. Либкнехта |
800,0 |
12,0 |
9600,0 |
1350,0 |
12960,0 |
|
|
6480,0 |
6480,0 |
|
|
|
|
|
|
|
(от Цветников до Ленина) расширение проезжей части |
|
|
|
|
|
||||||||||||
18 |
ул. Московская (в асфальте) |
419,0 |
3,5 |
1466,5 |
1100,0 |
1613,2 |
|
|
|
|
|
1613,2 |
|
|
|
|
|
|
Частный сектор* |
|
|||||||||||||||
19 |
ул. Р. Рабочего (асфальт) |
1100,0 |
4,0 |
4400,0 |
1100,0 |
4840,0 |
|
|
4840,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
ул. Пугачева (асфальтобетон) |
350,0 |
5,5 |
1925,0 |
1100,0 |
2117,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2117,5 |
|
|
|
21 |
а/д от ул. Пугачева до конечной маршрута N 5 |
890,0 |
4,5 |
4005,0 |
1100,0 |
4405,5 |
|
|
|
|
|
2202,7 |
2202,8 |
|
|
|
|
22 |
ул. М. Сибиряка (асфальт) |
|
|||||||||||||||
(от Чернышевского до Р. Рабочего) |
1800,0 |
6,0 |
10800,0 |
1100,0 |
11880,0 |
|
|
|
11880,0 |
|
|
|
|
|
|
||
704,0 |
6,0 |
4224,0 |
1100,0 |
4646,4 |
|
|
|
|
4646,4 |
|
|
|
|
|
|||
23 |
ул. Почтовая |
1051,0 |
8,0 |
8408,0 |
1100,0 |
9248,8 |
|
|
9248,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
ул. Островского (щебень) |
568,0 |
4,5 |
2556,0 |
130,0 |
332,3 |
|
|
|
332,3 |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
ул. Щорса (от Толстого до Осипенко) щебень |
903,0 |
4,5 |
4063,5 |
110,0 |
447,0 |
|
447 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
26 |
ул. Чапаева (щебень) |
665,0 |
3,5 |
2327,5 |
110,0 |
256,0 |
256 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
27 |
ул. Лермонтова (щебень) |
1275,0 |
4,0 |
5100,0 |
110,0 |
561,0 |
|
|
561 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
28 |
ул. Красноармейская (щебень) |
1048,0 |
3,5 |
3668,0 |
110,0 |
403,5 |
|
403,5 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
29 |
ул. Партизанская (щебень) |
196,0 |
3,0 |
588,0 |
110,0 |
64,7 |
64,7 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
30 |
ул. Димитрова (щебень) |
1600,0 |
4,0 |
6400,0 |
110,0 |
704,0 |
|
704 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
31 |
ул. Ф. Революции (щебень) |
343,0 |
4,0 |
1372,0 |
110,0 |
150,9 |
150,9 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
32 |
ул. Воровского (щебень) |
572,0 |
3,0 |
1716,0 |
110,0 |
188,8 |
|
188,8 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
33 |
ул. 9 января (щебень) |
622,0 |
4,5 |
2799,0 |
110,0 |
307,9 |
307,9 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
34 |
ул. Говорова: |
|
|||||||||||||||
(асфальт) |
290,0 |
5,0 |
1450,0 |
1100,0 |
1595,0 |
|
|
|
1595,0 |
|
|
|
|
|
|
||
(щебень) |
186,0 |
5,0 |
930,0 |
110,0 |
102,3 |
|
|
|
102,3 |
|
|
|
|
|
|
||
35 |
ул. Нахимова (асфальт) |
477,0 |
6,0 |
2862,0 |
1100,0 |
3148,2 |
|
|
|
|
|
3148,2 |
|
|
|
|
|
36 |
ул. Деревообделочников |
893,0 |
6,5 |
5804,5 |
110,0 |
638,5 |
|
|
|
|
638,5 |
|
|
|
|
|
|
37 |
ул. Толстого |
|
|||||||||||||||
(асфальт) |
442,0 |
5,5 |
2431,0 |
1100,0 |
2674,1 |
|
2674,1 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
||
(щебень) |
824,0 |
4,5 |
3708,0 |
110,0 |
407,9 |
407,9 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
38 |
ул. Фурманова (щебень) |
573,0 |
5,0 |
2865,0 |
110,0 |
315,2 |
|
|
315,2 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
39 |
ул. Пугачева (щебень) |
455,0 |
5,0 |
2275,0 |
110,0 |
250,3 |
|
250,3 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
40 |
ул. Возмутителей: |
|
|||||||||||||||
(асфальтобетон) |
1436,0 |
4,5 |
6462,0 |
1100,0 |
7108,2 |
|
|
|
7108,2 |
|
|
|
|
|
|
||
