Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
4) принятие решения о выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения либо об отказе в выдаче указанного свидетельства;
5) выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения либо направление (вручение) письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в выдаче свидетельства.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов" является получение Администрацией Артемовского городского округа уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предназначенных на предоставления субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее - уведомление о получении субсидии).
29. Специалист жилищного отдела в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о получении субсидии готовит проект уведомления о необходимости представления заявителем документов для получения социальной выплаты с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты (далее - уведомление).
30. В течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления, оно направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо выдается лично заявителю под роспись.
Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение одного месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства представляет в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа заявление о выдаче свидетельства по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту и документы, указанные в пункте 16 Административного регламента.
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа в двух экземплярах.
32. Специалист жилищного отдела проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
33. Специалист жилищного отдела проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 18 Административного регламента.
34. Специалист жилищного отдела сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет представленные копии документов.
35. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для предоставления молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения производится путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
36. Специалист жилищного отдела делает отметку на заявлении о принятии заявления и прилагаемых к заявлению документов, указывает дату их получения и выдает один экземпляр заявления с отметкой заявителю, второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя.
37. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист жилищного отдела возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
38. Результатами административной процедуры являются принятие заявления и документов и оформленная запись в журнале регистрации входящей корреспонденции либо отказ в регистрации заявления и документов.
39. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту жилищного отдела.
40. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента.
41. Специалист жилищного отдела устанавливает факт полноты представления необходимых документов.
42. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист жилищного отдела устанавливает следующие факты:
1) наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления Артемовского городского округа о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
2) наличие (отсутствие) решения Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
43. После проверки представленных сведений специалист жилищного отдела устанавливает право заявителя на получение свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и оформляет бланк свидетельства о праве на получение социальной выплаты (проект письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в выдаче свидетельства) и передает его для подписания главе Администрации Артемовского городского округа (лицу, исполняющему его полномочия).
44. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения либо об отказе в выдаче свидетельства" является поступление на подпись главе Администрации Артемовского городского округа (лицу, исполняющему его полномочия) заполненного бланка свидетельства о праве на предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения либо проекта письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в выдаче свидетельства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения либо об отказе в выдаче свидетельства" составляет 2 календарных дня.
45. Основанием для начала административной процедуры "Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения либо направление (вручение) письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в выдаче свидетельства" является подписание главой Администрации Артемовского городского округа (лицом, исполняющим его полномочия) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения либо подписание письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в выдаче такого свидетельства.
46. В течение двух дней со дня подписания свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения свидетельство выдается заявителю под роспись в реестре выдачи свидетельств, в этот же срок со дня подписания письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в выдаче свидетельства заявителю выдается письмо под роспись или направляется по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.