Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 31 июля 2012 г. N 1532 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Полевского городского округа, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника органа местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа Незлобина M.B.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети Интернет (http://polevsk.midural.ru).

 

Глава Полевского
городского округа

Д.В. Филиппов

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Полевского городского округа, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 31 июля 2012 г. N 1532)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Полевского городского округа, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги библиотеками муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - библиотеки).

Круг заявителей

 

2. В качестве заявителя, обращающегося за предоставлением доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Полевского городского округа, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, могут выступать юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

3. Муниципальная услуга, предоставляемая субъектом предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации муниципальных функций, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах своих полномочий, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Полевского городского округа.

4. Субъектом предоставления муниципальной услуги является орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа (далее - Управление), 623388, г. Полевской, ул. М. Горького, 1; тел./факс: 8(343-50) 5-99-79, e-mail: ukgpo@e1.ru.

5. Орган обеспечения предоставления муниципальной услуги:

муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система"

краткое наименование МКУК "ЦБС"

учредитель: ОМС Управление культурой Полевского городского округа, руководитель учреждения: Дацко Маргарита Васильевна, директор

Веб-сайт: http://www.polevlib.ru/

электронная почта: polevbibl@uraltc.ru

адрес: 623391, Свердловская область, г. Полевской, ул. Володарского, 57

телефон (34350) 2-11-70.

6. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

1) через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

2) непосредственно в помещениях библиотек, оказывающих услугу, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.), при консультировании специалистами библиотек, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

3) с использованием внешней рекламы в Полевском городском округе (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты и т.д.);

4) в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);

5) в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);

6) при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации, при невозможности дать ответ переключить на другого специалиста;

7) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном сайте Администрации Полевского городского округа (http://polevsk.midural.ru), на интернет-сайтах библиотек;

8) при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;

9) при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю в течение 30 дней с момента регистрации.

7. На информационных стендах в помещениях библиотек, предоставляющих муниципальную услугу, размещается следующая информация:

1) извлечение из нормативных правовых актов, содержащее нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) схема размещения справочных служб и консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;

5) порядок получения справок и консультаций;

6) местонахождение и контактные телефоны Управления, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

8. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Полевского городского округа, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".

Субъекты предоставления муниципальной услуги

 

9. Субъектами предоставления муниципальной услуги являются:

Центральная городская библиотека

623391, Свердловская обл., г. Полевской, ул. Володарского, 57

8 (343 50) 2-11-70 (факс) - директор МКУК "ЦБС"

2-10-41 - отдел обслуживания, отдел комплектования

E-mail: polevbibl@uraltc.ru

График работы:

Директор, заместитель директора, библиотекарь-оформитель

с 08.00 до 17.00 часов

перерыв: с 12.00 до 13.00 часов

выходной: суббота, воскресенье

Отдел комплектования и обработки литературы

с 08.00 до 17.00 часов

перерыв: с 12.00 до 13.00 часов

технологические перерывы: с 10.00 до 10.15, с 15.00 до 15.15 часов

выходной: суббота, воскресенье

Отдел информационной и библиографической работы

с 09.00 до 18.00 часов

технологические перерывы: с 12.30 до 13.00, с 15.00 до 15.15 часов

воскресенье: с 10.00 до 17.00

выходной: суббота

Отдел обслуживания читателей

с 09.00 до 18.00 часов

с 11.00 до 18.00 часов - работа с читателями

воскресенье: с 10.00 до 17.00 часов

выходной, суббота

последний четверг месяца - санитарный день

Центральная детская библиотека

623391, Свердловская обл., г. Полевской, ул. К. Маркса, 21

8 (343 50) 2-24-06

E-mail: polev1@yandex.ru

График работы:

с 09.00 до 18.00 часов

с 10.00 до 18.00 часов - работа с читателями

воскресенье: с 10.00 до 17.00 часов

выходной: суббота

последняя среда месяца - санитарный день

Городская детская библиотека N 2

623388, Свердловская обл., г. Полевской, ул. Коммунистическая, 46

8 (343 50)5-79-50

E-mail: cool.biblioteka2@yandex.ru

График работы:

с 09.00 до 18.00 часов

с 10.00 до 18.00 часов - работа с читателями

воскресенье: с 10.00 до 17.00 часов

выходной, суббота

последняя среда месяца - санитарный день

Зюзельская поселковая библиотека N 3

623373, Свердловская обл., г. Полевской, п. Зюзельский, ул. Красноармейская, 12

8 (343 50)2-91-92

E-mail: zuz1961@yandex.ru

График работы:

с 11.00 до 18.00 часов

воскресенье: с 10.00 до 17.00 часов

выходной: суббота

последний день месяца - санитарный день

Полдневская сельская библиотека N 4

623375, Свердловская обл., г. Полевской, с. Полдневая, ул. Д. Бедного, 11

8 (343 50)2-82-32

E-mail: chudinova1964@yandex.ru

График работы:

с 10.00 до 18.00 часов

перерыв: с 12.00 до 13.00 часов

выходной: суббота, воскресенье

последний день месяца - санитарный день

Мраморская сельская библиотека N 5

623370, Свердловская обл., г. Полевской, с. Мраморское, ул. 1 Мая, 34

8 (343 50)9-16-60

График работы:

с 12.00 до 19.00 часов

выходной: суббота, воскресенье

последний день месяца - санитарный день

Станционная сельская библиотека N 6

623395, Свердловская обл., г. Полевской, п. Станционный-Полевской, ул. Гагарина, 3

8 (343 50)2-85-95

E-mail: biblioteka_stp@e1 ru

График работы:

с 12.00 до 19.00 часов

выходной: суббота, воскресенье

последний день месяца - санитарный день

Кособродская сельская библиотека N 7

623377, Свердловская обл., г. Полевской, с. Косой Брод, ул. Советская, 23

8 (343 50)4-92-88

E-mail: ponomareva1955@yandex.ru

График работы:

с 11.00 до 19.00 часов

перерыв: с 15.00 до 16.00 часов

выходной: воскресенье, понедельник

последняя суббота месяца - санитарный день

Кургановская сельская библиотека N 8

623376, Свердловская обл., г. Полевской, с. Курганово, ул. Ленина, 70

График работы:

с 16.00 до 20.00 часов

выходной: воскресенье, понедельник

последний день месяца - санитарный день

Городская библиотека N 9

623385, Свердловская обл., г. Полевской, ул. Ленина, 9

8 (343 50)5-90-96

E-mail: polischucos@mail.ru

График работы:

с 09.00 до 18.00 часов

с 11.00 до 18.00 часов - работа с читателями

воскресенье: с 10.00 до 17.00 часов

выходной день: суббота

последний четверг месяца - санитарный день.

Результат предоставления муниципальной услуги

 

10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Полевского городского округа, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

Срок предоставления муниципальной услуги

 

11. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего Административного регламента:

1) по телефону;

2) на информационных стендах учреждений;

3) по электронной почте;

4) посредством личного обращения;

5) на сайте в сети Интернет;

6) по письменным запросам (обращениям).

12. При использовании средств телефонной связи информация о наличии баз данных в муниципальной библиотеке предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на вопрос гражданина, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если сотрудники библиотеки не могут ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.

13. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях библиотек, информация предоставляется в соответствии с режимом работы библиотек, на интернет-сайте МКУК "ЦБС" - круглосуточно.

14. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.

15. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом муниципальной библиотеки не может превышать 10 минут. Среднее время ожидания в очереди - не более 15 минут.

16. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

17. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Полевского городского округа, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (в редакции от 27.12.2009 N 370-ФЗ);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 27.07.2010 N 227-ФЗ, с изменениями от 18.07.2012 N 19-П);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 28.07.2012 N 133-ФЗ);

Областным законом от 24 апреля 1997 года N 25-ОЗ "О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области" (в редакции от 30.01.2012 N 5-ОЗ);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Областного закона следует читать как "21 апреля 1997 года"

Уставом Полевского городского округа;

Уставом муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система".