(щебень) |
178,0 |
3,0 |
534,0 |
110,0 |
58,7 |
|
|
|
58.7 |
|
|
|
|
|
|
||
41 |
ул. Сосновая (в асфальте) |
860,0 |
5,7 |
4859,0 |
700,0 |
3401,3 |
|
|
|
|
|
3401,3 |
|
|
|
|
|
42 |
ул. Фрунзе (щебень) |
795,0 |
5,5 |
4372,5 |
110,0 |
481,0 |
|
|
481 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
43 |
ул. Пушкина (щебень) |
655,0 |
4,0 |
2620,0 |
110,0 |
288,2 |
288,2 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
44 |
ул. Октябрьская (щебень) |
387,0 |
4,0 |
1548,0 |
110,0 |
170,3 |
|
170,3 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
45 |
ул. Р. Рабочего |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(асфальт) |
1097,0 |
4,0 |
4388,0 |
1100,0 |
9653,6 |
|
|
|
4826,8 |
|
|
4826,8 |
|
|
|
||
(щебень) |
113,0 |
4,0 |
452,0 |
110,0 |
49,7 |
|
|
|
|
|
|
49,7 |
|
|
|
||
46 |
А/дор. от СУМЗ до ул. Респуб-нская |
3680,0 |
8,0 |
29440,0 |
1100,0 |
32384,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16192,0 |
16192,0 |
|
47 |
ул. Республиканская |
2270,0 |
7,0 |
15890,0 |
1100,0 |
17479,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17479 |
|
|
Поселок Совхоз * |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
48 |
ул. Совхозная: |
|
|||||||||||||||
(асфальт до ул. Уральские Зори) |
182,0 |
6,0 |
1092,0 |
1100,0 |
1201,2 |
|
|
|
|
1201,2 |
|
|
|
|
|
||
49 |
ул. Восточная: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(асфальт) |
443,0 |
5,0 |
2215,0 |
1100,0 |
2436,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2436,5 |
|
|
||
(без покрытия) |
534,0 |
3,0 |
1602,0 |
110,0 |
176,2 |
|
|
|
|
|
|
|
176,2 |
|
|
||
50 |
ул. Уральские Зори |
478,0 |
4,0 |
1912,0 |
110,0 |
210,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
210,3 |
|
51 |
ул. Западная (асфальт) |
902,0 |
6,0 |
5412,0 |
1100,0 |
5953,2 |
|
|
|
|
|
5953,2 |
|
|
|
|
|
52 |
ул. Солнечная |
179,0 |
3,5 |
626,5 |
1100,0 |
689,2 |
|
|
|
|
689,2 |
|
|
|
|
|
|
53 |
ул. Луговая (щебень) |
980,0 |
4,3 |
4165,0 |
110,0 |
458,2 |
|
|
|
|
|
458,2 |
|
|
|
|
|
54 |
с. Краснояр, с. Мариинск * |
|
|
||||||||||||||
(асфальт) |
2900,0 |
4,0 |
11600,0 |
800,0 |
9280,0 |
|
|
|
|
|
800,0 |
1200,0 |
1700,0 |
3500,0 |
2080,0 |
||
(без покрытия) |
13000,0 |
4,0 |
52000,0 |
110,0 |
5720,0 |
|
|
|
|
|
700,0 |
800,0 |
1200,0 |
1510,0 |
1510,0 |
||
55 |
п. Ледянка * |
|
|
|
|||||||||||||
(асфальт) |
330,3 |
4,0 |
1321,2 |
800,0 |
1057,0 |
|
|
|
|
|
528,5 |
528,5 |
|
|
|
||
(без покрытия) |
1673,0 |
4,0 |
6692,0 |
110,0 |
736,1 |
|
|
|
|
|
736,1 |
|
|
|
|
||
56 |
п. Кунрурка, п. Крылатовский * |
|
|
||||||||||||||
(асфальт) |
3188,5 |
4,0 |
12754,0 |
800,0 |
10203,2 |
|
|
|
|
|
803,2 |
1500 |
1900 |
3000 |
3000 |
||
(без покрытия) |
4078,0 |
4,0 |
16312,0 |
110,0 |
1794,3 |
|
|
|
|
|
200 |
390 |
400 |
400 |
404,3 |
||
Итого по капитальному ремонту дорожного полотна |
79819,8 |
|
449024,2 |
51530,0 |
399255,4 |
37468,8 |
65329,8 |
52270,3 |
83934,7 |
29811,1 |
27857,1 |
21700,2 |
9930,2 |
30077,6 |
40875,6 |
||
в т.ч.* Итого по капитальному ремонту дорожного полотна при условии выделения дополнительных ассигнований |
79819,8 |
|
449024,2 |
51530,0 |
399255,4 |
37468,8 |
65329,8 |
52270,3 |
83934,7 |
29811,1 |
27857,1 |
21700,2 |
9930,2 |
30077,6 |
40875,6 |
II. Мероприятия по текущему содержанию и ремонту объектов улично-дорожной сети
N пп |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объем услуг |
Общая стоимость, тыс. руб. |
В том числе по годам, тыс. руб. |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
