Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 7 июля 2015 г. N 1767 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2015 г.
Приложение N 2
к Правилам возмещения вреда,
причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных
грузов по автомобильным дорогам общего
пользования местного значения
городского округа Ревда
Методика
расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов
26 декабря 2014 г., 13 марта, 7 июля 2015 г.
1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - транспортные средства).
2. При определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, учитывается:
- величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;
- тип дорожной одежды.
3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) рассчитывается по формулам:
, (для дорог с одеждой капитального и облегченного типа),
, (для дорог с одеждой переходного типа)
где:
Кдкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 2;
Ккап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту, приведенный в таблице 2;
Ксез.- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
Рисх - исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1;
Пось - величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;
a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1.
4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм) определяется по формуле:
,
где:
Ккап.рем. - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту, приведенный в таблице 2;
Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства, приведенный в таблице 2;
c, d - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1;
Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Таблица 1
Нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось |
Рисх., руб./100 км |
Постоянные коэффициенты |
|||
a |
b |
c |
d |
||
6 |
8500 |
7,3 |
0,27 |
7365 |
123,4 |
10 |
1840 |
37.7 |
2.4 |
7365 |
123.4 |
11,5 |
840 |
39,5 |
2,7 |
7365 |
123,4 |
Таблица 2
Кдкз |
Ккап.рем. |
Кпм |
2,1 |
1,03 |
0,348 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.