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

 

18. Для получения муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Полевского городского округа, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах":

1) при личном обращении от заявителей требуется документ, удостоверяющий личность;

2) при письменном обращении от заявителей требуется заявление произвольной формы с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, автора запрашиваемого произведения, наименования произведения, почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) в электронном виде в сети Интернет от заявителей не требуется предоставление документов (бланков, форм иных обращений), заявитель заполняет соответствующие поля поискового запроса.

19. Не допускается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

20. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие обращения заявителя содержанию муниципальной услуги;

2) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом;

3) отсутствие оцифрованного издания в фонде библиотеки;

4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

5) текст электронного или письменного обращения не поддается прочтению;

6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги;

7) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.

21. Информация о муниципальной услуге, информирование о мероприятиях в рамках муниципальной услуги, ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства предоставляются (даются) на русском языке.

Информация о предоставлении муниципальной услуги

 

22. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:

1) о библиотеке;

2) об ответственном за предоставление муниципальной услуги должностном лице на каждом этапе ее предоставления: сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме работы);

3) о порядке предоставления муниципальной услуги в библиотеке;

4) о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

5) о режиме работы учреждения;

6) об основаниях отказа в предоставлении услуги;

7) об основаниях прекращения предоставления услуги;

8) о порядке информирования о ходе предоставления услуги;

9) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

23. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Полевского городского округа, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах осуществляется на безвозмездной основе.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) информированность об услуге;

2) технологичность предоставления услуги;

3) комфортность предоставления услуги;

4) профессиональная компетенция персонала.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

25. Библиотека, оказывающая муниципальную услугу, должна быть обеспечена удобным и свободным подходом для посетителей, подъездом для транспорта, освещением и уборкой прилегающей территории.

26. Кабинеты, залы приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета, наименования зала;

2) фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

3) часов приема и времени перерыва на обед.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством, программами, необходимыми для оказания услуг.

27. В кабинете, зале должно быть обеспечено:

1) комфортное расположение гражданина и должностного лица;

2) возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения; телефонная связь;

3) возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции библиотеки;

4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

28. Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ, или в сети Интернет на официальном сайте Администрации Полевского городского округа: http:polevsk.midural.ru.

29. Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, другой комфортной мебелью, информационными стендами.

30. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием библиотеки.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

Состав предоставления муниципальной услуги

 

31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством:

1) личного обращения заявителя;

2) письменного обращения заявителя:

почтой;

электронной почтой;

3) использования информационных систем, Веб-сайтов Управления.

Последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

32. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя:

1) прием и регистрация должностным лицом обращения;

2) рассмотрение должностным лицом обращения и принятие решения о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, предоставление информации об издании или принятие решения об отказе в предоставлении доступа или информации;

3) письменный ответ специалиста, содержащий информацию о способах получения муниципальной услуги (непосредственное обращение в библиотеку или через сеть Интернет).

Письменный ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, в течение 30 дней либо по адресу электронной почты в течение следующего рабочего дня.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

33. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя:

1) прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет - на основании документа, удостоверяющего личность их родителей или иных законных представителей;

2) прием заявителей осуществляется в порядке очередности, время ожидания в очереди - не более 15 минут;

3) ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;

4) оформление читательского формуляра с личной подписью Заявителя, являющегося Договором присоединения;

5) консультационная помощь в определении вида, территории поиска и других поисковых категорий;

6) предоставление доступа к оцифрованному изданию на автоматизированном рабочем месте пользователя.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

34. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя через сеть Интернет:

1) обращение к сайту муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" (www.polevlib.ru).