Выполнение комплекса работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети - всего, |
120000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
||
|
в том числе: |
|
||||||||||||
1.1. |
автомобильные дороги |
км |
188,7 |
120000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
1.2. |
автобусные остановки |
шт. |
98 |
|||||||||||
1.3. |
тротуары |
кв.м |
105,07 |
|||||||||||
2 |
Выполнение комплекса работ по летнему содержанию улично-дорожной сети - всего, |
103000 |
9860 |
10740 |
10300 |
10300 |
10300 |
10300 |
10300 |
10300 |
10300 |
10300 |
||
|
в том числе: |
|
||||||||||||
2.1. |
очистка дорожного полотна от мусора и грязи |
км |
36 |
14560 |
1060 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
2.2. |
полив и мойка дорожного полотна |
км |
17,8 |
8000 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
2.3. |
ямочный ремонт дорожной одежды, исправление повреждения откосов, устранение повреждения бордюров, восстановление и устройство искусственных неровностей |
кв.м |
10600 |
80440 |
8000 |
8440 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
3 |
Прочие работы - всего, |
65739,5 |
7385 |
7429,5 |
6375 |
6350 |
6950 |
6250 |
6250 |
6250 |
6250 |
6250 |
||
|
в том числе: |
|
||||||||||||
3.1. |
установка урн |
шт. |
50 |
575 |
75 |
75 |
75 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3.2. |
содержание автобусных остановок |
шт. |
98 |
9000 |
900 |
900 |
900 |
900. |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
3.3. |
восстановление остановочных и посадочных площадок |
шт. |
14 |
2054,5 |
700 |
654,5 |
0 |
0 |
700 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
содержание и уход за зелеными насаждениями придорожной полосы (скашивание травы, обрезка веток, уборка сухостоя, посадка деревьев и кустарников) |
тыс. кв.м |
498 |
7000 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
3.5. |
содержание тротуаров |
кв.м |
105,07 |
13000 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
3.6. |
устранение повреждений покрытия тротуаров |
кв.м |
1600 |
5700 |
800 |
900 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
3.7. |
прочистка водопропускных труб |
шт. |
60 |
3000 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
3.8. |
прочистка лотков и системы водоотвода |
м |
11998 |
2010 |
210 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
3.9. |
нанесение дорожной разметки |
кв.м |
1250 |
4500 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
3.10. |
содержание и ремонт защитных дорожных сооружений |
м |
5100 |
2400 |
300 |
300 |
300 |
300 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
3.11. |
содержание и установка дорожных знаков |
шт. |
180 |
4500 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
3.12. |
содержание и ремонт светофорных объектов |
шт. |
17 |
12000 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
Итого по текущему содержанию и ремонту объектов улично-дорожной сети |
|
|
288739,5 |
29245 |
30169,5 |
28675 |
28650 |
29250 |
28550 |
28550 |
28550 |
28550 |
28550 |
III. Мероприятия по капитальному ремонту и реконструкции объектов улично-дорожной сети*
N пп |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объем услуг |
Общая стоимость, тыс. руб. |
в том числе по годам, тыс. руб. |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
Замена светофорных объектов на перекрестках: ул. М. Горького - ул. Мира; ул. М. Горького - ул. О.Кошевого; ул. М. Горького - ул. Чехова, ул. Цветников* |
шт. |
4 |
2000 |