Муниципальная услуга оказывается с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах:

если запрошенный документ является объектом авторского права, но библиотека имеет разрешение на его использование в цифровом виде в своих стенах, заявитель получит информацию о наличии документа и месте его хранения. Ознакомиться с полным текстом данного документа заявитель сможет только в помещении библиотеки;

создание библиотеками цифровых копий печатных документов, а также предоставление заявителям доступа к оцифрованным изданиям происходит в рамках ограничений, определенных частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в частности, запрета на создание электронных копий объектов авторского права).

35. Предоставление информации о способах получения муниципальной услуги при обращении через сеть Интернет к сайтам библиотек осуществляется в круглосуточном режиме.

36. В случае если запрашиваемая база данных отсутствует в данной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть выдана информация о месте ее нахождения/размещения или даны рекомендации по ее поиску.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента

 

37. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями - руководителями Управления, по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления.

38. Текущий контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги уполномоченными лицами осуществляется соответственно заместителями начальника Управления, курирующими работу соответствующих лиц.

39. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

40. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям начальника Управления, заместителей начальника Управления, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

41. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления, заместителями начальника Управления.

42. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:

знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

43. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц субъектов предоставления муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

44. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

45. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

46. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

47. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:

1) жалоба на действия (бездействие), принятая должностными лицами, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, направляется руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2) жалоба на действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Управления направляется руководителю Управления;

3) жалоба на действия (бездействие) руководителя Управления направляется заместителю Главы Администрации Полевского городского округа по социальным вопросам либо Главе Полевского городского округа.

49. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

50. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

51. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

52. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

53. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

54. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

2) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компенсацией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 48 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

57. Решения, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к
оцифрованным изданиям, хранящимся
в библиотеках Полевского городского
округа, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении пользователя в МКУК "ЦБС"

 

Письменный запрос пользователя о получении муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся
в библиотеках Полевского городского округа, в том числе к фонду
редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах", поступивший
при письменном обращении по электронной почте (почте)
                                 
Прием и регистрация письменного обращения в журнале регистрации
входящих документов
                                 
Рассмотрение обращения заявителя специалистами
информационно-библиографической службы
                                 
Оформление и отправление письменного ответа с информацией
о возможности получения муниципальной услуги
заявителю на адрес:
                                                 
электронной почты почты
                                                 
в форме ответов на поставленный
вопрос на электронный адрес
в форме письменного ответа на
бумажном носителе на почтовый
адрес или непосредственно
в руки заявителю

Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к
оцифрованным изданиям, хранящимся
в библиотеках Полевского городского
округа, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении пользователя непосредственно в помещении МКУК "ЦБС"

 

Устный запрос пользователя о получении муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся
в библиотеках Полевского городского округа, в том числе
к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации об авторских и
смежных правах", поступивший при личном обращении
                                 
Ознакомление пользователя с Правилами пользования библиотекой
и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность
                                 
Регистрация пользователя муниципальной услуги
(оформление читательского формуляра)
                                 
Консультационная помощь в определении вида, территории поиска
и других поисковых категорий
                                 
Предоставление доступа к оцифрованному изданию на
автоматизированном рабочем месте пользователя

Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к
оцифрованным изданиям, хранящимся
в библиотеках Полевского городского
округа, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"

 

Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги в режиме удаленного доступа посредством интернет-сайта МКУК "ЦБС"

 

Обращение пользователя на интернет-сайт МКУК "ЦБС"
                                 
На Главной странице сайта www.polevlib.ru
выбрать рубрику "Краеведение"
                                 
В рубрике "Краеведение" выбрать ссылку "БД "Весь Урал".
Откроется страница "Каталоги: Библиотека Белинского"
                                 
В левом меню страницы открыть ссылку
"Электронные тексты и коллекции из фонда Белинки"
                                 
Формирование поискового запроса
                                                  
По алфавитному
списку авторов
По алфавитному списку
наименований
По разделам
                                 
Просмотр выбранного оцифрованного издания

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 31 июля 2012 г. N 1532 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Полевского городского округа, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"


Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 14 сентября 2012 г. N 73 стр. 1


Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 5 марта 2018 г. N 94-ПА настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 30 мая 2013 г. N 1357