500 |
500 |
0 |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Выполнение мероприятий по обследованию и восстановлению ливневой канализации * |
м |
6308 |
6650 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
650 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Реконструкция моста через реку Глубокая |
шт. |
1 |
1950 |
0 |
0 |
1950 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Ремонт "Шараминского" моста |
шт. |
1 |
2250 |
0 |
0 |
2250 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Ремонт моста через реку Казанка |
шт. |
1 |
1900 |
0 |
0 |
0 |
1900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Ремонт и расширение путепровода по ул. К. Либкнехта (путепровод ЗАО "НСММЗ") |
шт. |
1 |
7300 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Ремонт моста в селе Мариинск |
шт. |
1 |
1000 |
0 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Восстановление ограждений барьерного типа на мостах и набережных |
м |
1100 |
4400 |
0 |
0 |
880 |
880 |
440 |
440 |
440 |
440 |
440 |
440 |
9 |
Капитальный ремонт и реконструкция тротуаров (с устройством пандусов) |
кв.м |
45000 |
31500 |
0 |
0 |
2500 |
4500 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
2500 |
2000 |
Итого по капитальному ремонту и реконструкции объектов улично-дорожной сети |
|
|
58950 |
1500 |
1500 |
12880 |
8780 |
10940 |
6440 |
6090 |
5440 |
2940 |
2440 |
|
в т.ч.* Итого по капитальному ремонту и реконструкции объектов улично-дорожной сети при выделении дополнительных ассигнований |
|
|
58950 |
1500 |
1500 |
12880 |
8780 |
10940 |
6440 |
6090 |
5440 |
2940 |
2440 |
IV. Мероприятия по устройству новых объектов улично-дорожной сети
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового
строительства автомобильных дорог общего пользования
городского округа Ревда и сооружений на них" до 2020 года
Сводный план
мероприятий с 2011 по 2020 годы в разрезе мероприятий по видам работ
N пп |
Наименование мероприятия |
Требуемые капитальные вложения на реализацию работ, тыс. руб. |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Капитальный ремонт дорожного полотна* |
399255,4 |
37468,8 |
65329,8 |
52270,3 |
83934,7 |
29811,1 |
27857,1 |
21700,2 |
9930,2 |
30077,6 |
40875,6 |
2 |
Текущее содержание и ремонт объектов улично-дорожной сети |
288739,5 |
29245 |
30169,5 |
28675 |
28650 |
29250 |
28550 |
28550 |
28550 |
28550 |
28550 |
3 |
Капитальный ремонт и реконструкция объектов улично-дорожной сети * |
58950 |
1500 |
1500 |
12880 |
8780 |
10940 |
6440 |
6090 |
5440 |
2940 |
2440 |
4 |
Устройство новых объектов улично-дорожной сети * |
22587,2 |
780 |
2780 |
7467,2 |
780 |
1880 |
1780 |
3780 |
1780 |
780 |
780 |
Всего по мероприятиям: |
769532,1 |
68993,8 |
99779,3 |
101292,5 |
122144,7 |
71881,1 |
64627,1 |
60120,2 |
45700,2 |
62347,6 |
72645,6 |
|
* в т.ч. Всего по мероприятиям при выделении дополнительных ассигнований |
478012,6 |
39748,8 |
66829,8 |
72617,5 |
93494,7 |
42631,1 |
36077,1 |
31570,2 |
17150,2 |
33797,6 |
44095,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 15 ноября 2010 г. N 2624 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования городского округа Ревда и сооружений на них" до 2020 года"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости" от 22 ноября 2010 г. N 45 стр. 29
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 22 апреля 2013 г. N 1079/1 (в редакции Постановления администрации городского округа Ревда Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 1361)